Мозаика

Катька Ко
   Я помню двадцать один год и шесть месяцев из своей жизни . Сказать однозначно, что это мало или много невозможно, потому как все в нашем мире весьма и весьма относительно.
Лет до четырёх воспоминания достаточно смутны, но все же они имеются. Такие себе обрывки в тумане, они совершенно не связаны между собой, они достаточно хаотичны. Предполагаю, что вспоминаются более или менее яркие моменты, пусть и не всегда веселые. Много связано с моей прабабкой Марфой - удивительный был человек, сейчас таких делают мало.
   Всплывают кадры, когда меня привозили на лето к ней в деревню. Я была ещё мелким карапузом. Такой возраст, когда ты живешь как в сказке - невесомое и доброе время. Вспоминаю, а во рту ощущается вкус конфет, черного хлеба с домашним подсолнечным маслом и солькой, вкус парного молока, свежих яблок, крыжовника, запах глины и соломы, которыми бабушка перетирала пол и стены в доме, а на душе хорошо от необычайной её доброты (или мне так хочется помнить? сейчас мне на этот вопрос уже никто не ответит, увы).
   В три года мы уехали на Дальний Восток, Монгохто - поселок военного типа.(сам приезд я не помню, но, наверное это одно из самых интересных событий в моей жизни).
   Мне уже стукнуло 5, время побежало несколько быстрей. Здесь уже воспоминаний побольше, они более яркие. Ну это очень просто - детские утренники, Новый год, Дни рождения, появляются друзья, фотографии, иногда даже видеозаписи ( дорогое удовольствие на то время).
   Вот я уже пошла в школу. Мы все ходили в один детский садик, а в школе нас просто раскидали по трем классам. Вспоминается хорошо самая первая учительница Эйсмонт Ева Карповна, поэтические недельки и танцевальные выступления.
   Выпуск в младшей школе. Бурная жизнь в старшей.Первая любовь. Переезд. Потеря всего. Новый Дом. Новая школа. Выпуск. Поступление. Жизнь в другом городе. Работа. Поступление. Посики себя.
   Время понеслось как сумасшедшее.
   Иногда мне кажется, что я прожила одну за другой как минимум 2 жизни, а то и больше. В моей голове мозаика, её кусочки встают на свое место время от времени, и перед глазами вспыхивают яркими красками кадры из прошлого, а я радуюсь или грущу, а потом удивляюсь тому, что невольно вспомнила.
Это неконтролируемый процесс. Иногда я теряюсь во вспышках. Но все же не перестаю ждать очередного сюрприза, который мне преподнесёт из своих потаённых уголков моя память.