Водоворот. Часть 101

Наталия Пегас
Прошло несколько мгновений, и демон неожиданно отшатнулся от своей жертвы, точно получил разряд тока. Расчёт Таис был верен. Именно поэтому она умыла Бренду святой водой, чтобы никто не смог причинить ей вред. Тогда демон решил обрушить всю свою ярость на слепую провидицу, но и тут его постигла неудача. Едва он очутился рядом, как госпожа Карафотис взмахнула правой рукой, и всё вокруг озарилось небесно-голубым светом. Из её ладони появился широкий луч, который подобно лазеру прожёг дыру на одном мощном кожистом крыле. Демон издал ужасающий вопль, и отступил назад, опасаясь новой атаки. Его глаза зловеще горели, и он старался предугадать дальнейшие действия своего противника.

- Я приказываю, тебе подчинится, Катулаус! – громко произнесла Таис, другой рукой сжимая нательный крестик.
Услышав своё имя, демон смиренно опустился на колени и преданно заглянул в лицо гречанки.
- Моя госпожа! – голос его напоминал смесь несмазанной телеги и завывание ветра.
- Повелеваю тебе вернуться туда, откуда ты пришёл, - приказала ясновидящая, борясь с подступающей тошнотой. 

Помимо устрашающего вида демон обладал весьма специфическим запахом, который при его внезапном появлении заполонил собой всё пространство. Костас по-прежнему читал молитву, Ирида, широко раскрыв глаза, следила за происходящим, и только лишь Бренда оставалась совершенно безучастной. Она сидела с потухшим взглядом, и казалось, что между ней и демоном существует вполне реальная связь. Таис внутренним зрением наблюдала, как Катулаус выжимал жизненные силы из своей жертвы, поэтому нужно  было проявить настойчивость.

- Госпожа, я не могу исполнить твою просьбу, - прошипел демон.
- Назови причину своего непослушания?
- Лишь великий маг, что призвал меня в этот мир, способен всё исправить.
- Так значит, иного выхода нет? – уточнила госпожа Карафотис.
- Есть один, но боюсь, что госпожа не даст своего согласия.
- Я слушаю тебя.

Демон медленно поднялся и расправил свои угольно-черные крылья. Его губы скривила зловещая ухмылка.

- Отдай мне эту женщину, и я бесследно исчезну. Навсегда.
- Почему ты просишь меня об этом?
- Великий маг обещал мне её в награду, - выпалил Катулаус, и внезапно запнулся.
- В награду? Я желаю знать, чем ты услужил бывшему господину.
- Это было одно весьма выгодное дело по земным меркам.
- Точнее, демон, - процедила Таис, понимая, что её хотят обхитрить.
- А разве ты сама не можешь проникнуть в эту тайну? Я же знаю, что ты очень способная. Что же тебе мешает?
- Не стану я тягаться с тобой. Ни здесь, ни в другом месте. Зато я знаю один способ, который заставит тебя умолкнуть хотя бы на время.

Демон расхохотался.

- Способ? Что ты придумала? – вся эта возня, его явно забавляла.

Ясновидящая сделала знак рукой, и сидящая напротив Ирида моментально вскочила на ноги. Она только и ждала сигнала, чтобы приступить к действиям. К каким именно действиям она не знала, но глядя на это чудовище возникло непреодолимое желание упечь его куда-нибудь подальше. Таис окликнула Бренду, но та никак не отреагировала на её голос, точно пребывала в оцепенении.

- Что ты с ней сделал, Катулаус? – отчеканивая каждое слово, спросила госпожа Карафотис.
- Она принадлежит мне, - наклонив голову, ответил демон. – Не лучше ли уступить её сразу?
- Уступить? Даже и не думай.

Демон зашипел, выражая недовольство, но это нисколько не смутило Таис, напротив, она сохраняла абсолютное спокойствие.

- Я прикажу ей, и она мне подчинится. Связь между нами слишком сильна. Ты не справишься.
- Что ж, если ты продемонстрируешь своё умение, то я, возможно, пойду на некоторые уступки, - кивнула ясновидящая.
- Нет, только не это, - шепнула обеспокоенная Ирида.
- Не мешай.

Времени оставалось всё меньше, поэтому не следовало тратить драгоценные минуты на лишние разговоры. Таис желала потешить самолюбие демона, прекрасно понимая, что через его жертву, она способна безболезненно считать необходимую ей информацию. Катулаус расправил мощные плечи, и взмахнул когтистой лапой. В тот же миг Бренда захлопала глазами, затем неторопливо поднялась с пола, и с блаженной улыбкой поспешила на зов. Казалось, что она совершенно забыла совет прорицательницы, потому что, не дрогнув переступила черту заветного круга.

- Я победил! – загоготал демон, схватив блондинку за руку.
- Может и так, - улыбнулась госпожа Карафотис, удержав Бренду на другой половине круга.
- Что с ней? – испугалась Ирида.
- Ничего особенного. Я полагаю, что слюна демона попала ей в кровь, и таким образом между ними установилась крепкая связь.
- Всё верно, госпожа, - сверкнул глазами Катулаус. – Ты умнее, чем я думал…

Он говорил что-то ещё, но Таис не слышала, потому что, наконец, смогла поймать нужную картинку. Вот из тумана проявился образ Джейсона в красной мантии, вот до неё донеслись  его заклинания, а следом из черной тени на полу материализовался Катулаус. Все нити соединены, все слова произнесены. Выход найден.

- Бренда, повторяй за мной, - выпалила госпожа Карафотис, до боли сжав её руку. – Доверься мне, прошу тебя.

Демон тянул в свою сторону, а Таис просто держала её за руку. В этом жесте была забота, но так же полная свобода выбора. Как только госпожа Карафотис произнесла первые слова молитвы, Катулаус задёргался, и поджал большие уши. Энергия света причиняла ему невыносимую боль, но он был уверен в своей победе, потому что при помощи тёмного дара загипнотизировал свою жертву. Таис начала медленно раскачиваться, из её пальцев посыпались золотистые искры. Слова молитвы парили над головами присутствующих подобно свежему весеннему ветру. Демон стал слабеть,  отпустил руку Бренды из своих цепких лап, и в судорогах повалился на пол. Ясновидящая протянула Ириде листок с молитвой, и потребовала читать вслух над обессиленным демоном, пока она не закончит одно неотложное дело. Ирида послушно выполнила просьбу, потому что именно в этот вечер она ощутила в себе невиданную силу, о которой прежде даже не догадывалась. Нет, она не метала огненные шары, а просто впервые ощутила, как золотистый кокон обволакивает всё её существо. Костас не прерываясь ни на миг, продолжал читать молитвы, изредка поглядывая на свою невесту и мысленно умоляя всех святых им помочь. Таис подошла вплотную к блондинке и несколько раз ударила её по лицу. Та отпрянула, мгновенно очнулась и по-детски расплакалась. Она призналась, что ничего не могла с собой поделать, потому что демон полностью парализовал её волю.

- Дело в том, что в твоём сердце нет веры, - заявила ясновидящая. – Вот почему демон смог схватить тебя за руку и едва не перетянул на свою сторону. Ты должна сделать выбор. Понимаешь? Пришло время.
- Понимаю, - утирая слезу, промолвила Бренда. – Я боюсь его…
- Именно поэтому он имеет над тобой власть. Ты должна поверить, что светлые силы тебя защитят, тогда вся его бравада мгновенно исчезнет.

Бренда с ужасом посмотрела на стонущего демона, и неосознанно перекрестилась. В душе у неё происходила изнуряющая борьба. Одна половина стремилась к свету, другая рвалась прыгнуть в бездну.