Жизнь во сне и наяву

Лина Галиан
      Мне приснился сегодня удивительный сон. Моя собственная свадьба. Всё было так красиво, гостей много, зал украшен, столы накрыты. У меня ещё не было такой красивой свадьбы. Первая была так себе, я её даже вспоминать не хочу. Особенно то, что на второй день мы разругались со своей свекровью и ушли в ресторан. Свадьба  была дома. Тогда ещё не было принято устраивать массовые гуляния в местах общественного питания.
       Когда я выходила замуж во второй раз, кстати, не в белом платье, оно у меня было изумрудно-зелёного цвета, прекрасно подходило к моим волосам яркого цвета блонд. И я была стройна и на высоченных каблуках. А большого торжества не было. Так, что-то типа посидели-разошлись.
      А здесь, во сне, всё было по высшему разряду. Интересно, за чей счёт банкет был? А платье у меня! И главное, я опять стройная, без лишних килограммов, когда это только я успела похудеть? И марш Мендельсона был, и скрипка в углу надрывалась, это,  наверное, чтобы мне не очень весело было. И две пары деток самозабвенно танцующих свадебный вальс.
      И гора подарков в углу, помню, что мне не терпелось поразворачивать эти красивые коробки. Гостей много. И опять где-то, из глубины души голос так гаденько нашёптывает- а за чей счёт банкет?
        А действительно, за чей счёт? Я вглядываюсь в лица гостей, стараясь угадать, кто из мужчин мой жених. Хотелось бы, конечно, чтобы это было что-то красивое. К примеру, рост не ниже 182 см, вес чтобы не меньше ста килограммов. И непременно лысый. Обожаю лысых мужчин.
         Я уже в который раз просматриваю гостей, но никого подходящего не нахожу. Наконец, нас приглашают к столу. Я, подхватив, платье, по-королевски ступаю туда, где должна сидеть и… просыпаюсь. Ч-чёрт! На самом интересном месте. Ладно, поесть-попить не успела, так хоть жениха бы глянуть. Может, мне некачественный товар подсунули?
      Долго лежу, вспоминая подробности. Помню всё. Жениха не помню. Может, это Карпов был? Хотя нет, мы же  с ним неделю назад расстались. Причём, со скандалом. Навсегда. Это Карпов так сказал. А у него принцип- мужик сказал, мужик сделал.
      Мне на его принципы глубоко по барабану. Надоел он мне хуже горькой редьки. Когда вечером начался гундёж по поводу моих бесконечных разговоров по телефону и сидения в интернете, а он , видите ли, сидит не кормленный с шести вечера, я очень невежливо сказала ему-Карпов, с вещами на выход!
        Видели бы вы, как он взвился, как будто на ежа сел. И голос прорезался, а то ходит, голоса не повысит, против ничего не говорит. А тут как рявкнет! Мне даже показалось, что я поторопилась  его вместе с вещами провожать. Но когда он долго и нудно перечислял мои недостатки, я в правильности принятого решения укрепилась окончательно.
       Нет, я конечно, не ангел. Где-то даже немножко, как бы… В общем, не идеал. К тому же я терпеть не могу критические замечания в мой адрес. А тут сразу столько и всего! Я терпеливо слушала, когда закончится весь этот словесный поток. Наконец  любимый  заткнулся. Но напоследок всё же выдал  гадость масштабную.
-Ангелина, ты змея! И сука!
         О как! Что-то быстро поменялись взгляды. Ещё недавно я была зайкой, киской, рыбкой, много чего приятного из флоры и фауны было названо моим именем. А сегодня…
-И имя твоё тебе не подходит! Какая ты к чертям собачьим Ангелина! Дьяволина ты! Очень советую имя тебе поменять.
         Ну да, ну да. Имя поменять… Как же, размечтался. Это ты себе имя поменяй. Твоё имя тебе точно не подходит. Евгений-благородный. А в тебе какое благородство? Но я тебе ничего в ответ говорить не буду. Вот как сижу сейчас молча, таращу на тебя глаза, так и буду сидеть. Может ,ты от злости лопнешь.
         Не лопнул, собрал вещи и ушёл. Я за ним пол вымыла, чтобы, значит, не вернулся. А то уходил мой благородный и благоверный несколько раз, но каждый раз недалеко и ненадолго. Так что, я там по поводу свадьбы видела?  Всё, вроде, было красиво, но жениха не помню. Хоть убей.
        Тогда будем разбирать сон. Так, я, значит, в белом платье. Это уже хорошо. Белое, это не чёрное. Значит не к несчастью. Туфли на высоком каблуке, значит, не помирать. Гостей много, это тоже неплохо. Столы богато накрыты, значит не к голоду. Подарки были, это к прибыли.
        Всё вроде бы, хорошо. Жениха не видела. Это плохо. А вдруг наяву появится? А оно мне надо? Не надо. Но, как говорится, будет день, будет и пища.
продолжение http://proza.ru/2012/10/03/409