Шепот Сердца. Глава III

Наталья Вершинина
Глава 3. Москва.

Перелет прошел успешно, в аэропорту нас ждала Вика. Она приехала на машине. Я ее сразу заметила, она стояла в ярком голубом платье. Ей даже ночью в лесу будет трудно потеряться, большая часть ее гардероба состоит из диких цветовых гамм. Хотя ей это очень идет. Увидев нас с огромными баулами, Вика поспешила нам навстречу.
- Привет, мои хорошие! – Радостно закричала Вика, - вы как всегда с огромными пакетами, будто завтра снова наступит совдеп, витрины опустеют, и рухнет «железный занавес», снова перекрыв кислород!
- А вдруг? В этом сумасшедшем мире может быть все что угодно. Тем более я очень люблю шопинг в Италии. Вообще, бери пару мешков, а то мы сейчас свалимся. Бери, бери, для тебя там тоже есть подарки!
Уложив все авоськи, мы тронулись с места. До дома доехали быстро. Пока я на кухне ставила чайник, Вика с Игорем шуршали пакетами. Эта картина смотрелась со стороны, будто Вика в этот момент становилась ровесницей Игоря. Столько восторга, столько радости... Заварив чай, я позвала их присоединиться наконец ко мне.
- Ой, я же торт в машине оставила! Сейчас принесу! – Засуетившись, выпалила Вика и убежала.
- Все раскидали? – С улыбкой спросила я.
- Да!
- Попьем чай и пойдем в этом бардаке искать подарки для Вики, а после вы поможете мне все убрать.
- Хорошо. Мам, а мне завтра нужно в сад?
- Нужно, не оставлю же я тебя здесь одного.
- Я по Лере соскучился!
- Подарок-то ей приготовил?
- Ой, забыл!
- Вы в любом возрасте не желаете об этом помнить. Ладно, так уж и быть, что-нибудь подберем для нее. Я заколки купила для волос красивые, подаришь ей одну.
- А я там видел у тебя в пакете какую-то красивую стеклянную формочку.
- Что видел?
- Ну квадратненькая такая, с приподнятыми уголками, разного цвета еще стеклышки прилеплены в середине.
- А-а, так это не формочка! Я сразу и не поняла...
- Можно ее Лере подарить?
- Игорь, я думаю ее родители это не совсем правильно расценят...
- Почему?
- Потому что это пепельница. Правда из венецианского стекла, но в подарок пятилетней девочки не годится.
- Жаль...
- Не переживай, заколка тоже очень красивая.
В дверях появилась Вика с тортом. Поставив его на стол, довольная уселась напротив меня.
- Надька, признавайся! Давно у тебя появился мужик?! – С хитрющей улыбкой выдала мне Вика. Аж сердце кольнуло. С чего ей пришло в голову спросить такое? Может что-то изменилось в моем поведении или взгляде? Тьфу, тем более никто у меня не появился! Меня больше напугало то, что она могла откуда-то узнать о том, что Михаил неравнодушен ко мне.
- Нет, на днях, в Италии! – Без капли смущения резво ответил Игорь, чем в принципе меня очень выручил.
- Вика, что за вопросы?! Видишь, тут малой уши развесил!
- От него не убудет, он все-таки будущий мужчина. Так что там с Италией?
- Мама познакомилась с дядькой, который цветы продает и классно готовит пиццу.
- Так он флорист или пиццмейкер? – Рассмеявшись, спросила Вика.
- Может вам вдвоем побеседовать? Я себя уже чувствую лишней!
- Надюш, ну прости... Игорь больше не будет. Рассказывай!
- Фабио итальянец, красивый мужчина, у него свой цветочный магазин. С первой минуты нашел общий язык с Игорем. Интересный человек. Кстати, есть небольшой дом в Милане.
- Супер! Наконец-то! Поздравляю!
- Спасибо, но мы с ним друзья.
- Сказки на ночь своему сыну рассказывай, а я привыкла к жизненной правде.
- Это и есть правда.
- Надь, что-то здесь не чисто! Ты уже давно в него должна была влюбиться. А-а, видимо внушаешь себе обратное, потому что он там, а ты здесь?
- Может быть, - пожав плечами, ответила я. Что мне еще оставалось? Не могу же я сейчас ей сказать полную правду, для этого нужен определенный момент, когда она заговорит о Мише, я ведь тоже не могу одним махом выложить все карты на стол. Вдруг Вика и вправду наконец-то влюбилась, и Миша просто развешивает мне лапшу на уши в моменты депрессии, - хотя он мне друг...
- Друг, друг, все мы друзья... – Фыркнула Вика и запихнула кусок торта себе в рот. Я пока ничего не стала отвечать, мне совершенно не хотелось обсуждать что-то подобное при сыне, но когда он все же убежал мерить свои новые вещи, я пристально посмотрела ей в глаза.
- Скажи мне, с чего ты задала такой вопрос? Во мне что-то изменилось?
- Только сейчас я поняла, что ты стала чудновата, а вообще, вопрос такой задала, потому что увидела среди покупок мужской костюм. 
- Ах, это... – Облегченно вздохнула я.
- Теперь мне стало страшно. Зачем привозить из Италии мужской костюм, когда твой потенциальный мужик живет в Италии? Надька, ну-ка не темни!
- Когда я делала покупки, случайно заглянула в прилавок мужской одежды. Влюбилась в этот костюм. Поэтому купила.
- Но зачем?!
- Пускай лежит, это же не пианино, много места не занимает.
- Для кого лежит-то? Я теперь запуталась, почему ты его этому итальянцу не подарила?!
- Ему я подарила галстук... Для второго дня знакомства этого достаточно, я так считаю. А костюм пусть будет, может кому-нибудь подарю... Например, Юре! На день рождения. Размер его.
- Мне конечно хочется тебе поверить, но что-то меня во всем этом смущает...
- Ой, ладно, шуток не понимаешь! Я купила костюм для Фабио, просто забыла ему подарить! Вспомнила об этом только в самолете. Не выкидывать же его теперь, тем более я в него влюблена, в костюм имею в виду, да и размер Юрин. – Пролепетала я только что придуманную историю. Не хотелось мне врать тебе Вика, Бог видел, я до последнего старалась ответить тебе честно, но логика моих действий стала выходить из под контроля, поэтому пришлось соврать. Возможно даже для твоего же блага. Варитесь вы сами с ним в своем соку, а я не хочу быть окруженная ложью. Врать близкой подруге, хотя за душой у меня нет греха. Просто иногда лучше сладкая ложь...
- Теперь все понятно, а то все какими-то загадками говоришь. Покажи костюмчик, чем же он тебя так привлек?
- Он запакован. Не хочу вскрывать, а то потом не подаришь...
- Ну и черт с ним.
Повезло, что костюм лежал в коробке, плотно упакованный. Иначе пришлось бы мне его на сто процентов дарить Юре. А так она его не видит, только фирму на пакете прочитала и то, что это мужской костюм.
- Виктория, а ты мне что расскажешь? Как дела с твоим  Мишей? – Осторожно спросила я.
- Все хорошо! Пойдем в комнату посмотрим, что там малой намерил.
Ну и мужик, на три фронта играет, это ж не каждый сможет. Только зачем ему все это?.. Никак понять не могу, а ведь так хочется верить в искренность его слов. А вообще странно, что она ответила так немногословно. Не похоже на нее. Ох, черт голову сломит во всей этой истории, время покажет и все расставит на свои места. Пока я отвлеченно думала сидя на кухне, ко мне подбежал Игорь и дернул за руку.
- Смотри, смотри, правда классно?! – Радостно прыгая передо мной, спросил Игорь.
- Очень здорово! Этот свитер прям под твои глазки, не ошиблась я, когда выбирала. Давай демонстрируй следующее!
- Ok, I’ll be back! (Хорошо, я сейчас вернусь!)
- Пока Вика помогала Игорю одеться, я пошла искать ее подарки. Две подушки думки и кофту. Повезло, пакет со всякой мелочью из лавки благовоний был в целости и сохранности. До него они не добрались еще. Вытряхнув все из него на кровать, я стала раскладывать все эти безделушки. Диск с релаксирующей музыкой и свечи с маслом поставила на тумбочку рядом с кроватью, подушки-думки отнесла в гостиную на диван. Там они больше смотрелись.
- Та-да!
- Ты мой маленький манекен, тебе очень хорошо. Все как раз?
- Да, спасибо большое! 
- А теперь твоя очередь, мы с Викой хотим посмотреть.
- Ребят, я что-то так устала.
- Мамуль, пожалуйста!
- Уговорили, сейчас устрою вам дефиле.
Продемонстрировав все свои обновки, я осталась довольна, даже настроение поднялось. В вещах было очень комфортно, удобно. В своем последнем наряде, я села рядом с ними на диван.
- Какая же ты красивая, ты особенная, не похожая на мам других детей из садика.
- Тебе это нравится? – С неподдельным интересом спросила я.
- Очень!
- Вот и хорошо.
- Да... Смотрю на тебя и удивляюсь, какого черта ты до сих пор одна?! – Задумчиво пробормотала Вика, - итальянец не в счет! Ты же как куколка, просто идеальна, будто тебя нарисовали. Все есть, все при тебе, а главное, что есть мозги! Ты же умная, Надька... Рассуждаешь далеко не на свои двадцать шесть. Порой слушаю тебя и кажется, что ты старше меня вдвое, что повидала уйму всего, уже несколько жизней прожила. Да тебя нужно в красную книгу! Такая женщина, пример для подражания, еще и независимая ни от кого! Сына одна воспитываешь, способна любить...
- Именно потому, что способна любить, я одна. Не хочу я обыденности, не хочу аморфности, я хочу любить, так любить, чтоб голову снесло, чтоб было сумасшествие, нелепость, эмоции, чувства, страсть, чтоб было понимание, уважение и доверие... Не хочу я разбазаривать себя просто так, растрачивать свою любовь... Понимаешь?
- Понимаю.
- Пока я не вижу человека, который смог бы разбудить мою способность любить, того, для кого я бы действительно выложилась вся и смогла положить на алтарь все.
- И все-таки ты счастливая! У тебя все настолько высоко, духовно что ли... Я так не могу.
- Почему?
- Я слишком влюбчивая, ветреная еще, не определилась с тем, чего хочу. От нехватки мозгов наверное! У тебя хотя бы сын уже есть, а я сама еще как ребенок. Ты же знаешь, сколько со мной мороки, постоянно контролировать нужно, направлять. И чего ты до сих пор со мной общаешься?
- Дурилка ты картонная! Глупости говоришь...
- Такой я себя вижу.
- Ты мне нравишься такая, какая есть, хотя самостоятельности я бы тебе прибавила!
- За это я тебя и люблю, спасибо тебе за все!
- Нужно разрядить обстановку! Я привезла хорошее вино, давай по бокальчику?
- Наливай, - рассмеявшись, ответила Вика.
Ближе к полуночи она уехала. Намывшись, мы с Игорем легли спать.