Не хочу быть старой и смиренной! Часть 1

Марина Дудина
               

              Не хочу быть старой и смиренной -  хочу быть молодой и дерзкой!


                Глава 1 — «А вас мучает бессилие перед судьбой?»
               


(Искусство омоложения относится к новым технологиям 21 века. Древняя практика тибетских лам стала известна в европейском мире только в 1938 году, когда Питер Кэлдер написал об этом книгу.)


Дерзкой, задиристой и даже гонористой я была всегда. Иногда я была дерзкой, иногда задиристой, иногда гонористой, а иногда всем этим вместе сразу. Иногда всё это куда-то временно девалось, и накатывали — опять же по максимуму (как и всё у меня) — грусть-тоска, апатия, но постоянный, подсознательный оптимизм не исчезал никогда. Я знала, что за чёрной полосой обязательно будет белая, и что «всё будет хорошо» и что «любовь есть, её не может не есть …» И вот, где-то за год-два до того, как я начала практиковать занятия тибетской практикой «Око возрождения», я стала замечать в себе странные качества, ранее мне совсем даже не присущие… Я вдруг стала замечать в себе робость и испуг перед теми, кто моложе, красивее… Красивее именно своей молодостью и свежестью, чего уже заметно убавилось у меня…

Да, конечно, мне уже «хорошо за двадцать»… Уже подросли дети и основные цели в плане «посадить дерево, вырастить сына и построить дом» — почти что выполнены (разве что дети останутся пунктиком беспокойства всегда). Что дальше? А дальше… Потихоньку — одна за другой, стали подкрадываться утраты: уже постарел и умер кто-то из дорогих и близких родственников…
...Кто-то из одноклассников, друзей сошёл с дистанции (болезни, несчастные случаи)… Стареющих и уже прибаливающих, но таких любимых родственников, особо жаль… Они ведь не вечны — спохватилась я вдруг, а мы ведь уже столько лет не общались, мы ведь практически уже не знаем друг друга, жизнь наша прошла и проходит порознь, в отдалении… И уже близко-близко подступают страхи, что вот ведь — и тебе уже осталось немного, что вот и ты скоро…

Наши братья и сёстры, с которыми вместе росли, играли, или которых нянчили — уже давно встали на ноги и живут своей, уже взрослой жизнью в других городах, без нас (как так?)… Пролетело 10-20-30 лет, а мы почти не виделись, мы были заняты своей семьёй, своими детьми; мы были заняты своими бесконечными проблемами и работой, а вернее — заработком, надеждами на скорое и лучшее будущее, которое всё отодвигается и отодвигается куда-то… дальше, дальше… ещё чуть-чуть дальше… и опять подальше… Постоянно держа эти мысли в голове, отмечаю для себя всё, что встречается мне в водовороте информации ежедневно, ежеминутно — то, что отвечает вот этим моим умонастроениям и размышлениям...

Вот Мишель Пфайффер — красавица, звезда кино встретилась мне в Интернет (женщина–«кошка», помните?), ей в апреле этого — 2012 года, исполнилось 54, и о своём новом мироощущении она говорит так: «Я постоянно чувствую давление из-за своей известности и многочисленных реклам, которые заставляют женщин находиться в постоянной войне со старостью, в борьбе за красоту. Но с каждым годом я понимаю, что существуют проблемы более серьезные, чем морщины. Близкие мне люди серьезно заболевают, умирают, и это гораздо более серьезные проблемы, чем прядь седых волос».

- Да, — нерешительно соглашаюсь я с ней, — когда начинают умирать близкие, уже не думаешь о своём цвете волос (и всё же я о нём думаю, ведь у меня есть средство — «Око возрождения»), и седина уже не так волнует (волнует!), потому, что появляются другие проблемы, а именно — страх… за всех, и за себя в том числе.

А наша Надежда Кадышева — милая щебетунья, птичка певчая, народная наша любимица — (ей 1 июня 2012 исполнилось 53) — когда попала в 2008-м году в больницу с сильнейшими нарушениями сердечно-сосудистой системы, тоже говорила в интервью о том, что и её, оказывается, начали мучить страхи: «В душе поселилась постоянная тревога и страх, которые сменялись то безграничной вселенской печалью, то полной апатией к жизни, — признавалась Надежда родным.

— Я не могла понять, что со мной происходит … мучаешься и боишься без причины — день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем».
Я не думаю, что эти страхи мучили её всегда. Возможно, в 20 лет их не было. И вот подкрался возраст 50... А ведь это — проблемы тех, кто успешен, знаменит и обласкан обществом, кто достиг чего-то существенного в этой жизни. Казалось бы — уж им ли плохо? Но вот мы видим, что и они — такие же люди, как и большинство из нас, и у них те же страхи: страх смерти, страх за близких, за свою собственную жизнь и судьбу, и… самое главное — мы видим у них то же, что мучает нас — это БЕССИЛИЕ перед судьбой...


А вас мучает бессилие перед судьбой? Тогда читайте часть 2-ую —

«Уверены ли вы в том, что у вас будет завтра обед?»