Шепот Сердца. Глава V

Наталья Вершинина
Глава 5. И снова она – Италия!

Я прилетела в обед. Со мной был один небольшой чемодан на колесиках. Из аэропорта сразу поехала к маме домой, опять без звонка. Оставив в квартире вещи, пешком пошла в магазин к Фабио. Мне уже не терпелось вновь ощутить этот аромат сотни цветов, увидеть множество красок, преобладающих в его магазине. И вот оно, открыв дверь, меня с порога окутал этот нежный аромат. Колокольчик зазвонил над головой, сообщая о визите. Вышел Фабио, с закатанными по локоть рукавами, держа в одной руке ножницы. Сразу заулыбался. Крикнул что-то на итальянском и за его спиной появилась голова Игоря. Игорь сразу же снял резиновые перчатки, которые были все в земле и почти целиком скрывали его руки, направился бегом ко мне. Обнял за шею, и я взяла его на руки. Расцеловала и потрепала рукой по волосам.
- Так здорово, что ты приехала! Пойдем скорее, мы тебе кое-что покажем. – Схватив меня за руку, Игорь потащил меня туда, откуда они вышли с Фабио. Конечно они возились в оранжерее. Занимались облагораживанием цветов. Почву окучивали, удобряли, отстригали сухие листья и бутоны... Игорь подвел меня к маленькому тюльпану, который начинал только расти.
- Я его сам посадил, для тебя!
- Спасибо мой хороший. У тебя отлично получается работать с цветами.
- А еще мы с ребятами играем круто в футбол.
- О, мой маленький Бекхем!
- Хочу быть лучше!
- Вперед! Занимайся и ты обязательно станешь лучше! Я только рада буду, что ты развиваешься в спорте.
- Спасибо, мамуль!
- Скажи, а какая у тебя награда за помощь Фабио?
- О-о, он научил меня кое-что необычное готовить, плюс каждую пятницу нам с бабушкой приносит свою пиццу. Мы с удовольствием ее едим втроем. Ну, еще дает на мороженое...
- Интересно... Значит ты уже у меня работающий мужчина?
- Да!
- Умница! Я сейчас иду в Анжело, ты со мной?
- Пойдем!
Поговорив немножко с Фабио, я пообещала зайти попозже. Игорь довольный носился вокруг меня как юла. Я очень рада была его увидеть. На сердце отлегло. О своем отъезде говорить никому не стала, даже Вике. Мобильный выключила, оставив дома. Правда дома у мамы. Весело дошагали до нее, она была на кухне. Обрадовалась мне.
- Замечательно, я сегодня приготовлю нам хороший ужин. Твой итальянский друг нашептал пару рецептов. Такой интересный мужчина, очень много времени проводит с Игорем.
- И это меня немного смущает.
- Надя, перестань! Просто у него нет своих детей, да и скучно одному.
- Дай Бог, чтоб было так.
- Может выйдешь за него замуж, переедешь сюда, будем вместе жить?
- Мама, ну большей глупости я от тебя не слышала! Хватит меня уже за каждого мужика замуж отдавать! Противно, тьфу!
- Ты сама с ним познакомилась, он вообще идеально тебе подходит. Полностью в твоем вкусе.
- Нет, не подходит. И вообще я уже не свободная.
- Неужели? Кто он? Тот Миша?
- Нет, что ты все его вспоминаешь, сто лет уже прошло. Его зовут Максим, бизнесмен. Он в разводе три года, детей нет. Очень меня любит.
- Какой-то он подозрительный!
- Мама, ты его даже не видела! Как ты можешь судить?
- Чувствую!
- Тьфу, встретимся дома. Не хочу я больше ни о чем говорить, тем более здесь.
- Я буду в семь.
Мама как всегда умудрилась поиграть у меня на нервах. Наверное, день, когда состоится моя свадьба, если она, конечно, вообще когда-нибудь состоится, мама сделает красным в календаре и будет его отмечать всю жизнь. Или хуже, после того события будет меня разводить, а потом заново женить. Необратимый круговорот! Мне стало смешно, настроение поднялось. 
Таким образом, в Венеции я пробыла недолго. Очень много времени проводя с Игорем. Каждый день ходили к Фабио и вместе занимались цветами, готовили вместе, играли... Потом уехали втроем в Милан, на четыре дня. Фабио проводил насыщенные экскурсии, всяко-разно нас развлекал, и у него это получалось. Ни минуты не скучали. Покой нам только снился. И все были довольны. Только в последний день, вечером, выйдя на веранду, я включила мобильный. Пришло много сообщений о поступивших звонках. Восемь раз звонил Юра, раз двадцать с работы, Вика побила все рекорды, высветилось сорок три вызова, и лишь Миша не позвонил ни разу. Стало жутко обидно. С той нашей последней встречи прошло дней двадцать, а он даже не позвонил. Я облокотилась руками на перила и посмотрела вдаль. Игорь уже спал, а Фабио подошел сзади и положил руки мне на плечи. Я повернулась к нему.
- Почему ты грустишь? Тебе здесь плохо?
- Здесь потрясающе, мне очень нравится, просто соскучилась по дому.
- И по нему?
- Ты о ком?
- О том, кто раньше меня украл твое сердце.
- Возможно, но мы все равно никогда не будем вместе. У него семья, много любовниц, а я таковой быть не хочу.
- Надин, будь моей женой! Я буду делать для вас все!
- Но я не буду любить тебя так, как любит женщина мужчину. Я люблю тебя, но как друга.
- С тобой я буду хотя бы счастлив.
- Ты и так будешь счастлив, когда встретишь свою женщину.
- Это ты и есть. Мы же хорошо проводим время. Нам интересно. Просто подумай, что я с радостью буду твоим мужем.
- Хорошо Фабио, я буду иметь в виду твое предложение. Спасибо за все.
- Хочешь, я сделаю чай? С медом!
- Хорошая идея.
- Я мигом!
Так приятно, когда о тебе заботятся, может и вправду выйти за него замуж? Вариант неплохой, точнее отличный во всем, кроме любви. Ну и что... Зато я уважаю и понимаю этого человека, а это основа любви. В давние времена женились без любви. Самое важное конечно же в отношениях между мужчиной и женщиной – это «константа - дружба», не редко любовь проходит, а дружба остается... И вообще, мне скоро тридцать, Игорь почти без мужского внимания, Фабио нас любит, все делает. Переехать сюда можно, ведь там меня почти ничего не держит, да и мама здесь. Следует всерьез задуматься, поговорить с Викой. Конечно же обо всем ей рассказать и если после всего она меня не выгонит, посоветует как быть.
Появился Фабио с подносом в руках. На нем стояли две чашки, такие красивые, все расписные, а еще такой же чайник и баночка меда. Поставив поднос передо мной, он налил в чашки чая и открыл баночку меда. Я было потянулась за медом, но почувствовав один лишь запах, закрыла рукой рот и побежала в туалет. Меня стошнило, а потом бросило в жар. Я умылась холодной водой и почистив зубы, потихоньку дошла до веранды. Фабио встревожено посмотрел на меня, быстро убрал банку меда и дал мне в руки чашку чая. Я молча его поблагодарила.
- Все в порядке?
- Кажется, да.
- Что случилось? Плохой мед?
- Не знаю, я часто добавляю мед в чай, когда болею и никогда ничего подобного не было.
- Другой запах?
- Нет же, абсолютно такой.
- А что ты ела перед этим?
- То же, что и вы с Игорем.
- Я чувствую себя хорошо, даже мед попробовал, он свежий.
- Не говори о нем, пожалуйста, иначе мне снова станет плохо.
- Присядь лучше. Может, что-нибудь хочешь?
- Ничего, все хорошо. Не волнуйся, может, просто голову напекло сегодняшнее солнце. Утром станет лучше, я уверена.
- Если понадобится что-нибудь, обязательно говори, даже если я буду спать.
- Я поняла, спасибо.
Допив чай, мы разошлись по спальням. Я лежала и думала, что же произошло. Так резко, неожиданно. Может, действительно чем-то отравилась? Но они в порядке. А что со мной произошло, не могу объяснить, возможно, это мой бедный желудок дал о себе знать...
Я уснула, но посреди ночи опять вскочила и быстро побежала в туалет. Снова стало плохо. Даже закружилась голова. Умывшись прохладной водой, я села на краюшек ванны. Сразу услышала стук в дверь. Это был Фабио, я разрешила войти.
- Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно, я не знаю, что со мной. Нет сил и кружится голова.
- Пойдем со мной.
Он взял меня на руки и отнес на кухню. Посадил на стул.
- Сейчас вскипячу для тебя молока. Станет легче. Лет десять назад со мной тоже приключилась такая история. На ровном месте. И не поддавалась объяснению. Мама меня весь день выпаивала парным молоком. Потерпи чуть-чуть.
Я облокотилась локтем на стол. Ощущение было, будто меня выпотрошили и вывернули наизнанку. Через пять минут он поставил кружку горячего молока.
- Выпей обязательно, только медленно. Еще нужно что-нибудь съесть. Желудок пустой. Я готовил блинчики, скушай с молоком!
- Я не хочу.
- Знаю, но чуть-чуть нужно. Станет легче. Сейчас разогрею две штучки. Видимо у твоего желудка такая реакция на какой-то продукт. Поэтому нужно восстанавливать силы.
- Я пью… молоко горячее.
- Держи блинчики, не горячие, можно сразу есть. А вот ложка, чтобы пить молоко.
- Спасибо тебе.
- Ерунда, главное, чтоб ты поправилась!
Фабио подождал, пока я доела и допила, и довел меня до кровати. Укрыл меня одеялом и поцеловал в голову. Мне стало приятно, но настолько не было сил, что я сразу уснула. До утра.
Проснувшись, я ощутила легкость, совсем ничего не болело. На часах было часов десять утра. Подойдя к окну, я увидела как Игорь и Фабио дурачатся. Я улыбнулась и поняла, что очень сильно хочу кушать. Спустившись на первый этаж и пройдя на кухню, я нашла на столе завтрак. Каша овсяная с кусочками свежих фруктов и яблочный сок меня ждали. Съев эту немаленькую порцию, мне захотелось еще. Хотя по утрам обычно я не могу много кушать. Видимо сказываются последствия минувшей ночи. В холодильнике нашла одно пирожное, которое тут же съела. Потом заварив себе чая, вышла на веранду.
- Good morning, Надя! Ой, хотел сказать это по-русски, Игорь меня научил. Доброе утро!
- Доброе утро!
- Как тебе спалось? Как самочувствие?
- Уже все хорошо.
- Мы не стали тебя будить, тебе нужно было восстановить иммунитет. Мы приготовили завтрак.
- Спасибо! Я его уже съела. Очень вкусно и полезно.
- Тогда нам остается выехать. Мы готовы.
- Через пятнадцать минут я спущусь к машине.
- Договорились.
До Венеции доехали часа за два. Расстояние небольшое. Меня слава Богу не укачало. Пели песни. Игорь предложил спеть нашу забавную песенку детскую и приобщил к этому делу Фабио.
- Я на солнышке лежу и ушами шевелю... Запел Игорь, а за ним стал повторять Фабио. Наблюдать за ними было сплошное удовольствие. Перебрав все песни из детских мультиков, мы незаметно приехали. Фабио подвез нас к маме. Мы поднялись все вместе к ней домой. Я забрала оставшиеся вещи. Потом на дорожку посидели с ней на кухне, выпили чаю. Малого и Фабио ей удалось заставить покушать, а мне кусок в горло не лез. Фабио поведал ей страшную историю минувшей ночи. Она сразу засуетилась и попыталась в меня что-нибудь запихнуть. Я с ужасом закатила глаза. Игорь надо мной рассмеялся. Сказал, что запомнит мое действие, и будет также отказываться от еды. Потом мама вышла из кухни и позвала меня.
- Что с тобой?
- Мама, откуда же я знаю?! Отравилась чем-то.
- Вы ели одно и то же?
- Да.
- Но они-то в порядке!
- Организм у всех разный. Моему желудку что-то пришлось не по вкусу.
- А с этим Фабио у вас ничего не было?
- Что за вздор? Не раздувай из мухи слона. Подумаешь, я отравилась. Ничего страшного в этом нет.
- Или в этом принял участие какой-то Максим? Или может вовсе не он, потому что его не существует?
- Так, хватит уже.
- Почему же? Я права?
- Я для твоего же крепкого сна сказала тебе о нем.
- Скажи мне для моего крепкого сна правду.
- Правда в том, что я уже давно с ветром обручена.
- А Миша?
- Человек, который останется в моей памяти и тот, с которым мы давно не виделись. Наверное, больше и не увидимся. Ты с ним разговаривала?
- Кажется, да. Понимаешь, ко мне в Анжело приходил человек, который представился нашим инвестором, вкладывающимся в новый проект. Обсудили какие-то мелочи, но видно было, что он пришел не с этим. Тем более, какой инвестор попрется из Москвы в Италию для пяти минут разговора ни о чем? Я не стала тебе говорить об этом тогда, потому что была не уверена.
- Он.
- Очень обеспокоенный был. Он любит.
- Что толку от этой любви? Одна нервотрепка. Я решила исчезнуть, чтобы воду в ступе не толочь. Ни к чему. Это опять всего лишь слова. Я сыта. И давай больше не будем трогать эту тему.
- Хорошо, дорогая. Дело твое. Но бутылочку хорошего жирного молочка я тебе дам в дорогу, если вдруг плохо будет. И сходи к врачу. А лучше к врачам.
На этом наш разговор закончился, и мы с Фабио поехали в аэропорт.