Дельфином по морю

Андрейбора
Дельфином по морю. Воздушные шарики от хвоста пенят воду и оооо, ввысь по волне и плавником на её гладь брызгами по сторонам. Носом как клювом птицы счастья, кти-ти-ти, кхе-кхе-кхе, только более остро с режущим ухо давлением. А может мы и были когда-то дельфинами? Семейными стаями ходили друг к другу в гости и преподносили друг другу цветами редкие виды водорослей или там кораллы, как участие или признак любви. Мы глядя с глубины на поверхность воды видели небо и иногда выскакивая на воздух представляли что вышли в космос. Мы наверное как и сейчас представляли мир вне воды космосом и мечтали бы увидеть своих братьев по разуму, как и плескающимися в воде рыбами, так и ужасными, клыкастыми акулами. Как бы меня звали? Не представляю какое имя мог бы иметь разумный дельфин! Если бы я был как сейчас высоким, то там бы я был длинным и родился в семье интеллигентов. А какой он дельфиний интеллигент? Тихий, выполняющий свою работу дельфин, где его работа связана с подсчетами запасов еды и прочими вычислениями связанными с существованием стаи…. С отсутствием в жизни сигарет, алкоголя и матных слов? А может дельфин интеллигент, это обитатель придонных слоёв и ему в лом гонятся за рыбой и лучше в спокойствии собирать на дне мидий с крабами? Была бы радость на лицах моих родителе когда я неумехой мальком бултыхался бы в воде, пока какой нибуть доктор не тюкнул меня хвостом и не отправил в плаванье? Как бы меня всё же назвали бы? Думаю всё же кем-то вроде Тити-мити. «Тити-мити домой!», кричала бы мать, а друзья просто бы звали Тимка. Весёлой была бы видимо жизнь! Носились бы стайкой подростков задевая китов, и издевались над кальмарами, выслушивая потом причитания матерей, когда они водорослями стирали с наших тел чёрные чернила кальмара. А потом глянув вверх, мы бы увидели след корабля! Мы бы назвали его НЛО и глядя на него выпрыгнув из воды удивлялись бы его виду, и не понимая что это такое делали бы выводы, которые в дальнейшем превратились бы в сказки и предания, в книги и учения.
- Серёга! У тебя клюёт!
У меня клюёт, но не хочется дёргать удило, хочется впиться в рыбу зубами.