Шепот Сердца. Глава VII

Наталья Вершинина
Глава 7. Смелый шаг.

Вот и все... Я решилась. Прилетела в Венецию снова. Правда о том, что я приняла предложение, на данный момент знает только Вика. Маме я сообщу об этом чуть позже. Для нее это действительно слишком ответственный шаг, день, важнейшее событие, к которому нужно подготовить. Если честно, летя сегодня в самолете, во мне боролись сомнения, нужно ли мне вообще выходить замуж? Сомнения одолевали уже даже не из-за моей сумасшедшей любви, а от того, для чего все это? И тут же эти сомнения я убивала ответом, что так нужно сделать. Вообщем, я боролась сама с собой. Но когда в аэропорту меня встретил Фабио, сомнения забылись. Я просто понимала, что с ним лучше, чем одной. Он даже приехал с цветами. Такой огромный красивый букет подарил, я даже не смогла сосчитать, из каких цветов он состоит. Схватил мой чемодан, обнял за плечи, заулыбался. Сразу стал рассказывать, как они тут с Игорем скучали. В этом столько родного. Как же жаль, что я его не люблю. Мне сейчас даже показалось, что он уже давным-давно мой муж, а я путешествующая жена, которая прилетела с очередного курорта. Так странно все. Такие шаги для меня в новинку. А ведь нам придется сейчас имитировать семейную жизнь. Разделять быт, привыкнуть друг к другу. И когда он спросил, куда мы повезем мой чемодан, я сначала задумалась, а потом решилась и ответила, что оставлю вещи у него. Надо же с чего-то начинать. О моем прилете до вечера я не захотела никому сообщать. Решила, что нам нужно вдвоем провести весь день. Так будет полегче. Ведь когда мы просто общались, то, безусловно, не возникало никаких неловких ощущений, но когда уже знаешь, что с этим человеком будешь разделять все, становится немного неловко. И Фабио меня в этом понял. Я ему так благодарна. Мы сразу обсудили какие-то моменты, касающиеся нас, чтобы в последствии не возникало никаких непониманий. Он даже сам предложил мне отдельную спальню. Я обрадовалась. Мне правда нужно для этого время. Еще мне понравилось, что нам так легко удается обо всем договориться. На душе немного отлегло. Я улыбнулась и поцеловала его в щеку. А он такой радостный, весь светящийся счастьем кружился вокруг меня и эмоционально что-то рассказывал. Видимо сам не мог до сих пор поверить, что я согласилась идти по жизни рядом с ним. Я вижу, он очень старается. И конечно же ценю это.
Завезя мой чемодан к нему в квартиру, он еще раз все показал, где что находится. После этого мы поехали обедать. В этом я полностью доверилась его выбору. И мне нравилось, что мужчина мой путеводитель. Уже вечером мы приехали к маме вместе на ужин, где ей же и сказали, о наших намечающихся планах, но Игоря в это пока не посвятили. С этого в принципе и начался наш первый шаг к совместной жизни. Мама одобрила мое решение. Она даже обрадовалась. И поняла, почему я приняла такое решение. Даже не стала это комментировать. Просто в глазах прочиталось. Она понимает, как мне сейчас непросто, и наоборот пытается меня поддержать. Хотя я удивилась, что она не затронула Мишу. Просто поняла. Может быть конечно и затронет когда-нибудь эту тему, но спустя время. Сейчас меня это могло бы очень сильно подорвать. Вопрос о проживании решили сразу. Так как я и говорила Вике, что переберусь в Италию. Хотя Фабио от Москвы тоже не отказался. Но, во избежание ненужных ситуаций, я выбрала эту страну. Менять жизнь, так менять кардинально!

Прошло больше двух недель с того момента, как я прилетела. Я вдоволь накупалась в море, замечательно успела уже отдохнуть, загореть, освоиться рядом с Фабио, мне было здесь очень хорошо. Сомнений по поводу брака не осталось совсем. В зеркале я каждый раз видела новую себя, и такая я себе очень нравилась. Блеск в глазах, почти не сходящая улыбка с лица и этот бронзовый загар меня заряжали еще большим позитивом. Как-то вечером я никак не могла найти ни маму, ни Фабио. Телефоны не отвечали. Со мной был только Игорь. Мы с ним возились в оранжерее. А потом поздним вечером в оранжерею пришли мама и Фабио. Мама забрала Игоря и ушла куда-то, а Фабио повел меня домой. Они были оба какие-то странные. На мои вопросы ничего не отвечали. Я даже напугалась, что могло произойти?.. Наконец зайдя в квартиру, Фабио усадил меня в кресло и с задумчивым взглядом стал нарезать вокруг меня круги.
- Чем ты встревожен?
- У нас должна быть скоро свадьба... Я должен знать, хочешь ли ты до сих пор, чтобы она состоялась?
- У меня нет причины передумать.
- Скажи, ты любишь до сих пор того человека? Только честно, это очень важно.
- Я люблю его больше жизни, но это не имеет значения. Я приняла это как должное. И верю в наш брак.
- Надя, мне сейчас предельно тяжело задавать тебе такие вопросы, но я должен. Изменила бы ты свое решение о свадьбе, если бы узнала, что он ушел от жены?
Я тяжело вздохнула, и слезы покатились по щекам. Вроде только стала отходить от Миши, свыкаться с мыслью о женитьбе, как он задает такие вопросы. Я честно представила свои действия, если бы так сложилось, и, конечно же, я бы отказалась от этой свадьбы.
- Да, - тихо ответила я.
- Я очень тебя люблю, и буду себя ненавидеть, если сделаю тебя несчастной. Поэтому свадьбы не будет. Когда ты говоришь о нем, твои глаза горят, и я бы все отдал на свете, чтобы ты меня так любила, но, к сожалению это не в моих силах. Поэтому будь счастлива, он приехал сюда за тобой...
Он зажмурился и отвернулся к окну. Меня всю затрясло. Неужели это правда? Неужели он меня нашел? Господи, но как?.. Я сразу же обняла Фабио, мне даже страшно представить, какого ему. Чего стоило все это. Я повернула его за плечо к себе и увидела слезы на щеках. Вытерев их ладонью, я поцеловала его в глаза и, захватив легкую кофточку, побежала к маме, накинув кофту на плечи. У меня был шок. Я никак не могла принять все, что только что произошло. Мне не верилось. Бешеные эмоции накинулись на меня. Я даже не могла их контролировать. Бешеное сердцебиение, бешеное дыхание, бешеные слезы, которые я даже не успевала вытирать. Я как сумасшедшая забежала домой к маме и увидела его. Мамы с Игорем не было, а он стоял и курил возле окна. Такой красивый, в том самом костюме. Сердце сжалось, ноги стали подкашиваться, я даже слова не могла сказать. Он повернулся и, бросив сигарету, крепко-крепко меня обнял. Стал целовать всю. Мой родной... Он здесь, так близко, а я как белуга реву. Не могу поверить. Вцепилась в его пиджак так, что аж ногти заболели.
- Я так люблю тебя, люблю... Как же я счастлив, что наконец нашел тебя. Глупышка, как ты могла от меня убежать? Я же люблю тебя до слез! Искал тебя, искал, а потом понял, что ты здесь... Господи, я чуть с ума не сошел без тебя. Родная моя, любимая. Какая же ты красивая. Прости за все.
- Какая же ты сволочь… я же чуть замуж не вышла! Что ты со мной сотворил? Я же тебя люблю больше жизни!
- Прости меня. Я же даже подумать о таком не мог. Что ты настолько... Прости! Я пропал тогда, потому что занялся кардинальными переменами. Хотел к тебе прийти уже с чистым паспортом. И пришел. Виноват, что исчез, дурак я, но настолько не верил, что ты захочешь быть со мной, что старался не лезть в твою жизнь. Мне так хочется с тобой иметь семью, настоящую, крепкую и дружную. Обедать за большим столом, со смехом разбирать каждый год подарки из под елки, ездить на природу и приобрести уютный дом на побережье средиземного моря. Во всем этом мое счастье.
- Ты правда больше никуда не исчезнешь?
- Никуда! Ни за что на свете!
- Я так счастлива...
- Родная... Только я теперь живу с сыном. Эта дамочка сказала, что хочет устраивать свою жизнь и он ей не нужен. Вот дрянь, она это прямо при нем крикнула. Ты бы видела его глаза. Я ее сразу за дверь выкинул, а его потом часа три успокаивал. Он теперь меня почти никуда не отпускает. Боится, что я его брошу. Ты нас примешь?
- Конечно... А где же он?
- С твоей мамой и Игорем. Она сказала, что если нужна будет, чтоб звонили ей.
- Она наверно у Лили. Но у меня не может уложиться в голове, что вот так просто эта дрянь оставила ребенка? Это же ее сын... Я не понимаю. Я за своего сына убью, если надо будет. Это же мое все. Как можно его бросить?.. Ужас какой... Он же еще совсем крошка.
- Я рад, что он не попадет больше в ее руки. Мы с тобой вместе вырастим наших мужиков. Будет два богатыря.
- Или три...
- А ты хочешь?
- Я не просто хочу, я уже жду. Только еще не знаю, кто ж появится.
- Правда?!
- Да. Наш общий малыш.
- Наш? Да ты что? Это тогда? Господи, почему же ты молчала?
- Прости...
- Теперь я понимаю, почему ты захотела выйти замуж.
- Я не захотела, мне пришлось согласиться. Я устала делать все одна. А ты на тот момент все мои надежды развеял. А что мне оставалось? Когда этот мужчина меня любит так же, как я тебя.
- Я понимаю, ты прости. Меня тогда эта новость чуть не убила. Сначала отступил, а через пару дней стал тебя искать. Нашел, и не собираюсь больше терять, - он отступил от меня, встал на одно колено, достав из кармана кольцо, протянул его мне, - ты выйдешь за меня замуж?
- Да! – С радостью крикнула я. Мне первый раз в жизни захотелось это сделать. Это слово само вырвалось из моих уст, как пробка из шампанского. Это так здорово... Миша смог изменить мою жизнь. Я задала себе вопрос, почему же все же так быстро согласилась, и поняла: это действительно тот человек, которого я буду любить всю жизнь, за которого я не задумываясь смогу «шагнуть в пропасть», если это сможет спасти его жизнь. Смогу пожертвовать собой. Я бескрайне верю в эту любовь, в ее вечность. Ведь это та самая, настоящая и безумно-сумасшедшая любовь... Мне так хочется провести с этим человеком рядом всю жизнь, вместе встретить благородную старость и баловаться с внуками, а может даже и с правнуками... Хочется жить вечно, но, к сожалению, на этой планете существует время, которое отводит определенные часы каждому человеку. Именно поэтому каждый из нас должен прожить эту жизнь со всем размахом, ни о чем не жалеть, ни терять ни минуты, преодолевать все невзгоды, не боясь оступиться... Любить – так любить, творить – так творить, жертвовать – так жертвовать!.. И так во всем... Тогда в глубокой старости можно будет сесть в кресло-качалку возле камина, сжать в руке кружку чая, смотреть на огонь и ощущать полное удовлетворение от прожитых лет...

Наталья Вершинина
9 апреля 2009 года, 03:55 ночи.