Ты придёшь в следующий раз

Элам Харниш
Сегодня ты рассказала, что много лет назад, когда мы познакомились, первыми моими словами был какой-то комплимент... – какой именно, ты не помнишь, но это не суть важно...

Не сделать комплимент такой женщине!!!... - я не мог... Ни тогда, ни сегодня...
Я говорю тебе, что ты САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ!!!...
Ты смеёшься, смущаешься, просишь меня прекратить...

Почему я должен прекращать, если твоё, без звонка, внезапное появление, как луч солнца сквозь тучи...
Стрелка барометра моего настроения, показывающая за минуту до негромкого стука в дверь безысходную тоску, в мгновение перемещается на абсолютное "ясно"...

Мы болтаем обо всём, я пару раз фоткаю тебя на мобильный, наливаю чай, ты читаешь мой рассказ, а потом мы вместе выходим на встречу с немецкой супружеской парой...
Показываем им квартиру, и я на раз-два дожимаю сделку, буквально заставив клиентов оплатить её на месте, не отходя от кассы...

Не иначе как твоё присутствие послужило катализатором... - когда рядом с маклером такая красавица, его, то есть мой статус взлетает до небес... - сказать нет, отложить на завтра... – no possible... - немолодая, высокая немка тоже растаяла под взглядом твоих зелёных глаз...

Время катится к вечеру, мы голодны и ты принимаешь моё приглашение пообедать...
С тобой за столиком в ресторане... – это случилось впервые за семь лет знакомства...
Мы пьём вино, рассказываем друг другу о жизни, делимся сокровенным... - я говорю тебе, как хорошо мне сейчас, оттого что ты рядом, а ты признаёшься, что когда муторно, больше всего хочется прийти в мой офис и отвести душу...

Мне не нужно напрягаться, спрашивая, хочешь ли ты остаться у меня на ночь... – я знаю, что этому не бывать никогда, несмотря на то, что прекрасно вижу и чувствую, как нас обоих, словно магнитом, тянет друг к другу...
Невозможно, потому что мы друзья... Друг... – это так ёмко и здорово, тем более, что у меня их так мало...

Мы прощаемся... – я целую тебя в щёку и схожу с твоего отъезжающего автобуса...
Ты придёшь в следующий раз... - может быть скоро, а может быть через год... У тебя куча хлопот, и вообще, я плохо понимаю, как ты вырвалась сегодня и ещё потратила на меня весь вечер... – ведь дома тебя ждут двое замечательных ребятишек... – сын и дочка... Малышке три годика... - в прошлый раз ты заходила ко мне в гости вместе с ней...
 
Да... - я не закончил свою мысль... – неприемлемо ещё и потому, что мой добрый друг, МАТЬ двоих детей, самая красивая женщина в этом городе, относящаяся ко мне лучше, чем кто-либо... - суть есть, чужая жена!!!...

ЧУЖАЯ ЖЕНА...
Точка... – конец предложения...
Спасибо тебе, подруга, за то, что ты есть...