Историческая личность

Анатолий Шемяков
   Моя девушка встречала Новый Год с однокурсниками в квартире своего нового ухажера. Мне удалось попасть на эту вечеринку. Там я читал стихи посвященные Тане (так звали девушку). Но ее новый кавалер, открывая  шампанское попал в меня пробкой, обозвав Пушкиным. Рассеченную бровь зашили в травмпункте.
  Выйдя из него я купил гору шоколадных зайчиков, за что получил от продавца прозвище Рокфеллер. Обратно в квартиру я полез через балкон на втором этаже. Там стояли Таня и мой соперник. Он скинул меня вниз назвав Кутузовым (из-за забинтованного глаза). Но я успел вручить Тане зайца и сказать, что без нее я как Квазимодо без Эсмеральды.
  Из сугроба, обратно в травмпункт меня кто-то принес. На рентгене, не совсем трезвый врач увидел раздробленные кости. Он окрестил меня Нельсоном (в честь когда-то сильно покалеченного адмирала). Но выяснилось, что это не кости, а фольга от распиханных по всем карманам шоколадок.
  Упрямо возвращаясь к девушке, я по пути выпил вина, и до цели  дошел захмелевшим.  Стоя под окнами, я кричал на весь двор, обещая Тане целый мир. Меня услышали… милиционеры. Назвав Наполеоном, они уже собирались увозить меня, чтобы познакомить с другими императорами. Но вдруг произошло чудо! Моя Танечка выбежала на улицу, отбила меня у патрульных, назвав СВОИМ ПАРНЕМ!
  Потом мы гуляли, ели шоколадного зайца которого она сберегла, и дарили друг другу колечки сделанные из фольги…         

                25 января 2010 г.