Сказка про Ветер

Шабалин Кирилл
Доброго времени суток! Данный рассказик-сказка является экспериментом – не судите строго!





История эта началась в то время, о котором сейчас никто никогда не вспомнит и не расскажет. Мир, который ты сейчас видишь вокруг, был совершенно другим. Не было ни деревьев, ни облаков. Была огромная каменная пустыня, простилавшаяся на многие тысячи километров. И было озеро посреди этой пустыни. Маленькое, но бесконечно глубокое чистое озеро. Пустыня эта была погружена во мрак, и только озеро светилось изнутри. Но свет этот был настолько слаб, что не мог дать жизнь ничему среди камней.
И породило озеро великана. И вышел он на берег, рассматривая мертвый мир. И разбился он о камни сотнями тысяч муравьев, что начали вгрызаться в каменную плоть пустыни. И тропки, которые протачивали муравьи, стала заполнять вода из озера.
И разошлись эти тропки во все стороны от озера. И ручейки стали набирать силу, обращаясь в бурлящие реки. И несли эти реки свет.

Озеро породило второго великана. Посмотрел он на мерцающие нити в кромешной тьме и разлетелся сотнями тысяч мотыльков на крыльях огня. И озарили мотыльки этот мир. И полетели они во все стороны света, а там, где пролетали они, начинала пробиваться через камень зеленая трава.
И когда облетели они весь мир, все берега рек были покрыты зеленью, а на месте, где раньше, кроме камня, ничего не было, высились леса. И бродили в этих лесах звери всех видов и размеров. И щебетали птицы на разный лад.
Мотыльки вернулись к озеру. Но стоило им улететь, как мир снова погрузился в сумерки. И трава начала темнеть. Тогда взмыли они высоко в небо. Так высоко, что никто не смог бы когда-либо коснуться их. И так и остались там кружить огненным шаром, даруя миру свет и тепло, свет и жизнь. И не суждено им было когда-либо вернуться к матери-озеру.

И вышел из озера человек. Озеро любило своего младшего сына и подарило ему этот мир, наказав лишь никогда не забывать свою мать. И пошел человек бродить по новому неизвестному миру. И все вокруг было красиво и приветливо, но грустно вскоре стало ему. Он был один в этом мире. Тогда его скитания вновь вернули его к озеру. И сжалилось озеро над своим дитем. И научило его озеро лепить людей из глины берегов своих. И скульптуры его обретали жизнь и расходились по свету.
К тому времени первый великан закончил свое дело и собирался вернуться домой, но в недрах камня муравьи прогрызли темницу огня непогасимого. И вырвался огонь этот на свободу. А вместе с огнем и чудовище бессмертное. И вступил великан в битву с этим чудищем. Но чудовищу подчинился воздух, и взмыло оно в небо, а оттуда плюнуло в великана огнем, из которого было сотворено.
По озеру прошла едва заметная рябь, когда почувствовало оно смерть дитя своего. И скорбь охватило дарующую жизнь. И просило оно отомстить за первенца, но люди были сотворены добрыми и мирными. Не могли они воевать.  Озеро погрузилось во многовековую печаль. А род людской стал жить в новом мире. Но чудовище, которое они назвали драконом, каждые десять лет нападало на земли людские. И не могли они бороться со зверем, его кожу не могло пробить копье, стрелы отскакивали, а мечи ломались.
И многие века люди жили в страхе. И гнет был бы этот вечен, если бы не подвиг обычного крестьянина по имени Керис, что бросил вызов дракону.
Чудище напало среди белого дня, Керис был на поле, а его семья в деревне. С поля он и другие мужчины увидели, что деревня в огне, а над ней кружится огромный зверь. Он был настолько огромным, что тень от него закрывала все окрестности  деревни. И услышали они крики женщин, когда зверь сел на землю и напал на деревню.
Когда мужчины добежали до домов, зверь улетел. Деревня была сожжена, в ней никого не осталось. Ни живых, ни мертвых. Керис призвал идти с ним, отыскать дракона. Ему ответили, что много славных воинов погибло, даже не дойдя до логова зверя.
И тогда отправился он в путь один, в надежде, что его жена и дочь живы. Шел он семь дней и семь ночей на восьмой день оставили его силы, и упал он наземь в беспамятстве. И увидел он сон. И во сне том увидел он ласточку, что летала высоко в небе. И увидел он ее глазами, что под ним простилается земля, покрытая черным дымом. И в дыму том живут люди. Кожа их была покрыта копотью, они работали на полях, в шахтах, но не по своей воле. Охраняли их люди в причудливых доспехах. И увидел он кузницу, в которой делают эти доспехи. И понял он, что броня на людях из чешуи дракона. И пробить ее невозможно. А воинов воспитывают из детей, похищенных драконом. И служат они ему до самой смерти. И видел он, как погибали все те, кто приходил за своими женами и детьми.
Проснулся он в ужасной печали. Он понял, что даже если и найдет те земли, его убьют так же, как и остальных храбрецов. И увидел он над собой ласточку, что пригрезилась ему  в неспокойном сне. Она кружилась над ним и призывала его двигаться за ней. Керис пошел вслед за птицей. Еще несколько дней шел он, лишенный надежд за ласточкой, которая тоже не останавливалась ни на минуту.
И вышел он к сияющему озеру. Птица, лишившись сил, пала на землю. Он отыскал ее – ласточка едва дышала. Он поднес ее к озеру, и свет озарил его. Ласточка, весело защебетав, рванула снова ввысь и улетела прочь.
А Керис услышал голос, льющийся со всех сторон. И сказал ему этот голос, что знает, почему он пришел. И спросил голос, на что готов Керис ради своей семьи.
- На все, - ответил измученный путник.
- Испей воды из озера, - ответил ему голос, - Но учти, ты спасешь свою жену и ребенка, и многих других, но никогда больше не смогут увидеть тебя родные твои, не сможешь обнять или поговорить с ними.
Он и на этом был согласен, лишь бы живы были его родные. Едва он коснулся губами до студеных вод  бесконечно глубокого озера, как закружилась голова его. Все тот же голос повторял:
- Тебя ничто не сможет остановить, подвластно будет тебе море небесное, а сила твоя не будет знать конца и края! И зовут тебя отныне – Ветер!
Рванул Ветер в небо и увидел он землю далеко под собой. И понесся он искать логово чудовища, и несгибаемые великаны-деревья кланялись пред ним. И увидел он земли огненные, точно такие же, как в своем сне. И увидел он женщин на полях и воинов, следящих за ними. И взмыл ему навстречу дракон бессмертный. И вырвался из дракона огонь всеуничтожающий.
Но не причинил он вреда Ветру, но обратил его в огненный вихрь. И ударил Ветер, огнем охваченный. Дракон попробовал вырваться, но не смог справиться с потоками воздуха, а огонь, им же созданный, образовал кольцо вокруг зверя. И сжал крылья этот огонь, направляя зверя в пропасть, из которой выбрался он. И разбил гору Ветер, что была возле пропасти. И засыпало навсегда ужасного дракона. И спустился ветер к земле. И увидел, что воины складывают оружие и отпускают крестьян. Ветер попытался выкрикнуть имя любимой, имя своего ребенка, но голоса своего он не слышал. Лишь вой раздался оглушающий. Вой этот прокатился по всей округе, люди испугались и бросились бежать прочь от Ветра. Ветер погнался за ними, но лишь сильнее пугались люди. Тогда он остановился. Он поборол дракона, но не сможет больше коснуться своих близких.
Тогда, чтобы не пугать более людей, поднялся он ввысь и стал оттуда звать любимую. Но люди слышали лишь жуткие завывания. Он не смог спуститься к ним, лишь гнался по небу. Люди укрылись в еще нетронутых деревнях, а Ветер так и остался в небе, скитаться по свету и выкрикивать имена жены и дочери, навсегда обреченный остаться неуслышанным. Даже спустя многие тысячелетия до сих пор он скитается высоко в небе и продолжает звать, но никто и никогда не сможет разобрать его слов.