Теплые шерстяные носки

Милена Астахова
   Дрожащей рукой Она размешивала янтарный мёд в кружке горячего молока. В доме нашлась и банка малинового варенья (спасибо заботливой бабушке). Она чувствовала, что силы покидают тело, от температуры мысли путались.
- Как же так!- Сокрушалась Она.
-Я сильная! Я сильная!!!! Я справлюсь…
    Но это не помогало. С наступлением промозглой обманщицы Осени, Она потеряла и силу, и ее могущество было предательски сломлено. Еще несколько дней назад, Она была уверена, что перед ней открыты все волшебные миры и пространства, она совершала полёт за полётом, бросая вызов всем и вся.
  Коварная Осень забрала всю её энергию, сломила крылья и уложила в постель, поселив в её душе страх, что эта Осень может быть последней осенью в её жизни.
   В её доме не оказалось ни одной таблетки и ни одних тёплых носков.
    Как хорошо, что у неё есть Он: никогда не летающий, но читающий за неё молитвы, переживающий за её покой и дарящий ей хорошее настроение. Только Он знает, что могущественная Она, совсем еще ребенок, который просто хочет казаться самой сильной. Пусть другие видят в ней силу и бесстрашие, те, кого Она ведет за собой. Иногда, когда Она возвращается из полета совсем уставшей, в тайне ей очень хочется, прижаться к нему и сказать:
-Мне так хочется тепла, и плакать…Только прошу тебя, обещай, что этого никто не узнает…
    Он понимает это, ему так же хочется обнять её миниатюрное тельце, и успокаивать её у себя на руках.
- Моя маленькая девочка, самая добрая, самая милая, самая любимая…-Шепчет он ей, и Она плачет навзрыд, как дитя…
-Обещаю. Этого никто никогда не узнает, это наш с тобой большой секрет.
    В эту ненастную осень ей хотелось всем сказать, что Она слабая, что она ошибалась в своей силе и могуществе, Она сломалась. Её сломила обычная, на первый взгляд, Осень. Величественное время года оказалось куда могущественнее её!
  В надежде на спасение, она глотала противное сладкое молоко жадными глотками, не смотря на то, что оно обжигало горло. Но неожиданно, на пороге появился Он, с лекарствами и полосатыми мохнатыми носочками в руках…
-Я не хотела тебя беспокоить…Ты бы очень расстроился. А разве ты умеешь читать мои мысли?!
-Наверное…-Улыбнулся Он, бережно обхватив её тоненькую ножку, и принялся надевать на неё пушистый шерстяной носок.