Шепот Сердца. Глава IV

Наталья Вершинина
Глава 4. Почти месяц спустя...

Я зашла домой с авоськами еды, опустив их на пол, включила в прихожей свет. В квартире было пусто, тихо и тоскливо. Игорь уехал к маме на лето, поэтому я осталась одна. От этого безумно стало грустно. И даже то, что теперь мне не надо так рано вставать, не поднимало настроения. Но с другой стороны, Игорю такой отдых идет на пользу. Во-первых, он совершенствует итальянский, во-вторых, мама дает ему больше свободы, чем я, меньше его контролирует, ему приходится довольствоваться собственными решениями, но в то же время не дает ему расслабиться. Он обязательно помогает ей: ходит в магазин, пытается что-то приготовить под ее руководством, принимает участие в уборке квартиры, читает легкие книжки, а в свободное от этого время, делает что хочет. Ко всему прочему вытянется к осени, будет загорелый, заряженный энергией и повзрослевший. Поэтому для него это лучший вариант, нежели торчать в одиночестве все лето во дворе не пойми с какими детьми без присмотра, а на работу его с собой тоже не навозишь, ему там скучно. Лучше уж буду скучать по вечерам я, после ненормального дня. Разложив продукты, я подумала, чего же мне хочется на ужин. Оказалось, совсем ничего, кроме овощного салата, который готовить пять минут. Поужинав им, я пошла переодеваться. Дома было достаточно душно, лето началось за окном. Пришлось перерыть весь шкаф, чтоб найти какую-нибудь легкую одежду, но я остановилась на простой мужской рубашке, которую купила пару месяцев назад. Мне в них удобно ходить по дому. Уже было хотела закрыть шкаф, как наткнулась на тот самый костюм из Италии. Достав эту коробку, я села с ней на кровать. Сразу вспомнила Мишу, а ведь мы с ним так и не виделись больше. Даже не разговаривали по телефону, он после того звонка, когда я была в Венеции, исчез. Мне кажется, что он стал меня избегать, наверное, испугался, что сказал чего-то лишнее. Как глупо, старый трепач! Насобирал вокруг себя баб, а потом одуматься решил, или правда испугался изменить свою жизнь. Ведь и Вика зараза молчит, а я тоже не могу о нем каждый раз спрашивать, наведет на мысли. Чертов костюм, из-за тебя я его вспомнила... Я забыла про тебя совсем, забыла, что тебя купила. Жалко, такой красивый и одинокий лежит в темном шкафу, прям как я, только в квартире. Нужно тебя хотя бы Юре отдать. Пусть хоть ты будешь нужным. Тьфу, нужно музыку какую-нибудь включить! Я включила диск Аллегровой, зажгла арома-лампу, добавив туда масло «зеленый чай», и легла на кровать, закрыв глаза. Ни о чем не думая, просто расслабилась и чувствовала, как становится легче. Сквозь негромкую музыку раздался резкий звонок в дверь. Поднявшись с кровати, я пошла открывать. Никого не жду, скорее всего Вика приехала скрашивать мое одиночество. Открыв дверь, я увидела огромнейшее количество полевых ромашек. Кто их держал, я еще не разглядела через охапку цветов, так неожиданно, что я растерялась. Огромная куча ромашек зашевелилась и показалась голова Михаила. Его увидеть, никак не ожидала.
- Ты?! – Недоумевая, выдавила из себя я.
- Я! Ничего не говори, тихо, иначе все испортишь! Это кстати тебе! – Каким-то полушепотом проговорил он, всучив мне необъятный букет, зашел в квартиру и закрыл дверь.
- Попытайся объяснить, что здесь происходит?! – Пошатываясь из стороны в сторону с этой охапкой, потребовала я.
- Ох, ты сейчас с ними упадешь, давай помогу. Он подошел ко мне, тоже обхватил цветы и посмотрел мне в глаза. Я не понимала, что мне сейчас делать: толи выгнать его за это длительное молчание, толи выслушать. Сердце опять застучало как у кролика. Вроде только вспомнила его, а тут и он, живой, стоит перед глазами. Нежданно-негаданно... Он так смотрел на меня, что даже страшно было слово сказать. Необычный, другой взгляд, замученный, уставший, но нежный.
- Давай их в ванну отнесем? Не переживай, те, что упали, я соберу. Где у тебя ванна?
- Там, - качнув головой в правую сторону, сказала я.
В каком-то вальсе мы прокружились по коридору до ванны. Положив их туда, я включила прохладный душ и набрала в ванну немного воды. Воробьев ушел собирать ромашки с пола. Я достала все имеющиеся у меня вазы, их было всего три штуки. Хватило, но они были под завязку. Разобравшись с цветами, я опомнилась, что стою в одной рубашке, и попыталась ее натянуть пониже. Стало ужасно неловко, а он подскочил и крепко обнял меня.
- Я такой дурак... Ну не могу я больше! У меня этот месяц ничего не получается даже, я не могу в руках вилку удержать, все валится, все наперекос получается, как контуженный. На бизнес вообще рукой махнул. Не знаю, куда себя деть, мне везде плохо, везде, где нет тебя. Уже проклял себя сто раз за это, за то, что такой дурак. Душа воет. Не хотел я лезть в твою жизнь, не нужен тебе старый дурак, но не могу ничего поделать. Боже мой, бедная моя девочка, наверное, я сейчас тебя напугал? Хорошая моя, не бойся, я уйду, что-нибудь придумаю, только еще чуть-чуть побуду. Такая ты горячая, такая красивая, такая родная... Наденька... Наверное, у меня начался психоз, или еще что-то, я сошел с ума! Я не верил, я не знал, что может быть такое, что такое возможно со мной... Не смейся надо мною, не осуждай, просто ничего не говори. Никогда не понимал, когда мужики творили из-за женщин чудеса и вершили подвиги. Сейчас я готов положить на алтарь абсолютно все, мне не страшно отказаться от всего, потому что с тобой я уверен во всем. Два месяца назад я бы смеялся над подобным дураком, а сегодня абсолютно серьезно это говорю. Мне хочется рядом с тобой видеть цветные сны, мне хочется чувствовать эту жизнь душой, как сейчас... Мне хочется быть счастливым! Такое моральное удовлетворение испытал сегодня, когда по всему полю собирал ромашки, потому что знал, что для тебя. Я со слезами пью сладкий кофе, ведь именно такой я выпил первый паз за столько лет у тебя на кухне. Надя... В одном твоем имени для меня живет весь мир. Я не чувствую себя жалким, потому что я люблю тебя!
Я «взорвалась». Заревела, что было силы, а он взял меня на руки, сел на диван и стал гладить по волосам. Пик счастья, то, чего я подсознательно так долго ждала, чего мне не хватало.
- Ты такая же красивая, как твоя мама... Моя маленькая Надюша.
- Ты прилетал?!
- Какое это теперь имеет значение? Важно то, что сейчас.
- Но почему ты не позвонил?!
- А ты ждала?
- Честно? Ждала!
- Какой же я дурак... Мне было страшно, что ты больше никогда не захочешь меня видеть. Видишь, сколько времени мне понадобилось, чтоб к тебе прийти и быть готовым услышать любой ответ, лишь бы снова тебя увидеть. И только по прилету обратно я не смог, позвонил тебе. Самая дорогая и любимая женщина на свете!
- Я тебе даже костюм привезла в подарок, увидела его и захотела тебе подарить. Размер на глаз взяла.
- Я же не знал... а может, если б кинулся так сразу, то не вышло бы ничего. Все что ни делается, все к лучшему!
- А что у нас вышло?
- Как?! – Испуганно посмотрел на меня Миша.
- Знаю, я пропущу твой вопрос и дам за тебя на него ответ – всему свое время! Теперь пожалуйста ты ничего не говори мне. Молчи. Так будет лучше.
Он даже не может себе представить, что его любовница, это моя близкая подруга. Как мне тяжело и гадко, но сегодня я не хочу обо всем этом помнить. Хоть сегодня хочу быть счастливой.
- Поехали сейчас за город? Босиком походим по полю, по траве, на которой роса. Подышим воздухом! Может успеем на закат.
- Поехали!
Я счастливая, все именно так и мне не важно на один день это или на всю жизнь... Мне важно это прожить. Всю дорогу я молчала, но улыбалась в душе. Мне просто было приятно смотреть на него, на то, как он ведет машину, иногда повернется и молча улыбнется, и в уголках глаз появятся морщинки. Они его очень украшают, а еще эти ямочки на щеках... Они делают его инфантильным, забавным.
Когда мы приехали, солнце почти село. По всюду разносилось пение кузнечиков, разбавляя тишину. Я сняла свои туфли и прошлась босиком по траве. Так здорово, вспомнила детство, время, когда бегала босиком по деревне у бабушки... Славная была пора, беззаботная. Присев на корточки, я сорвала несколько травинок и поднесла их к  носу. Люблю запах свежей травы, тоже напоминание о беззаботном детстве. Роса, которая стала потихоньку оседать на траву, снимала усталость с ног. Я просто шла медленно вперед, чувствуя каждую кочечку, разминая ступни.
- Здесь очень здорово, - проговорила я, повернувшись к Мише.
- Заброшенное поле... Раньше здесь выращивали пшеницу, сейчас оно пустует.
- Жаль, в конце августа смотрелось бы очень красиво... Огромное поле уносящееся вдаль, усыпанное спелой, золотой пшеницей, а по бокам густой лес...
- По молодости я любил рвать молодую пшеницу и жевать стебельки, в них такой сладкий сок...
- Я тоже так делала. Идешь домой на обед через поле, нарвешь себе целый букет и жуешь, а бабушка уже к моему приходу доит корову...
- Ты жила в деревне?
- Нет, летом отдыхала у бабушки. Это место мне очень напомнило детство, спасибо тебе!
- Хочешь поваляться в траве?
- И упав, делать руками и ногами ангела?
- Да!
Он взял меня за руку и мы побежали в поле. Бежали, пока не выдохлись, а потом рассмеялись и упали. Я крепко держала его за руку, переводя дыхание, смотрела в небо. Потихоньку стали проявляться звезды, молоденький месяц и не единого облака. Сквозь стрекотание кузнечиков, я расслышала сверчка. Сердце четко выстукивало ритм, организм заряжался и душа пела. Я повернулась на бок, заглянула ему в глаза и ладонью коснулась его лица. Он улыбнулся. Прижал меня к груди и я услышала как бьется его сердце, его дыхание... Почувствовала тепло горячих рук. Как же давно я себя не чувствовала так хорошо, спокойно... Закрыв руками ему глаза, я его поцеловала. Низ живота наполнился любовью.
- Я люблю тебя до слез… - тихо проговорил он, - без ума люблю...
Я снова его поцеловала, очень нежно. От всего этого закружилась голова. Мурашки бегали по спине, толи от его касаний, толи оттого, что вся моя одежда намокла от росы, но мне совершенно не было холодно. Отпрянув от него, я снова легла на спину и посмотрела на небо. Оно стало черное, насыщенное, такого не увидишь в Москве. Я увидела падающую звезду и загадала желание, чтобы он всегда был рядом. Как-то по детски, но сейчас мне хотелось этого больше всего.
- Вот это называется счастье. Я не мог даже рассчитывать на это.
- Я не думала, что буду в свои уже осознанные годы лежать посреди поля и смотреть на звезды. Это праздник души, ведь чтобы испытать столько эмоций, удовольствия, совсем не нужно никаких денег. Вот это отдых, а не трата кучи денег непонятно куда... Отдых – это когда душа испытывает полное удовлетворение, гармонию с самим собой, наслаждение этим моментом. И все это настолько доступно, что нами забыто. Столько эмоций и удовлетворения я не получу на самом модном курорте, не за какие деньги... Я очень благодарна тебе за этот вечер. Яркий момент в моей жизни, который я буду помнить всегда.
- И я. Ты снова раскрасила мою жизнь, мне так нравится смотреть, как ты от этого вечера получаешь удовольствие. Любишь жизнь... Даришь свою нежность. Ты достойна сумасшествия, ненормальной любви, каждый день праздника души. Я еще никогда не видел на столько живых и искренних людей.
- Мне еще никто этого не говорил, так приятно.
И мы замолчали, слушая стрекотание кузнечиков. Где-то очень далеко, еле уловимо было слышно лай собак, видимо где-то дальше находилась деревня. А ведь это место находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы, но настолько уносит от всего городского шума, суетной жизни... Надышавшись свежим воздухом, мне жутко захотелось кушать. Я отчетливо ощутила пустоту в животе, то, как он урчит.
- Проголодалась?!
- Жутко! Свежий воздух навеял аппетит... Я бы сейчас с удовольствием посидела у костра, съела чего-нибудь простого и вкусного.
- Поехали, недалеко есть магазин, мы его проезжали на трассе.
- Не хочу отсюда уезжать, если уеду, уже не захочу вернуться.
- Надюш, давай хотя бы костер сделаю?
- Сделай.
Мы поднялись и направились в сторону леса. На окраине нашли впотьмах симпатичное местечко. Я села на небольшое бревнышко, он накинул мне на плечи свой пиджак, закатал рукава на рубашке и пошел искать сухие ветки. Повезло, что место особо непосещаемое, поэтому он быстро натаскал целую кучу дров. Я увидела, что он успел залезть на дерево и стал там ломать сухие ветки. Такой смешной. Поломал их и стал разжигать огонь. Достал из брюк какой-то листок бумаги, скомкал его и поджег, подложив под низ веток. Пламя медленно стало их охватывать и расти. Костер получился. Такой большой, с треском, разносившимся на большое расстояние.
- Тебе не страшно?
- Ни капли.
- Хорошо, я быстро вернусь! Если что, звони! Дрова рядом с тобой.
Он убежал к машине, включил фары, и звук мотора было слышно все дальше и дальше. Смотря на пламя, которое страстно танцует танго, я думала обо всех его словах, о том, что же я все-таки к нему испытываю. Сладкое, нежное чувство, но любовь ли все это? Может просто эмоции сегодняшнего вечера? Хотя, определенно нет, это что-то большее, намного. Когда он рядом внутри все искрится, но в тот же момент мне безумно с ним спокойно, надежно. Ведь я уже любила, или то была не любовь? Сейчас у меня совсем другие ощущения, может, потому что тогда я была еще совсем молоденькой девочкой?.. Воспринимала все иначе... Все-таки то по большей степени, скорее всего, было юношеским максимализмом, то, что я испытываю сейчас, нравится мне определенно больше. Годы берут свое, так же как и определяют ценности для человека на данном этапе. Душевная теплота, то, чего мне не хватало и, обретя это сегодня, я понимаю, как это здорово не ощущать границу времени, чувствовать, что знаешь человека несколько веков, читать его мысли и просто молчать... Общаться без слов.
Взяв длинную ветку, я поправила ею дрова и добавила еще парочку. От жара я чувствовала, как подрумянилось мое лицо. Треск костра сопровождался пением каких-то ночных птиц. Закрыв глаза, я наслаждалась звуками природы. Вдалеке послышался звук мотора. Открыв глаза, я увидела, как он приближается. Подъехав, он посигналил. Поднявшись с бревна, я натянула пиджак, от которого очень вкусно пахло его духами, и направилась ему навстречу. В руках он тащил два больших пакета. Скрестив руки на груди, я улыбнулась.
- Ну как ты, родная? – Спросил он, подойдя ко мне.
- Замечательно! – С улыбкой проговорила я, - только очень хочется кушать.
- Сейчас я тебя накормлю!
Подойдя к костру, мы стали вытаскивать все из пакетов. Он купил сок, минералку, пиво, белый хлеб, сосисок, помидоров и каких-то сладостей.
- Сосиски, это самое то, чего мне сейчас хочется! Спасибо!
- Сомневался, конечно, между мясом, просто вспомнил, что ты сказала, что хочешь чего-нибудь простого, сразу на ум пришли сосиски.
- Я очень рада, что ты угадал мое желание.
- А еще взял пиво и сок, не знаю, бери что хочешь. Минералкой помоем помидоры.
- Ух, давай скорее жарить сосиски, а то я потеряю сознание.
Найдя несколько ореховых прутьев, мы стали жарить сосиски. Запах сводил меня с ума. Они так вкусно покрывались румяной корочкой и выделяли сок, что я чуть язык не прикусила. Первую готовую партию я выложила на пластиковую тарелку и отломав руками несколько кусочков хлеба, насадила их на палку и тоже обжарила. Миша помыл помидоры и мы принялись все уплетать. Я взяла себе бутылочку пива, оказалось, что это немецкое, так еще и холодное... Праздник желудка! Он ликовал от попавшей к нему пищи. На третьей сосиски я потеряла счет. Миша смеялся над тем, как я жадно их уплетаю. Спустя некоторое время, я наелась, при чем так наелась, что мне стало дурно. Хорошо, что хоть не под завязку забила живот. Тяжело вздохнув, я рассмеялась, а потом села на землю, облокотившись на бревно.
- Довольна?
- Безумно! Я безумно счастлива!
- И я... Не сиди на земле, садись ко мне на колени.
Попытки подняться исчерпали себя, живот перевешивал. Тогда он сам подошел и взял меня на руки. Я положила голову ему на плечо.
- Спят усталые игрушки, книжки спят. Одеяло и подушки ждут ребят... – Тихо пропел Миша мне на ухо. У меня потекли по щекам слезы.
- Надюш, ты чего нюни развела?
- Все что ты делаешь, необычно. Я не могу словами выразить то, что я чувствую. Вот сейчас ты меня баюкаешь, как маленькую, заботишься, с такой любовью говоришь каждое слово, правильно подбираешь момент, вот я и расплакалась от сентиментальности. Так приятно почувствовать твою заботу, довериться тебе, ощутить себя слабой. Я хочу, чтобы так было всегда.
- Я тоже очень этого хочу.
После, мы молча смотрели на огонь, пока костер почти совсем не погас. За это время я успела заснуть у него на руках. Увидев, что я сплю, он аккуратно отнес меня в машину, положив на заднее сиденье. Потом вернулся, собрал мусор и положил его в багажник. Мой крепкий сон прервался уже тогда, когда машина стояла возле моего подъезда. Я вытянулась на заднем сиденье и сладко зевнула. Он с улыбкой смотрел на меня.
- Так хорошо, чуток поспала, а чувствую себя бодренько. Мы давно приехали?
- Минут пятнадцать назад. Кажется, в доме у тебя нет света.
- Ой, правда.
- Свечи есть?
- Где-то было пару штук.
- Скажи, что ты боишься темноты.
- Хочешь? Я боюсь темноты! Правда-правда... – Рассмеявшись, проговорила я, - так боюсь, что по ночам в лесу сижу. Ладно, пойдем, выпьем чаю.
- А где твой сын?
- У мамы, в Италии, уже несколько дней без него. В квартире-то со светом одной жутко в этих стенах, тоскливо очень, а еще и без света, совсем дурдом!
- Буду рядом, пока не прогонишь.
- Колыбельные будешь петь?
- Конечно, перед сном.
- Быть тебе рядом вечно! – Засмеялась я.
- Согласен!
Не спеша, почти на ощупь мы дошли до квартиры. Подсветив мобильным телефоном, я открыла дверь и по привычке нажала на выключатель. Естественно светлее от этого не стало. Мы разулись и, взявшись за руки, пошли на кухню. Темень жуткая, даже фонари возле дома не горят. Усадив его на стул, я стала искать свечи. Точно помню, что в шкафу оставалось две штуки на тридцать четыре часа горения каждая. Наконец нащупав их, я поставила свечи на стол и зажгла. Сразу стало светлее.
- Что будешь пить? Может какао?
- Какао? А давай!
Достав из холодильника пакет сливок, я налила их в турку и поставила на плиту. Именно из-за таких форс-мажорных обстоятельств я не стала ставить электрическую. Так хоть покушать можно сделать, воду вскипятить, если света нет. Приготовив какао, я поставила его на стол и села напротив Миши.
- Пахнет вкусно... С тобой я прям делаю те вещи, которые очень давно не делал.
- Хочешь что-нибудь сладкое?
- Нет, спасибо. Хочу насладиться давно забытым вкусом какао.
- А я его часто пью, Игорь для меня делает. У него хорошо получается.
- Он вообще молодец. В огонь и в воду за тебя... А я своего запустил, все не было времени заниматься его воспитанием, доверил это своей жене, а она его превращает в свою копию. Даже мерзко становится, но я сам виноват. Сколько же сделано нелепых ошибок, неподлежащих изменению. Ненавижу себя за это. Ведь я принес в жертву собственного сына.
- Проведи с ним вдвоем целый день. Бездельничайте, общайтесь, развлекайтесь. Прислушайся к тому, чего он хочет, о чем говорит. Я думаю, что он просто чувствует себя ненужным, обделенным, поэтому все это сказывается на его поведении. Стань для него героем, примером подражания, попробуй сделать правильное наставление. Я думаю, что вы сможете прийти к общему знаменателю. И главное воспринимай его как отдельную личность, не сюсюкайся.
- Ты такая мудрая...
- Нет, просто я мама и одна воспитываю сына.
- Ты умница! Все моменты окружающие тебя в жизни и требующие собственных решений дают тебе взамен багаж огромной житейской мудрости. Я в ответ улыбнулась и, взяв опустевшие чашки, направилась к раковине их мыть. Через мгновение я почувствовала, что он встал у меня за спиной, крепко обнял и стал целовать в шею. Я замерла, как и мое дыхание и закрыв глаза, испытывала восторг. Резко он развернул меня к себе лицом и поцеловал. Я скрестила свои мыльные руки у него на шее. Его кожа пахла костром с отдаленным запахом духов. Мы задохнулись в поцелуе, и у меня возникло чувство, что меня ударило молнией. От тусклого света свечи на стену падали наши тени большого размера, за моей спиной во всю текла вода, я повернулась и закрыла кран. Он крепко меня обнял и, приподняв, прокружился до центра кухни. Потом аккуратно поставил на пол и посмотрел в глаза.
- Мне пора...
- Но почему?
- Не могу я так с тобою поступать... Ты особенная, другая, я себе этого никогда не прощу. Мне пора все расставить на свои места. Не хочу, чтобы ты была любовницей. Ты заслуживаешь настоящего счастья.
- Я по-настоящему сейчас счастлива.
- А должна быть счастлива всю жизнь! Поэтому я сейчас же уеду.
- И ты думаешь, что после этого я буду счастливой? Останься.
- О-о, как мне этого хочется! Остаться рядом с тобой на всю жизнь!
- Я знаю, что этого никогда не будет, знаю, поэтому прошу остаться. Я сегодня, как никогда счастлива, сегодня все то, чего мне так долго не хватало, сегодняшний вечер будет жить в моей памяти всегда, и изредка, когда мне будет сильно одиноко, я буду вспоминать его, вспоминать тебя... И сердце будет сжиматься сладкой болью. И может быть даже, я буду плакать, не вытирая слез, хранить в душе всю твою теплоту.
- Родная моя, прости за все...
- Молчи, не надо слов. Все будет завтра. А сегодня останься со мной.
Он упал на колени, со слезами на глазах и стал целовать мои руки. Комом к горлу подступали слезы, я тоже опустилась на колени и обняла его. Он вцепился в меня и зарыдал как ребенок. Я молча его утешала, целуя все лицо. Оно было горячее и соленое от слез. Мне было сейчас ужасно плохо от того, что я права, и ужасно хорошо, потому что он остался. Остался и среди сумрака, окутавшего всю мою спальню, дарил свое тепло, свои нежные касания и каждый новый вздох, был как в первый раз. Для меня вообще все это было особенным, проникновенным и безумным. А спустя некоторое время, он сладко уснул, беззаботно, как младенец, свернувшись калачиком. Я завернулась в простыню, укрыв его одеялом, вышла на балкон и зарыдала. Вокруг царила мертвая тишина, окутанная густой темнотой. Внутри все клокотало, возникло чувство, что больше мы никогда с ним не увидимся. Все это было так похоже на прощание. Мне страшно захотелось покурить. Он оставил на кухне свою пачку красного “Marllboro”. Я пошла за ними и опять вернулась на балкон. Сигареты были очень крепкие, если еще учесть, что я давно не курила, но их тяжести я не ощутила.  Мое состояние можно было описать простой гитарной струной. Так же все дребезжало. Выкурив пару штук подряд, я села в плетеное кресло и успокоилась. Потихоньку восстановила ровное дыхание и взяла себя в руки. Начинался рассвет, я пошла на кухню варить себе кофе. С чашкой в руках села возле окна и смотрела, как небо медленно становится светлее. Захотелось спать. Я пошла в спальню. Тихо залезла под одеяло и прижалась к нему. Он был горячий. Закрыв глаза, я сразу уснула... На электронных часа, стоявших возле кровати было почти пять утра.
Проснулась оттого, что он меня гладил по волосам. На часах было чуть больше девяти утра. Я медленно открыла глаза и посмотрела на него.
- Доброе утро, Надюша!
- Доброе, - качнув головой, сказала я.
- Мне пора.
- Кофе/чай?
- Давай кофе, обязательно с сахаром и я поеду.
- Иди пока умойся. Вот тебе новый костюм, все-таки привезла для тебя, а твой весь грязный, мятый и пахнет костром. Заберешь его с собой, пакет будет возле двери.
Он ушел в ванну, а я на кухню. Залила полный чайник воды и нажала на кнопку. В холодильнике была колбаса и сыр, я сделала пару бутербродов. Себе заварила кашу быстрого приготовления. Когда поставила все на стол, он появился в дверях. Свежий, помолодевший, в этом безумно красивом костюме, который ему чертовски шел.
- Родная моя женщина, спасибо тебе за все. Даже костюм как влитой. Мне он очень нравится.
- Да, ты помолодел. Садись завтракать.
Он аж помрачнел, когда услышал про возраст. Потеряно сел на стул и сделал глоток кофе.
- Я тебя чем-то обидел?
- Нет, все хорошо. Только не надо благодарных утренних сцен. Это как-то пошло. Просто завтракай и уходи.
- Меня есть за что ненавидеть.
- Я предлагаю молча позавтракать, сохранив свое настроение.
- Договорились.
Он жадно съел все бутерброды, допил кофе и поблагодарил за завтрак.
На прощание я лишь улыбнулась ему и закрыла дверь. Его уже не было рядом, но опустевшая чашка кофе и ромашки еще напоминали о нем. Чашку помою, ромашки засохнут, не останется абсолютно ничего. Только воспоминания. Мне стало мерзко при мысли, как я буду смотреть в глаза Вике. И я же не смогу это скрывать, но как она это воспримет, как к этому отнесется? Я даже уже представляю себе ужас на ее лице. Ужас предательства с двух сторон. Наверное, она не сможет меня простить. Я бы не простила, если бы любила человека, с которым гульнула моя близкая подруга. Фу! Как же это все отвратительно смотрится с утра. Я отменила сегодня все планы и осталась дома. Болела голова, болела душа, и болело сердце. Я приняла прохладный душ и легла на кровать. Взяв в руки мобильный, подумала об Игоре и позвонила ему.
- Мамочка, привет! – Радостно закричал в трубку Игорь.
- Привет, дорогой! Как ты там? Я очень соскучилась.
- Мама, все супер! Я тоже по тебе скучаю.
- Как ты там проводишь время, родной мой?
- Как обычно! Бабушка не забывает подкидывать читать и учить меня готовить, а еще я помогаю Фабио. Мне очень нравится возиться с ним в этой цветочнице!
- В оранжерее! – Рассмеявшись, поправила его я.
- Мамуль, приезжай к нам. Фабио зовет нас с тобой поехать в Милан на пару дней. Пожалуйста, мы все хотим тебя увидеть. Тебе с нами будет весело, а то ты все одна там...
- Хороший мой, я постараюсь. Передавай всем привет, люблю тебя. Пока.
Идея Игоря о моем приезде в Италию сейчас была очень кстати. На какое-то время убегу от Вики и от него. А уж потом подставлю свою голову под ее суд.
Уладив через какое-то время все волнующие меня вопросы, я купила билет и сразу же полетела в Италию.