Глава 5

Галина Зарудная
– Нет, Алина, – объясняла она добираясь домой утром, а точнее практически уже в полдень. – Я не просто проспала, я не ночевала дома, а это совсем другое. Не могу же я отправиться в офис вся помятая и в клубном прикиде. А вот ты бы могла и вспомнить, что сегодня твоя очередь открывать офис, разве нет?
– Нин, я не одна, между прочим.
– Слушай, и правда, – а ну его все к черту, да? Что, собственно, теряем – повышение? Так почему бы нам обеим не вылететь с работы?
– Ну ты даешь! Я думала твоя очередь.
– Нет, это было вчера.
– Ладно, уже бегу... Можешь не торопиться.
– Еще бы. Куда торопиться... Работа уж час как началась без нас...
Нина умела высыпаться и в чужой постели, и в неудобной позе, и вообще насчет этого была не привереда. Хотя свою кровать все равно любила больше всего. Но дело было не в этом. И даже не в том, что Тимка не разбудил ее с утра только потому, что сам никуда не собирался в этот день. И что похмелье снова принялось полоскать ей мозги. И что вид в зеркале был отвратителен. И что по быстрому умывшись, она добиралась домой, чтобы привести себя в божеский вид. 

Но настроение ее все же было ужасное, похоже, по другой причине.
Ей снились до того страшные картины, что даже не помня деталей, она содрогалась всем телом от жутких ощущений, подаренных ей ночными кошмарами.
Открыв глаза в квартире Тимки, посмотрев на гладкий гипсовый потолок, она от чего-то поняла, что жизнь ее теперь серьезно переменится. И тогда тревога  вскинулась в душе, как напуганная птица, заметалась во все стороны в поисках освобождения.
Но что было тому причиной Нине трудно было определить, и вообще не хотелось думать ни о чем тревожном. Текила – заметил вчера Тимка – это хандра и расстройство!
Да, но ей этого не нужно. У нее все замечательно в жизни и нет ни малейшего повода для расстройств. А хандра – это вообще что-то непостижимое для нее!

Но, видимо, никто из друзей не способен был заменить того места в душе Нины, которое отводилось Жанне. И милая «двушка», которую они до недавних пор снимали на двоих, и которая теперь совсем преобразилась и стояла в унылом молчании, была слишком явным тому подтверждением. Нина не спеша прошла из прихожей в кухню, затем через комнату Жанны вошла в свою спальню и долго сидела на краю кровати, продолжая изучать через открытую дверь Жанкины вещи.

Вот как тот прекроватный столик из лакированного дуба, который Жанка купила в честь первой зарплаты. Такой изысканный, красивый, - теперь он был покинут и забыт ею навсегда. Абажур, что стоял на нем, подарили им друзья на новоселье. Полная квартира разных шмоток, брошенных Жанкой. Куда уж ей все увести? Но Нина понимала, что вряд ли сможет одеть что-нибудь из этого великолепия, не заливаясь при этом слезами разлуки.

И ведь подумать о соседке по квартире так или иначе прийдется. Она не потянет платить ренту в одиночку, хоть, видит Бог, ей проще было бы умереть, чем пригласить сюда постороннего человека. Они с Жанкой давно поняли, что какими бы золотыми не были родители, но жить нужно отдельно. Потому с радостью делили жилье последние 6 лет. Родителям эта идея никогда особо не нравилась, поскольку они считали это пустой растратой денег.

Но Нина была слишком самостоятельной, вариант совместного проживания с ними был для нее попросту неприемлемым. Сейчас, пока еще новая соседка по квартире не нашлась, Нина стремилась оттянуть этот момент как можно дальше. Хотя бы на месяц. Она готова была ради этого экономить, что нибудь продать, взять в займы, клянчить у родителей. Можно заглянуть в гости к брату, он всегда чувствовал нутром, если ей нужна была финансовая поддержка, и всегда весьма вовремя ее предлагал.
Она тщательно вымылась под душем, наспех высушила волосы и выпила огромную чашку кофе, из которой Жанка обычно пила чай, шутливо называя ее детским горшком. Затем одела леггинсы, просторную черную блузу в крестьянском стиле и легкие невесомые «лодочки» на каблуке. В уши втянула большие металлические серьги-кольца и такие же кольца одела на запястья.

Идти на работу не хотелось, как еще никогда до этого. Но и квартира словно гнала ее в зашей.
В конце концов она прибыла в обеденный перерыв, чудом проскочив за две минуты до того, как в двери замаячил шеф. Потом они съели с Алинкой по йогурту, и Нине снова пришлось выслушивать длинные жалобы подруги про очередного лузера в ее ночной эпопее.
Еще она связалась с мобильным оператором и узнала как заблокировать номер телефона, который звонил ей за это утро уже 16 раз. Если же звонил какой угодно другой неизвестный ей номер, она попросту не отвечала. Теперь этот маньяк к ней не добероется. Черта с два! Ей и без него есть чем  заняться и о чем побеспокоиться!!!


Читать дальше (Глава 6) : [url=]  (продолжение следует)