Водоворот. Часть 99

Наталия Пегас
Бренда осторожно приоткрыла дверь и увидела Джейсона, который шатаясь, ходил по комнате. Необходимо было что-нибудь придумать, чтобы как-то выкрутится, и она, сделав пару глубоких вдохов, шагнула вперёд.

- Ты уже проснулся? – поинтересовалась блондинка, придав своему голосу особую тональность.

Раньше этот трюк действовал безотказно, но в этот раз, Джейсон едва держался на ногах и пытался добраться до ванной.

- У меня всё плывёт перед глазами, - пробурчал он. – И во рту сухость.
- Я принесу воды.

Бренда направилась в комнату, где располагался бар, налила в стакан охлаждённой минеральной воды и добавила пару долек лайма. По пути в спальню, она горячо молилась о том, чтобы чёрный маг ничего не заподозрил. А в это время, Таис резко вздрогнула и открыла глаза. Она вся дрожала и была очень бледной.

- Он очнулся! Бренда в опасности! – воскликнула ясновидящая, схватив своего жениха за руку. – Ты должен пойти туда.
- Ты хочешь сказать, что мне нужно будет столкнуться с этим маньяком?
- Да, дорогой. У нас нет иного выхода.
- Хорошо, я иду, - проворчал Костас, отстегнув ремень безопасности.
- Тебе придётся разыграть сцену ревности, иначе он не поверит…
- Этого ещё не хватало! Я просто буду строг с ней, и мы уйдём вместе.
- Боюсь, что этого будет мало, - предупредила его госпожа Карафотис. – Джейсон действительно должен поверить, что ты в ярости.
- То есть можно обойтись без поцелуев?

Таис закусила нижнюю губу и опустила голову. Мистер Рейнольдс бережно взял её за руку и поцеловал каждый пальчик.

- Прости. Я просто не в восторге от всей этой истории.

Ирида молча наблюдала весь разговор. Она не знала этих подробностей, но догадывалась, что Бренду и Костаса связывают какие-то события в прошлом. Все были слишком взволнованы. Особенно Костас. Когда же он ушёл, ясновидящая облегчённо вздохнула и провела рукой по лбу. Поддавшись порыву, она поведала о том, как её возлюбленный чуть было не женился на Бренде, но вмешался случай, и они расстались. Ирида внимательно выслушала остросюжетную историю, а в финале лишь покачала головой.

- Я бы не отпустила его с такой лёгкостью, - призналась Ирида.
- Теперь она изменилась. И если будет работать над собой, то непременно встретит своего избранника.

Конечно, Ирида хотела обратиться за советом по личному вопросу, но время было не самое подходящее для данной темы, поэтому пришлось промолчать. Пока мистер Рейнольдс поднимался на лифте, и двигался по указанному адресу, Джейсон настолько пришёл в себя, что сразу же впал в неистовство. Он расхаживал из угла в угол, то и дело, бросая на блондинку яростные взгляды.

- Хотелось бы знать, что со мной приключилось.
- Я затрудняюсь ответить, - произнесла Бренда, пожимая плечами. – Мы целовались, а потом ты неожиданно отключился.
- Что потом?
- Ну, я подумала, вдруг тебе стало плохо. Стала тебя ощупывать, и тут ты громко захрапел.
- Я не верю ни одному твоему слову, - прошипел Джейсон, схватив её за плечи. – Признавайся, мерзавка. Что ты подсыпала в бокал?
- Ничего. Там ничего не было…. Поверь мне. Зачем бы я стала проделывать с тобой подобный трюк? Мы же друзья.
- Всё слишком странно. Едва мы оказались в постели, как я тут же уснул. Такого со мной никогда не бывало.
- Вероятно, ты сильно устал, - предположила Бренда, хлопая ресницами. – У тебя был тяжёлый день, важные дела, перелёт…
- Не заговаривай мне зубы! Я прекрасно знаю, как на меня влияет алкоголь, поэтому просто уверен, что это твои проделки. Что ты замышляешь?

Он встряхнул её, и Бренда ощутила слабость в коленях. Ей не хватило всего пары минут, теперь одна надежда, что ей помогут светлые силы, и конечно, Таис.  Бренда старалась выглядеть как можно невиннее, но Джейсон был настроен решительно, и продолжал свой допрос. Блондинка пустила слезу в надежде, хоть немного разжалобить чёрного мага, но это было ошибкой. При виде слёз Джейсон ещё больше разозлился, и ударил Бренду по лицу. Та громко вскрикнула и повалилась на ковёр с такой грацией и талантом, который встретишь не у всякой актрисы. Джейсон что-то кричал, топал ногами, а Бренда затаилась, изображая глубокий обморок. В дверь настойчиво позвонили. Джейсон вихрем миновал коридор и гостиную, затем остановился в холле перед венецианским зеркалом, и запахнул халат. Едва он открыл входную дверь, как его практически сбил с ног мистер Рейнольдс.

- Где она? – закричал он, направляясь в гостиную.
- Не понимаю вас, мистер. О ком идёт речь?
- О моей невесте. Я знаю, что в данный момент она у вас.
- Этого не может быть, - безапелляционно заявил Джейсон. – В квартире нет никого кроме меня.
- Зачем же вы врёте? Я сам видел, как Бренда вместе с вами поднялась сюда. Я следил за ней, и теперь многое прояснилось.
- Погодите! Вы хотите сказать, что шпионили за нами?
- Я не собираюсь с вами разговаривать, - рявкнул Костас, сдвинув брови. – Где моя невеста?

Шатающейся походкой в гостиную вошла Бренда. На её лице сиял кровоподтёк, по щекам текли слёзы.

- Дорогой! – она бросилась в объятия Костаса, и разрыдалась.
- Что такое? Что он с тобой сделал? Скажи мне, и я разорву его на куски.

Блондинка подняла на него свои заплаканные глаза, хотела было что-то сказать, но снова расплакалась.  Мистер Рейнольдс, не выпуская блондинку из объятий, решительно направился к выходу.

- Он хотел, чтобы я переспала с ним, - еле слышно проговорила Бренда.
- Мерзавец!
- Это наглая ложь! – побледнел Джейсон, застыв на месте. – Она просто не в себе. Просто сильно расстроилась, поэтому говорит всякую чепуху.
- Вот как! А почему же она расстроилась? – резко спросил Костас, усадив блондинку на пуфик. – Уж не потому ли, что вы грязно добивались её?
- Вы так выражаетесь, словно мы в девятнадцатом веке.
- Ну, если для вас честь женщины ничего не значит, то это ваши проблемы. Для меня любая женщина это – богиня, а уж тем более моя будущая жена.

Джейсон усмехнулся. Мистер Рейнольдс вошёл в раж, и, сжав зубы, набросился на него с кулаками. Спустя пять минут Джейсон валялся на ковре с разбитой губой, и в совершенно разорванном халате.

- Пойдём, дорогой, - утирая слёзы, проговорила Бренда. – Он не достоин нашего внимания.
- Он не тронул тебя? – приторно-ласковым голосом спросил Костас.
- Нет. Не успел. Он только предложил мне выпить…. а потом потерял сознание.
- Ты что-нибудь пила в этом доме?
- Только пару глотков мартини, дорогой, - расплылась в улыбке блондинка, нежно поглаживая его по щеке.

Мистер Рейнольдс накинул ей на плечи свой пиджак, и они с достоинством покинули  квартиру. Джейсон вытер рот рукавом халата, направился к бару и налил себе стакан виски. Он выпил содержимое одним махом, и тут же растянулся на полу. Бренда предусмотрительно подсыпала в откупоренную бутылку приличную дозу снотворного, предугадав его дальнейшие действия.