Есть такое состояние

Алексей Злой
Есть такое состояние, когда все пох*й,
Ты спросишь, Леха это хорошо?!
Нет! Это очень и очень плохо!
Плохо до ужасной зеленой тоски,
И кровь стучится в мои виски!
Мозг отчаянно пытается найти
Хоть какой-нибудь смысл,
На моем пути!
Но его нет!
И не было! И не будет никогда!
То, что пишу, лишь одна ерунда!
Стою на каком-то мосту
Глядя на реку Неву.
И что с того?!
Кто-нибудь мне даст ответ?!
Нет?! Нет, Леха, нет!
Твои проблемы и разбирайся сам,
А мы пойдем по своим делам.
Нам не так уж и важно,
О чем ты там мечтаешь,
Ты нужен нам,
Пока нас развлекаешь!
Устал? Пойди, отдохни,
Прочисти водкой свои мозги.
А потом опять давай за дело,
И плевать, что там у тебя накипело.
Просто, смело с песней
И вперед, вперед,
Так веселее, считает народ!
Рассказ написал, паблик открыл,
И чего это ты приуныл?!
И у тебя тысяча с лишним подписчиков,
И читают тебя каждый день,
Вот только у меня есть вопрос зачем?!
Зачем это нужно Вам и тем более мне?!
Я хотел бы остаться в той весне,
Когда был молод и слушал рок,
Когда любить еще кого-то я мог.
А что теперь до меня?!
После смерти останутся одни лишь слова.
Слова, которые кто-то понял,
А кто-то вообще не догнал.
Но мне было лучше,
Когда все это писал.
Ах, да еще эмоции и переживания друзей,
Как это мило, давай веселей,
Улыбайся Леха! Тебе уже лучше!?
Нет, мне все так же плохо!
И теперь я стою пред толпой,
Но все равно не скажу,
Почему же я Злой!