Я видел!

Мераб Хидашели
           Когда мне было 8 лет, у меня скончалась БАБУШКА, и я отправился путешествовать

           в страну Джиннов. Это был не сон!-Я отсутствовал 17 дней!

           8 клинических смертей, что случались со мной до 26 лет, заставили моего

           Дракона начать дышать и породили Священные Кружно-Спиральные дыхания огневой

           вихри в моей душе!..

           Я видел людей, не похожих на людей: в них не было органики и до 12-ти лет я

           боялся их, а после они стали моими спутниками.

           Я видел Первую Войну сверху вниз и все было из-за пространства!

           Я видел битвы между Созидателями и Разрушителями и это беспрестанное удивляло.

           Я видел Священных Животных, Лучи Жизни, как алмазные нити ожерелии

           Возлюбленных Господом.

           Я читал Манускрипты, затемненные, непонятные, но готовые вцепиться в разум

           моего бессмыслия и впечататься там при первой же попытке закрыть глаза!

           Я видел Космическую Материю, Субстанцию феноменальной Божественной Музыки

           и эта музыка была не от Земли!

           Я видел Настоящее, что происходит от неясностей мимолетных, атомарных

           восприятии, чувства, не из воспоминании, море, висевшее в воздухе,

           как синее кружево, принимая ежесекундные формы ПОТРЯСАЮЩЕЙ РАДОСТИ!

           Я видел плоды иллюзии и страдании от рождении, и стало страшно от

           периметров случайностей!

           Я видел волшебные фонари, как  тени света, отбрасиваемые Невообразимыми

           Существами.

           Я видел пространство разноцветное, с фантастичными цветами Великих

           Художников Космоса и понял, что невозможно представить себе что-либо

           НЕ ИМЕЮЩЕЕ ПРИЧИНЫ!

           Я видел "Глаз Дангмы", что впивается в сущность вещей, и никакая Майя

           не может влиять на него.

           Я видел Утробу Мира и погружался в сны, лишенных сновидении.

           Я видел "Анупадака"-Существо не имеющее ни родителей, ни предков.

           Я ВИДЕЛ ТВОРЧЕСКУЮ МОЩЬ ПРИРОДЫ-"ПАДМУ"-ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ ИНДИИ, И ПОНЯЛ

           ПОЧЕМУ СЕМЕНА ЛОТОСА СОДЕРЖАТ, ДАЖЕ ДО ИХ ПРОРАСТАНИЯ, СОВЕРШЕНО

           СФОРМИРОВАННЫЕ КРАСИВЫЕ ЛИСТЬЯ И МИНИАТЮРНЫЙ ВИД БУДУЩЕГО И УЖЕ

           ЗАКОНЧЕННОГО РАСТЕНИЯ!-Я ВИДЕЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЛЮБВИ И

           ПОЭЗИИ И ВСЕ БЫЛО ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ БОГА!

           Мне трудно общаться, ибо я исшедший и я из отверстое небо, и все дни

           недели светлые  для меня, ибо ночи полны звезд и поэзия моя разгоняет тучи...

           Речь научила меня получать то, что мне нужно, и хочу узнать я побольше

           о "Неподвижном Уме Сущего".

           Я видел Семеричность Космоса и слушал Блюз Семи Октав!

           Я усталый путник, и возвращаясь домой, не уверен и не буду уверен до

           последней минуты, что не потеряю свою тропу в этой беспредельно-

           -прекрасной пустыне Иллюзии и Материи, называемой земной жизнью!

           Я узник плоти и тождества, и ищу СВОБОДУ И СВЕТ, из которой стал

           добровольным изгнанником!

                ИИСУС ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ РАДИ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, НО Я

                ВИДЕЛ И ВИЖУ, ЧТО ЛИШЬ ИЗБРАННЫЕ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ

                ЭТОЮ ВЕЛИКОЮ ЖЕРТВОЮ!

                И ГЛАВНОЕ:-Я видел ВЕЛИКИЙ ЗАКОН ДОЛГА, умаляя все другие

                законы: я вижу, что ОДЕЯНИЕ ЕГО МЕРТВО, НО СУЩНОСТЬ

                ЭТОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЖИВЕТ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА И ОТ ВСЕЙ

                ВЕЧНОСТИ, ИБО МАТЬ ЕЕ, ДОЧЬ, БРАТ И СЕСТРА-ЛЮБОВЬ!