Она словно ангел

Вячеслав Сурикатов
Перекресток. Машин сегодня больше, чем обычно. Стою на пешеходном переходе, ожидая когда загорится зеленый. Вижу, на другой стороне дороги девушка неземной красоты.Она словно ангел, спустившийся с небес. Движется мне навстречу. Продолжаю стоять, уставившись на неё, не в силах оторвать глаза от прекрасной особы. На мгновение показалось, что это она, моя избранная. Подходит и спрашивает, нежно взяв меня за руку:

- Вам плохо?
- Нет, всё хорошо, - соврал я, продолжая оценивать её красоту.
- Точно?
- Можете быть уверены, - улыбнулся прекрасной незнакомке.

Услышав ответ, красавица ушла, а я ещё долго смотрел ей вслед, надеясь понять, что же меня в ней так сильно привлекло.

Следующая наша встреча состоялась в подвале заброшенного дома. Теперь я в костюме священника. Пришёл изгонять демонов, а она, видимо, и была атакована Темной силой. Осматриваю помещение. Повсюду бурые пятна крови. Такое впечатление, что здесь случилось нечто ужасное. Знакомая незнакомка, лежит на холодном полу, всем своим видом умоляя помочь.

- Вам плохо? - задаю вопрос, понимая, что ответ очевиден.

Молчит.

Дотрагиваюсь до её нежной шеи, нащупываю пульс. У меня ещё есть шанс спасти девушку. Произношу молитву. Поначалу ничего не происходит. Повторяю второй раз, третий - пятна крови превращаются в черный дым, подымающийся из расщелин подвального пола, а после исчезают, растворяясь в комнате, которую ещё недавно считал подвалом.

- Спасибо, - тихонько молвит она.
- Вам спасибо, - улыбаюсь ей. 

Фильм во сне закончился. Открыл глаза. Приятное ощущение - помог девушке. Тогда я ещё и думать не думал, что сны имеют свойство сбываться, и что познакомлюсь с той, которая впоследствии станет моим близким другом.