Пляж. Г. Родственников - С. Веселов

Клуб Любителей Подурачиться
Публикуется с разрешения авторов (из личного архива)
Саша Веселов --- http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj
Гриша Родственников --- http://www.proza.ru/avtor/bobr632009

Справка от КЛП: в опусе допустимая концентрация ненормативной лексики.


ЭКСПРОМТ № 01:

На пляже. Пьеса.

 

Ведущий:

Наше почтение! Начинаем представление! История о любви! Замешана на крови! Примут участие: нарядчица Таня! Монтажник Ваня! Много рабочих, а также прочих! Надеемся на ваше воспитание. Постарайтесь без глупого гоготания…

И так начинаем. На пляже появляется Таня.
 

Таня:

О! Как сильно солнце печет! Пот по ляжкам так и течет! Где бы найти тенёк в этот жаркий денёк?

 
Ваня ( идет на встречу) :

Выпил я немало пива! Эх! Отлить мне надо живо! Где найти сортир на пляже? Здесь комар не сядет даже! Что такое? Кто там катит мне на встречу в желтом платье?

 
Таня:

Ой, какой идет громила! Как такого уродила мать его, кошмар и только! Интересно, весу сколько, в этом жирном жеребце? И каков он при ебце?

 
Ваня:

Мать честная! Вот так тётя! Этот маленький животик может спрятать взвод пехоты или даже, четверть роты!

Обращаясь к Тане: Эй, толстуха! Дай пройти! Твой живот не обойти! Не проехать, не проплыть! Собралася чтоль родить?! Так и так переселенье! От народу нет спасенья!

 
Таня:

Толстожопый, полюбезней будь со мной! Грузины лезут! И армяне и черкесы! Кто поможет бабе честной?! Да ещё и ты, толстяк, на меня орёшь, босяк! Ну, куда мне, хряк, деваться?! На квадратный метр здесь двадцать загорающих лежит! Срам лишь капельку прикрыт! А туда же, отдыхают, «пепси» пьют и вслух рыгают! Хоть бы ты уж помолчи!

 
Ваня:

Тихо, тётка! Не рычи! Нам вдвоём здесь не пройти! Так что, задом отходи!

 
Таня:

Шоб я пятилась? Ни вжись! Прочь, горилла! Отвяжись!


Ваня:

Ты я вижу глуховата! Иль охотчива до мата?! Щас покрою в хвост и в рот!

 
Таня:

Да пошёл ты, бегемот!

 
Ваня:

Да пошла ты, баобабица! Шевели своею задницей! Не отступишь – вздую враз!
 

Таня:

Хам! Тупица! Пидораз!
 

Ваня:

Что, ты, там ща пропищала?! Мигом разобью ****о!

 
Таня:

Ишь ты, смелый! Поглядите! Все мужчины паразиты! Черти, только водку жрёте! Дома, в сквере, на работе! Да горланите охально! Что уставился, нахальный?!

 
Ваня:

Больно смело говоришь! Скоро, тётка, заскулишь! Вздую – вспомнишь мать родную! В Африку пущу нагую!

 
Таня:

Испугать меня не просто! Вижу, язычок твой острый! В задницу его засунь! Да потом, вприсядку дунь! Посмеюсь тогда в охоту!

 
Ваня:

Благодарствуй за заботу! Что мне делать, я сам знаю! ****юлями накачаю! За себя не отвечаю! Уходи! Сказал и точка! Ну! Катись, пивная бочка!

 
Таня:

Ах, ты гнида и засранец! Получай же, самозванец!

(ьёт по роже Ивана)

 
Ваня:

Ах, ты руки распускать?! Ну, держись, ****а мать!

(бросается на Таню)

 
Ведущий:

Вот так и бывает в жизни порой – любовь зажигает в сердцах мордобой! Чем больше друг друга ребята тузили, тем крепче в последствии и полюбили! Мораль какая в этой пьесе? Да сам не знаю, хоть ты тресни!

 

Голос из зала:

А где же рабочие, а также прочие?

 

Ведущий:

А хер его знает! Разбежались все!


(картинку из тырнета стырила СЗ)