Женщина в белом

Наталья Вершинина
...Отрывок из жизни...
На календаре было начало лета тысяча девятьсот девяносто шестого года. Тогда моей дочери было уже пять лет, моему сыну шестнадцать, а мне тридцать семь. С мужем мы развелись недавно, поэтому с дочкой и с сыном остались жить втроем. Дочка у меня девчонка умная, сообразительная, шкодливая, но истерик по поводу моего развода с мужем не устраивала. Ко всему отнеслась с пониманием, так же как и сын, он меня вообще поддерживал всегда во всем. На выходные дочку часто оставляла с мамой, но вот сегодня как раз, мама ушла в гости на юбилей, поэтому с дочкой осталась я. Не могу же оставить свою умную, шкодливую, но все-таки еще маленькую девочку одну. Дело в том, что именно сегодня моя подруга, с которой мы дружим с детства, оборвала мне весь телефон. Приглашает в гости к какому-то мужчине, у которого они все собрались. Кто все? Человек не много, всего лишь она, ее ухажер и его друг, хозяин квартиры. И были они совсем близко с моей мамой, в пяти минутах ходьбы. Я как раз с дочерью была у нее. Но, не могу и все... Дело шло уже к позднему вечеру. Снова зазвонил телефон, я взяла трубку и услышала в ней мужской голос:
- Марианна, это вы? Добрый вечер!
- Добрый вечер! Я, а кто это?
- Вы знаете, ваша подруга зовет вас к нам в гости, она мне столько рассказала про вас, я уже хочу вас увидеть! Сгораю от нетерпения! Пожалуйста, приходите, обещаю, что хорошо проведете время! Честное пионерское!
- Спасибо вам, я сейчас не могу, не с кем дочь оставить, мама ушла в гости.
- Давайте я вам попозже позвоню, но вы обязательно должны прийти!
С этими словами этот мужчина положил трубку, мне и самой стало интересно, что же это за человек. В скором времени пришла мама, а спустя несколько минут снова позвонил этот мужчина. Я согласилась прийти, только с тем условием, что они меня встретят возле подъезда. Соглашение получила моментально. К смешному совпадению он мне назвал номер квартиры точно такой же, как и у моей мамы – семьдесят первый. Забыть его уже никак не могла. Сказав маме, что сейчас ухожу в гости, я стала думать, что надеть. Ну конечно, как тут можно было думать... Совсем недавно, в Москве, я купила себе дорогущее платье в хорошем бутике, очень красивое, белого цвета, от Пьера Кордэра. Хоть средствами и не блистала, но в хорошей вещи себе отказать не могла! Это как болезнь, но никуда не денешься! Нарядившись в это платье, надев под него белые туфли, я вышла из дома. На улице тепло, хорошо, правда, почти совсем стемнело. Уже подходя к указанному подъезду, я увидела мужчину. Высокий, худющий, с большим носом, в белом пиджаке и брюках. Думаю, ничего себе, мужик стоит, прям под стать мне! Тоже весь в белом. Пройдя мимо него к подъездной двери, чувствую, пахнет от него хорошими дорогими французскими духами «Богр», обернулась, вижу, он смотрит мне вслед. Я не растерялась:
- Мужчина, а вы случайно не меня ждете? – Улыбчиво спросила я.
- Наверно, к сожалению не вас! Но вы меня сразили наповал, я в вас влюбился с первого взгляда! – Выпалил он с какой-то грустинкой в голосе. Я думаю, ну все, я пришла, а меня никто не встречает, не хорошо. Потом он посмотрел снова и с улыбкой спросил:
- А вы в какую квартиру идете?
- В семьдесят первую, а вы из какой?
- Из семьдесят первой! – Радостно ответил он. Глаза заблестели, сразу повеселел. – Так вы Марианна?
- Она самая, - искренне улыбнулась я.
- Так значит, я вас и жду! Пойдемте, пойдемте скорее! Кстати, я Игорь.
- Очень приятно!
И мы направились к нему домой. В квартире нас ждала моя подруга, и ее ухажер. Познакомившись еще и с ним, мы стали общаться. Играла музыка, пили шампанское, на столе были фрукты. Время шло незаметно, так же незаметно, как и кавалер моей подруги стал подкатывать ко мне. Она стала нервничать, я, конечно же, ей объяснила, что не нужен он мне, чтоб не волновалась, раз есть Игорь, свободный мужчина, на сегодня кавалером будет он. Но, это мало помогло, через какое-то время она собралась и уехала. Ну не виновата же я, что ее мужик такой любвеобильный! И вообще, они все падкие! На часах уже был третий час ночи, кавалер моей подруги уехал домой, мы с Игорем остались вдвоем. Глаза у него светятся, весь улыбается, вокруг меня только и суетится. Приятно, ничего не скажешь. Мы с ним и заболтались, и затанцевались, тем более идти мне до дома считай пять минут, вот я и не тороплюсь. За это время шампанское кончилось, Игорь предложил сходить в магазин. Он купил еще шампанского, сладостей кучу, я без сладкого жить ни дня не могу, тогда я его оценила для начала, что он щедрый. Приятно, когда мужчина такой, а то обычно мужики привыкли копейки считать и оправдывать такое положение тем, что в Анголе дети голодают! Они в Анголе значит, голодают, а почему мы здесь с ними голодать тоже должны?! Сейчас я поняла, что он-то никогда про Анголу песню не запоет! Снова пришли к нему. Выпили еще по чуть-чуть шампусика, потом принялись пить кофе с шоколадками. Кайф, что еще скажешь, интересно, и кормят вкусно и в рот заглядывают, суетятся, заботятся. Вот за этими ля-ля, он мне платье и залил кофе. Ой, ужас, чуть не умерла, на белейшей ткани большое пятно этого уже чертового кофе. Благо Игорь поспешил загладить свою вину.
- Марианна, уж простите меня! Пожалуйста, давайте я сейчас же все застираю! Будет как новое, не отличите!
- Ну уж нет, хитрый какой, я сама застираю! – И побежала я скорее в ванну. Сняла платье, застирала, повесила сушить. Вроде пятно ушло, слава Богу, думаю. А что делать, осталась я раздетая, но не растерялась. Схватила его халат, длинный, коричневый, надела, он мне платье залил, имею право! Потом осмотрелась вокруг, мне понравилось, что все чистенько было, аккуратно, хорошо... Хоть и холостяк, а чистюля, молодец думаю! После вышла, он сразу же спросил как там мое платье:
- Ничего, все отстиралось!
- Слава Богу! А халатик мой к лицу вам!
- Считаете? Спасибо, я надела его, платье ведь сушится.
- Конечно-конечно! Марианна, что-нибудь хотите?
- Вы мне обещали, что мы фильм «Репортер» посмотрим!
- Уже ставлю!
Хоть и был девяносто шестой год, у него уже техника вся была, музыкальный центр, видак, все как надо. На столике в зале я углядела семечки жаренные. Как выяснилось, он на них повернут, они всегда у него есть. Взяв эту лоханку семечек, я села вместе с ним на полу перед телевизором, сделала ноги по-турецки и уставилась в телевизор. Фильм класс, смешной, особенно нравится момент, когда они сидят в ресторане, едят блюдо, состоящее из «яиц орангутанга»! Когда девушка спрашивает у мужчины, что это такое, он ей объясняет, а она: - не знала, что орангутанг несет яйца! А он ей: - Не несет, а носит! Как она сразу эту тарелку со стола швырк! Ой, умора! Смеялась аж до слез! Сама еще помимо фильма чувствую, как Игорь смотрит на меня, явно уж не равнодушно дышит... Полез целоваться, с определенным настроем, понятно уж каким, а я ему и говорю:
- Вообще, мы с тобой договаривались фильм смотреть, но если уж ты так хочешь, можешь со мной  делать все что хочешь, только учти, тогда это будет первый и последний раз нашей встречи! Хочешь так, валяй, но мы после этого никогда не увидимся!
Он сразу отпрянул, испугался и ответил:
- Нет, не хочу так, хочу, чтоб навсегда!
- Тогда смотри фильм, как и договаривались!
Как же меня это поразило, но он встал, лег на диван, все понял, правда, одним глазом смотрел то на меня, то в телевизор. А потом и вовсе уснул. А я фильм досмотреть хочу, и досмотрела. После все выключила, пошла тихонько, посмотрела квартиру, обстановку, везде все чисто, везде порядок, все убрано на редкость. Заглянула в холодильник, еды в нем много, значит не пьяница какая-нибудь с улицы, хорошо думаю. Потом пошла в ванну, проверила, высохло ли мое платье?.. Высохло. Надела платье, а халат повесила на место, убрала кожуру за собой от семечек, накрыла Игоря пледом. Выключила свет, посмотрела, что за замок в двери, чтоб дверь за мной закрылась, разобралась и тихо ушла. Будто меня и не было, призрак. Уж не знаю что он там на утро подумал, может что приснилось ему все. Знаю точно, я ушла не оставив после себя никаких следов. Спустя несколько дней мне позвонила подруга:
- Марианнка, меня твой мужик уже замучил и Вовку моего замучил, твой телефон просит!
- Не давай! – Сразу отрезала я, но мне стало интересно поиграть в эту игру.
- Как не давай, уже сил нет, я тебе серьезно!
- Не давай! – Так наказала я, но подружка, спустя несколько дней сдалась и все же выдала ему мой номер. Зараза такая. Раз так, я трубку перестала брать, когда он звонил, звонил настойчиво, целую неделю, а потом как-то нарвался на моего сына. Ему уже было шестнадцать лет, голос уже как у мужичка, он с детства рос не по годам, а по часам. Видимо сын-то мой его и отпугнул. Звонить перестал. Спустя дня четыре, был четверг, вечер, иду с Эмилией, так зовут мою дочь, из детского сада, она как всегда что-то эмоционально рассказывает, конечно, требует с меня сладенького, киндер-сюрприз ей хочется, и в этот момент вижу, мне навстречу идет тот самый Игорь. В военной форме, в фуражке, я сразу глаза вниз опустила, к Эмилие нагнулась, стала спрашивать, что она еще хочет, я куплю, сразу такой внимательной стала, якобы я его не вижу. Когда мы с ним уже поравнялись, слышу, он здоровается, а я сделала вид, будто не услышала. Беру Эмилию за ручку, что-то снова спрашиваю у нее и медленно направляюсь в сторону магазина. А он уже идет следом за нами, чувствую его шаги. Ой, ну все, не отверчусь теперь. Обгоняет и говорит:
- Здравствуйте!
Я глаза поднимаю и с невинным лицом отвечаю:
- Ой, здравствуйте! Я вас не узнала!
- Ничего... Вы откуда идете и куда?
- Из садика, вот дочка с меня требует сладкое! 
Он присел на корточки, посмотрел ей в глаза и спрашивает:
- Что ты хочешь? Эмилия не растерялась, перечислила все свои «хочу» с деловым видом, Игорь кивнул в знак согласия головой, поднялся и уже обратился ко мне, - а вы что-нибудь хотите? Только скажите, я сбегаю! Все куплю, только никуда не уходите!
- Знаете, а я только за сигаретами зайду.
- Вы мне скажите какие, я куплю все!
Я ему сказала какие курю и он побежал в магазин. Прям не мужик, а золото! Все принес, проводил нас до дома, чтобы Эмилия переоделась в штанишки, а то комары стали появляться, и пригласил сходить прогуляться в лес, рядом с моим домом как раз был лес. Я туда часто ходила и с дочкой, и с друзьями на шашлыки, да и просто погулять. Рядом с лесом пруд, только грязный, для купания не пригож, но пейзаж дополняет. Одним словом красиво и полезно свежим воздухом подышать! По дороге мы опять интересно беседовали, и так хорошо с ним, легко, спокойно, можно расслабиться. Такой он человек все-таки добрый, а глаза какие добрые, светлые, теплом отдающие, голубые-голубые. С каждым словом удивлял все больше. Дойдя до леса, мы сели на огромное бревно, которое лежало неподалеку от пруда. Тогда он обратился к Эмили, снова присев на корточки:
- Девочка, а как тебя зовут? – С искренней улыбкой спросил он. Она долго и пристально на него смотрела, смотрела, потом наконец-таки выдала:
- Эмилия!
- Правда? Какое красивое у тебя имя, оно кстати греческое. Ты знала?
Но Эмилия пропустив этот вопрос мимо ушей, прищурив глаза с серьезным лицо сказала:
- У тебя нос, как у бабы-Яги!
Так мне стыдно стало, я начала ее ругать, а Игорь рассмеялся и сказал:
- Я знаю, мне все так говорят! Хочешь подержаться за нос бабы-Яги? – Взяв себя за нос, проговорил он. Этим он окончательно сбил меня с ног. Я не ожидала, другой на его бы месте себя черт знает как повел бы, а он со смехом отнесся, да еще так выкрутился здорово. Я пришла в полный восторг.
- Игорь, вы извините ее, пожалуйста, мне так стыдно.
- Ничего-ничего, Марианна, она же еще ребенок! Сколько ей? Пять?
- Да!
- Тем более… что думает, то и говорит. Умница!
После того, как я увидела то, как он повел себя в этой ситуации, я согласилась на следующий день пойти с ним на шашлыки... И уже после леса, зайдя к нему домой, я увидела, что он приготовил заранее для меня букет цветов и коробку конфет. Это растопило мое сердце до конца! Не красавец, возраста Христа, зато какой человек, так еще за мной не ухаживал никто. С того вечера гимном нашей любви стала песня “Mariah Carey – My All”...

P.S. Посвящается великой оптимистке и настоящей женщине, которая однажды поведала мне эту историю... Желаю идти по жизни и жить в том же направлении!!! Всегда в фаворе!!!

С уважением,
 Наталья Вершинина
3 июня 2008 года, 03:20 ночи