Фальшивое звание или достойное непризнание

Влада Гольдштейн Син Ричи
Я люблю людей, которые не выставляют себя "на показ". Это куда лучше, чем бестолковые и бессмысленные мелкие люди. Серая масса – это сборище тех, кто считает себя «идолами» мира и навязывают нам свои понятия и интересы. Не люблю я таких. Уж куда лучше простые, обычные люди. Они не серая масса, уже только потому, что их осталось мало. Они такие, какие есть. Не стараются произвести впечатление, показать креатив, даже если они им обладают. Хотя стоит показывать то, что могло бы кого-то вдохновить. Но им всё равно. Им всё равно, что о них подумают остальные, им важно то, о чём они думают.
Мне нравятся такие люди.
А есть те, кто выезжает на своём имени, на репутации или пиаре. И самое обидное, что ими восхищаются остальные. Это прискорбно не только для молодого поколения, но и для всего человечества. Я не понимаю этого. Неужели брендовое имя, популярность дороже истинного таланта? Я не понимаю…
Простые люди уже стали вымирающим видом, и это обидно. Спрашивают: «куда мир катится?». Катится? А мне кажется, что он стоит на месте. Мир не меняется, меняются люди.
Будьте проще. Вас не поймут. Поймут лишь особенные. Возможно, это и лучше.
Просто будьте собой. Будьте такими, какие есть.