Я много красот повидал

Игорь Теряев 2
        Я много красот повидал
                В свою половину века:
Расплавленный в домне металл,
Как символ труда человека,

Лазурную ласку морей –
Бескрайняя синь беспредельна –
И гордую стать кораблей
В морях, стапелях и на рейдах;

Гигантскую грань пирамид
И сфинкса задумчивый облик,
В росе поутру гиацинт
И воинов Родины подвиг.

И видел, и знаю, что есть
Немало чудес на планете.
Нельзя их за год перечесть,
За жизнь облететь на ракете.

Но лучшей земной красотой
Считаю я чувство Отчизны.
В нём гордость, душевный покой,
Свободной величие жизни.

И что бы ни видел, всегда
Уверен: нет лучше на свете,
Чем края отцов тишина,
Рождение дня на рассвете.

Великая радость труда!
Российский народ тем гордится,
Что создал сегодня, вчера,
Над чем нашим детям трудиться.

В работе один к одному…
Мы мирны… Но, если кто тронет,
Не будет пощады врагу –
Примеры история помнит.

Горжуся тобой, дорожу,
Люблю по сыновьи безмерно
Уверенно в завтра гляжу
И предан тебе беспредельно.

За это спасибо тебе,
Великая наша Держава,
За лучшее, что есть во мне,
За всё, что во мне воспитала.

Не хватит трёх жизней с тобой
                За счастье моё рассчитаться.
Спасибо!  Могу ли такой
Отчизною не восхищаться?

                1981 год