ВКУС ЛЕТА

Валентин Тарабрин
Песня
               
      ВКУС ЛЕТА

Я настеж форточку открою,
И в юность светлую вгляну:
Там жизнь писалася строкою
С заглавной фразы: «I love your!»

Вкус лета...
Вино, девчонки, сигареты,
И копятся в шкафах скелеты;
Любовь похожа на вуаль.
Вкус лета...
Держу в руках я два билета,
Но задержался поезд где-то
На снежной станции Февраль.

А жизнь летит, года уходят,
Ржавеют стрелки на часах,
Любви мгновения проходят
А мед твердеет на устах.

Вкус лета...
Надену новые штиблеты,
И под гитары хеви-металл
Приходит юности азарт.
Вкус лета...
Держу в руках я два билета,
Но задержался поезд где-то
На станции с названьем Март.

И, падая бескрылой птицей
В седой задумчивый туман,
Сжигаю желтые страницы
Бездарно прожитым годам...

Вкус лета...
Арбузы, яблоки, конфеты...
Цветов веселые букеты
И соловьиная на сердце трель.
Вкус лета...
Держу в руках я два билета,
Но задержался поезд где-то
На тихой станции Апрель.

Но не теряю я надежды,
Чтобы любовь свою вернуть.
Я подарю тебе подснежник
Меня ты только незабудь.

Вкус лета...
В оранжевый кафтан одето,
Оно теплом твоим согрето,
И светится в глазах твоих
Вкус лета...
Держу в руках я два билета,
Но задержался поезд где-то
В воспоминаниях моих.

2012 г.