Посетила меня ностальгия вчера

Татьяна Комиссарова
Посетила  меня  ностальгия  вчера,
Край  родной  я  весь  день  вспоминала
И  грустила  о  том,  что  оставила  дом,
Где  всегда  меня  мама  встречала.
Мне  бы  маму  обнять,
О  себе  рассказать  и  найти  у  неё  утешенье,
Может  быть  я  её  заставляла  страдать,
Попросить  бы  за  это  прощенья.
Вспоминала  любимую  Волгу - реку,
Где  прошли  мои  юность  и  детство,
Я  сейчас  далеко,  но  забыть  не  могу,
Для  меня  это  лучшее  место.
Ну,  а  годы  стремительно  мчатся  вперёд
И  назад  не  хотят  возвращаться,
Память  в  сердце  жива  и  она  не  умрёт,
С  прошлым  мне  никогда  не  расстаться.
Не  заметила  я,  как  и  мама  ушла,
Не  спросив  у  меня  разрешенья,
А  ухода  её  я  совсем  не  ждала,
Попросить  не  успела  прощенья.
Важно  близких  успеть  ЗДЕСЬ  теплом  обогреть
И  при  жизни  дарить  им  вниманье,
Чтоб  потом  не  корить  и  себя  не  винить,
Не  нужны  им  ТАМ  наши  страданья.