Синдром кобзаря

Троянда
Алексей Арс Чернышев
                Страданья

О тяжко мне душа моя в потемках...
Зачем так все усложнено -
Законом тяжким ограждено?
Хоть капельку свободы – птицей в небе полететь,
Чтобы мне счастливым умереть…

http://www.stihi.ru/2011/04/03/6010
**********************************************************
==========================================================

Смотрю я на небо и сильно страдаю:     (с)
во-первых, нет крыльев, и я не летаю,
а также душою в потёмки погружен,
поэтому, в-третьих, себе я не нужен.
Законы-оковы, препоны и сложности,
Зачем буду париться я в безнадёжности?
Ах, если бы Боже, ты крылья мне дал,            (с)
я в небо взлетел бы и сильно упал.
Спикировал мощно об землю главой,
И лёг на асфальте, пока молодой.
Иль лучше бы снова взлетал и сигал,
А Путин бы мимо меня пролетал...



.....................................
Автор карикатуры «К чему я не сокол?»
Андрей Дулепов(DULEPOV)
dulepov.gallery.ru/