Не хочу быть старой и смиренной... Часть 3

Марина Дудина
         


            Не хочу быть старой и смиренной... хочу быть молодой и дерзкой!


  Часть 3 — «Что такое «кризис среднего возраста» и «седина в бороду — бес в ребро»?»


Да, хвалить друг друга обязательно нужно и, даже возможно, что создавать новые семьи — это выход, потому как приходит, понимаешь, незвано-негаданно «кризис среднего возраста»… и, опять же — «седина в бороду, бес — в ребро»… А о том, что это такое — сколько уж об этом писано-переписано, говорено-переговорено, но основная причина, по-моему, так и не названа!!! Так вот я сейчас выскажу свою версию. И кризис среднего возраста, и бес в ребро — всё это БУНТ! Инстинктивный бунт человеческой природы против надвигающейся и такой неестественной старости. Подсознательно человек это знает (что старость — неестественный процесс), а если не знает, то чувствует!

Нет! Подсознание не обмануть! ОНО ТОЧНО ЗНАЕТ, что человек может (и должен) жить долго, очень долго, может быть, бесконечно! И мы бунтуем, мы хотим снова жить, любить и быть любимыми! Вот что такое «кризис» и «бес». Зеркало пугает, седина в бороде стыдит — ай-я-яй, внуки просят почитать сказку, а дедушка или бабушка улетают мыслями в заоблачные мечты и дали… Но потом спохватываются и, кряхтя, идут кто куда по своим обычным делам — кто в огород, кто — на кухню, кто-то — за вязание (кхе-кхе, где мои очки?)...

... Но держать спину прямо я —
буду, чтобы не случилося... от зари до зари!

Н-но...
 «КАК же так получается
 Все так быстро кончается (???)
 И не так уже вечером
 Нас зовут фонари…»,

— поёт «фома неверующий» и «упрямый» Олег Газманов, —

 «Жизнь — подруга упрямая
 Но держать спину прямо я
 Буду что бы ни случилося
 От зари до зари»

(Олег Газманов: «В любви, на сцене или в спорте мужчина должен обязательно вспотеть»)

"... - Чем же всё это закончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, Вы уверены?
- Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
               
- Что же из этого следует?
- Следует жить!Шить сарафаны и легкие платья из ситца.

- Вы полагаете, всё это будет носиться?

- Я полагаю, что всё это следует шить!
Следует шить, ибо сколько бы вьюге кружить,
Недолговечны её кабала и опала,
Так разрешите же в честь новогоднего бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Месяц - серебряный шар со свечою внутри,
И карнавальные маски по кругу, по кругу,
Вальс начинается, дайте ж сударыня руку,
И раз-два-три, раз-два-три,
И раз-два-три, раз-два-три... "


(Т. и С. Никитины - Вальс
к/ф Москва слезам не верит)