Кнопка. Киберпанк-шутка

Николай Поляков
               Я выключил тёщу. Наконец эта  куча пластика и полупроводников, вечно пахнущая мочой, расслабилась и потеряла бдительность. Попалась, как безмозглое  дитя.
- Смотрите, мама, какой красивый  новогодний фейерверк! – кивнул я на окно.
Она уставилась на меня, несколько раз моргнула шторками фотодиодов и со скрипом повернула голову в сторону  цветущей за окном вишни. Нашарить кнопку у неё  за ухом было делом одной секунды. Киберсука  «Тэщщи- 112 суперлюкс», уже неделю отравлявшая мою жизнь, замерла. Осталось найти  блок питания под застиранным платьем времен айфона и Интернета, и поменять батареи полюсами, чтобы сжечь эту тварь окончательно. До прихода супруги было еще минут семь.
          Жену «Женни - 2101»  я  купил  двенадцать лет назад. Очаровательная, вечно загорелая  блондинка с огромными сапфирами глаз мне сразу приглянулась. Длинные ноги, упругий силикон груди и ягодиц, сверхвибрация, подогрев…Что еще надо? А еще очень выгодные условия кредита. Плюс трехгодичная гарантия.
         С настоящими женщинами мне не очень везло. Как правило, после первой встречи я получал по морде, а нередко и коленом в пах. Подонок, жмот, дебил, урод, извращенец… По-другому меня бабы и не звали. А Женя показалась мечтой. Мягкой, податливой, послушной и согласной на все. У неё был только один недостаток. Она была ненастоящей. Даже стонала  одинаково и всякий раз, после восьмого стона, на вздохе шептала: « Не останавливайся, любимый!». А после двенадцатого: «Ты мой зверь! Ты мой хозяин!»  Все это однообразие так напоминало мне  мою первую резиновую подружку, купленную тайком от родителей и коротавшую ночи под одеялом, а дни под шкафом.
         Однако, спустя лет восемь нашей совместной жизни в продаже появилась одна интересная примочка, доводящая модель «Женни»  до полного сходства с человеком. Это был симулятор души «Корпускула 1 М». После того, как моя прекрасная половина получила эту корпускулу, она превратилась в идеальную жену. Я уже не считал её вздохи и вообще не мог  предугадать её реакции. У неё даже месячные появились. Как это у неё получалось, не знаю. Это один из секретов фирмы. И  все было чудесно, пока Жене не захотелось иметь маму.
Купить кибертещу для меня не составило труда. Но первый образец, стройную брюнетку с проседью, лет сорока на вид, заинтриговавшую меня, она забраковала. Пришлось выбирать вместе.
         Трудно даже объяснить, почему Женя выбрала  именно это уродливое чучело с беззубой, морщинистой мордой пожилой ящерицы  и вонючей пастью, голодной помойной псины.
         После её появления в моем доме все пошло кувырком. Женя вдруг начала прислушиваться к  советам новоявленной мамаши, отказывать мне в близости, ссылаясь на усталость и головную боль и даже повышать на меня голос. Я понимал, что эта тварь отрицательно влияет на мою половинку, но придумать ничего не мог. Мне, разумеется, ничего не стоил сдать товар обратно, но Женя…  Как она перенесет такую утрату? Однажды меня осенило. А если теща просто поломается? Перегорит и всё! И никто не виноват – заводской брак, усталость металла и все такое…
         Сегодня, после  очередного отказа любимой я дошел до крайней точки.  Моя с утра собралась в магазин за любимыми мамиными круасанами, и у меня появилась-таки   возможность поквитаться с этой образиной.

          Кнопка за ухом щелкнула и теща замерла. Недолго думая, я загнул её лицом к подоконнику и закинул платье на седую электронную голову.
- Где же у неё лючок блока питания? – лихорадочно думал я, шаря по шершавому, отвислому пластику. Судя по всему, я все же  попал рукой на клеммы. Что-то коротнуло, старуха вдруг разогнулась, в глаза мне брызнуло ярко-фиолетовым фейерверком. Как на Новый год. Я погрузился во тьму.


- Товарищ следователь! Не виноватая я! Он же меня изнасиловать хотел, охальник проклятый! – заливалась слезами  беззубая старуха, утирая огромный мясистый нос. - Он еще с утра, как только  Женька, дочка моя, в магазин побежала, на меня  странно поглядывал. Обходительный такой! Все с улыбочкой… Посмотрите, говорит, мама, какой новогодний салют.
- Новогодний? – оторвался от протокола  следователь. – В апреле?
- Вот я говорю! – старуха смачно высморкалась в передник. – Психованный он!  Я, значит, к окну повернулась, а он мне за ухом погладил. Тихонько так… Одним пальчиком… Потом загнул раком и подол на голову р-раз!… Хорошо телескоп  под руку попался. Я им его и отключила.
- Этим? – кивнул опер на стол. – Ваш зять астрономией увлекался?
- Ага. Все на Луну смотрел. Какие-то инопланетные базы там высматривал. На контакт выходил.
- И получалось? – хихикнул эксперт в соседней комнате.
- А шут его знает! – махнула рукой старуха. – Он же у нас писатель. Фантаст! Все фантазировал себе что-то. Может, решил, что я  инопланетянка, да на контакт пошел?
- Что вы, мама, такое говорите! – подала голос супруга.– Он же гений. Не такой, как все, понимаете?  За это его и не любили. Вот он в своем мире и замкнулся. Он любви хотел. Понимания…
- Знаю я чего, он хотел, извращенец! – пробурчала мать. – У него все фантазии к одному сводились. Особенно, после того, как в баню со своими писателями ходить взялся.
- В общем, так, гражданочки! – в столовую вошел эксперт, снимая перчатки. – Рану я вашему фантасту обработал и зашил. Вызывайте психиатрическую бригаду. Если признают здоровым, пишите заявление  о попытке изнасилования на этого герантофила.
- Живой, значит… -  одновременно прошептали женщины и переглянулись. Следователю показалось, что с сожалением.