Спортивная удача на автобусных остановках России

Маг Рун
                " ... Мы верим твердо в героев спорта
                Нам победа , как воздух нужна
                Мы хотим всем рекордам
                Наши звонкие дать имена... "

                Одна общеизвестная песня


                "... Для друзей все , остальным закон ! "

                Фашистский диктатор Испании генерал Франко.


             Ув -ва -жжжаемые господа и некоторые леди , любите ли вы спорт ? Так , как люблю его я ?! Вот некотрые леди хотят или хочут ( я не знаю , как правильно ) сделать олимпийским видом спорта танцы вокруг металлического шеста . Неплохое , в общем ,желание ! Я бы только заменил металл деревом , да обмазал бы чуть - чуть маслом ... И вмазал бы по людям, ждущим на остановках

             Меж тем , это все : шест , тело , масло , - части населения кажется невыразимо скушным . Посудите сами : официально разрешенная ( жены , любовницы , секретарши , офисные потаскушки , клубные знакомые ...)проституция , неофициальная ( проститутки с 18 лет , девочки и мальчики самого нежного возраста , бабушки и дедущки , лысые и бородатые , черные и зеленые ... и какие хочешь ), похищенные для каких угодно развлечений рабы и рабыни ...
             Скукота непереносимая ! Скукотища , господа ! И куда наш мир катится и докатится , ведь даже за большие деньги , очень большие деньги , нельзя толком развлечься . А душа просит чего - то высокого.., полета душа просит .., полета ...

             Конечно , можно устроить охоту за бомжами : выпустить с десяток - другой в лесу и слегка поохотиться ... ну , чуть - чуть ... Душа просит ! Очень - очень !
             Можно , конечно .., можно ...
             А то можно запереть в какой - либо сарай и поджечь его ... Да , неплохо. Очень неплохо . А можно , какой - нибудь летский лагерь поджечь... Можно ? Ну, можно , а ? Можно , разумеется , набить морду офисному планктону , а потом премию выписать.., а можно и не выписывать ...

             Скушно , господа , скушно ! Скукотища !  И что самое обидное , нет должной гласности , нет остроты ощущений , драйва нет , адреналина ... Вот  если бы  совершить преступление у всех на виду , да еще отделаться условным сроком ... И чем круче , чем жестче преступление .., чем минимальнее наказание , тем больше драйва , респекта и уважухи ... А как другие смотреть будут ??!!
             Ты смог , а они нет ! Ты на виду у всех убил , растоптал и ... на свободе . Безусловно , может нехорошо получиться ... Но на этот случай должны быть журналисты , члены разных думских комитетов , радио - и телеведущие , которые самыми различными путями должны поворачиивать дело в нужном направлении ...

             Вот раздавили вы семерых человек . Замечательно ! На глазах у всех !!!! Превосходно . Адреналину море .
             И чтобы его было море ваши прикормленные друзья должны обеспечить наказание за это не более того срока , за который , я способен выпить запас виски или коньяка из лучших погребов этой замечательной французской провинции .
             
             Шаг намбе уван - наказание по статье должно быть минимальным , хоть я семь человек убью , хоть пятьдесят ... Думаете , нельзя пятьдесят грохнуть ..?! ГЫ - гы - гы -гы ... Го -го - го - го ... Сколько еще наивняка в Рассее .., ( тут надо опрокинуть еще стакан " Хенесси " и пустить слезу ) Эх, Россия , Россия , и кто тебе дал такой народец ?! Учишь его , учишь ..???!!!

             Шаг намбе ту - дать схлынуть волне народного гнева . Пусть вволю попинают " убийцу " , то бишь меня - спортсмена - адреналинщика , и так и эдак . Но процесс этот не нужно пускать на самотек . Друзья из  подкомитетов и комитетов должны сказать , что я человек примерный , никогда никаких преступлений не совершал .., хотя возможен и другой вариант , так даже интересней .
             В шаге намбе ту главное оседлать и направить в правильное русло процесс обсуждения и " всенародного гнева " . Пусть думский моралист и член подкомитета по культуре и нравственному поведению скажет , что нельзя допускать никакого самосуда , что я тоже человек и у меня есть права .

             В шаге намбе ту ( под закусь в камере с телевизором ) я должен услышать что никакого умысла не имел ( хе - хе -хе -хе ... А как же этот умысел доказать , хотя я хотел , очень хотел ... И давид , давил ... С наслаждением давил  ) и что готов возместить и похоронить и... и... и...
 
             А знакомцы мои по клубу нашему спортивному смотрят на меня и завидуют ..! Нутром чую , завидуют ! И все на меня глядят . А я ускользаю , ускользаю , ускользаю ... А как меня ненавидят !!! А адреналин так и бурлит , так и бурлит !!
             Но я лицо свое равнодушием умываю , хотя в анналы клуба по спортивному давлению людишек мое достижение будет внесено навеки !

             Шаг намбе фри должен быть тесно связан с шагом намбе уван ... То бишь , смотри , зырь кого давишь! Если пархатых детдомовцев , то за них заступиться некому и после того как схлынет интерес все будет в порядке - и УДО организуют , и срок зачтут в тюрьме , и статью переквалифицируют ...
             А вот если  раздавить сына Арнольда Матвеевича или дочь Дмитрия Викторовича.., то мертвому припарки не помогут ! Короче , отмашку вам должны дать ... Махальщики должны быть , мол все в порядке , дави ...Дави на газ и дави , дави , дави , дави ...
             Вот вы говорите , танцы вокруг шеста олимпийский вид спорта ?! На здоровье ! А мы другой вид спорта развивать будем ... И не попадитесь нам на дороге с шестом ...

             P.S. Не забывайте , что есть и другие спортивные клубы . У нас , так сказать , бег " с препятствиями " , а есть гурманы , которые препятствий не любят . Они любят разогнавшись на боевом мобиле поддать как следует ... Вот и полет совершается на лесятки метров ... Ну тут кому чего ...
            Есть и другие клубы ...

             Маг Рун