Остановка

Даниил Тихонов
у всех по разному голова останавливается.
вот у меня останавливается, когда я пытаюсь что-нибудь непредставляемое представить.
например, что вселенная - бесконечна.
нет, ну как так?!
как это - БЕСКОНЕЧНА?
ну вот океан же тоже кажется бесконечным.
а потом - бац! - и приплыли.
есть у него окончание.
а как может вселенная быть бесконечной?
а если она конечна, то что там в конце? стенка?
вот у кого как - а у меня голова в такие моменты говорит: ок, я не могу это представить, значит - fatal error.
и она такая начинает медленно так и протяжно гудеть.
и ещё ты.
не могу представить более красивую, чем ты.
голова только и выдаёт - fatal error... fatal error...
она у меня останавливается, когда я пытаюсь что-нибудь непредставляемое представить.
например, когда я пытаюсь представить что-нибудь более красивое, чем сама красота.