Пистолеты и туалеты

Елена Ладога
Пистолеты и туалеты

«23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое»
Ветхий завет. Пятая книга Моисея.

Некоторые девушки, ни разу пистолет в руках не державшие и уж подавно с его устройством незнакомые, пребывают в глубоком заблуждении, что военнослужащие носят пистолет Макарова в кармане. Каждый день. А некоторые думают, что даже заряженный. И что он сам может запросто при снятии штанов с предохранителя сняться, выстрелить, еще и попасть при этом точно в самый ценный орган военнослужащего. Наверное, в каком-нибудь сериале про милицию такое видели. Хотя, чего на свете не бывает... Не исключено, что на Марсе есть, таки, разумная жизнь. Сим произведением попробую внести немного реальности в эту тему.

Для начала сообщу, для тех кто не в курсе, что военнослужащие пистолеты в карманах не носят. Для этого кобура есть. Это такая сумочка – под пистолет специально сделанная. А сумочку цепляют к портупее – это такой широкий военный ремень. Если бы кто из вояк решил в кармане пистолет Макарова таскать, то быстро бы карман порвал – вес у пистолета для кармана великоват, и размер кармана для пистолета неподходящий. Получают пистолет у дежурного по части. В обмен на карточку-заместитель. И только на время стрельб или при объявлении тревоги. За каждым закреплен свой пистолет. Чужой никогда никому не выдадут. А патроны выдаются непосредственно перед стрельбой в тире или на полигоне. Под роспись.

Марина и Света решили родине послужить и военной медицине. А врачи в военной части не только обеспечивают медицинское сопровождение на стрельбах, но и сами должны зачеты по стрельбе сдавать. И вот какая история приключилась с Мариной в первый же выезд на полигон. Возникла необходимость у девушек туалет посетить. И пошли они искать женский туалет на полигоне. Тот, кто на полигоне был, уже сейчас улыбнется – не предусмотрено женских туалетов на военных стрельбищах.

 И девушки не нашли. Был единственный деревянный на краю поля. Ну деваться некуда – Марина первой пошла. Ремень расстегнула, не успела штаны снять, кобура с пистолетом под собственной тяжестью с ремня слетела и вниз провалилась. Хорошо, что дело зимой было. Содержимое туалетной ямы было заморожено. И пистолет на поверхности остался. Солдаты, "сторговавшись" на обещанных витаминках и сигаретах, пистолет достали. Весь запас спирта на дезинфекцию девушки извели. И с пистолетом больше в туалет не ходили.
Но через пару лет и этот единственный туалет был по каким-то причинам ликвидирован.

И вот Света приезжает на полигон в качестве дежурного врача. А там Заместитель Большого Начальника руководит подготовкой полигона к визиту Очень Большого Начальника. И затеял он со Светой светскую беседу:
– Вот видите, как красиво дорожки песком посыпали, по краям кирпичиками выложили, побелили...
– Да что Вы мне дорожки показываете? Лучше бы организовали постройку туалета.
– Зачем? Здесь есть туалет.
– Где?
– Пошлите, покажу.
Отводит Свету за единственное здание командного пункта, заслонявшее им горизонт, и рукой показав на окружавший полигон лес, говорит:
– Смотрите. Кругом туалет.
Света попробовала однажды посетить указанный туалет. За первым же кустом начиналось сплошное "минное поле". "Мины" лежали кучно, в огромном количестве, сплошь и ни разу не замаскированы. И как же могло быть иначе, если на полигон регулярно по нескольку сотен бойцов приезжало. "И почему в школе и в армии Закон Божий не преподают?" – впервые пожалела Света.