Первоязык Первоэтноса, добавление...

Александр Житников
ЭЗОТЕРО/ЭКЗОТЕРИЗМ А, П, БЛАВАТСКОЙ
 Процесс именаидальнего познания через смысловое определение сути самих по себе предметно явленных вещей, - и, самое важное, именно через проявление думно/смысловых понятий о них, в эзотеро/экзотеризме А. П. Блаватской подано как резудьтат проявления и взаимодействия Семи Принципов Миропроявления первоязыка в течение пяти рас или периодов, в пределах времени и пространства которых, они эволюционировали от эфирообразного состояния перводумного мышления до дуально/половй дифференциации и материализации космогенеза.
 В индуистком язычестве тех, кто первыми проявили Семь Принципов языческого миропроявления, принято называть Питри/отцами, «Лунными Существами», которые сформировали Семь Классов Питри: три бестелесно/божественных и четыре телесно/духовных. Эзотерически тех, кто проявил самосознание человека, называют «Солнечными Ангелами» (Барх-ангелами, вулк-ангерами…), которые есть «Натх», - владыки солнечно/благостного проявления тех, кого называют Кумарами (кумирами Кунь-луня); Кабирами (Хавилами-Хепри, Табилами-таврами); Агнишваттами, Бархишадами (Хишдами-бар, Пур-руш Хаттум=Хаттуса, Хастинапур – столица Бххараттума-Бух-хор Рус-Етена; Асурами – Асурамиддане, Асураниссане, Ахура-маздане…)… Богодумные «начала» (НаЧ-ЧаЛ=НаЧ-ЧаР, НаТ-ТаЛ-НаТ-ТаР), «первоначального места, откуда возникли элементы» (Семи Принципов Миропроявления), произошли от Прабхавапийя (Баллаби-хапилы=бал-лаббили Хавилы=Хепри=Кипри; творения Тавра-Тубала…), «места, откуда всё исходит и куда растворяется всё сущее» (Е. П. Блаватская. «Тайная Доктрина»); баллабу лаббилльную, как известно, изрыгают или извергают из себя, вулкан-великаны, необоримые и неопалимые нефелим/гиганты, проявляющие человеку, как феномены Бытия, так и наименовально/атм-монадально ноумены человеческого сознания, позволяющие думно осмыслить и познать, изрыгаемый вулканами, феноменальный мир от Баллабблланна до проявленного Кос-моса (Ахас-Анас).
Исходя из того, что думно/смысловое основание первоязыка только возникало методом проб и ошибок в первородовых общинах перволюдей первобытного обшества, - и многие из них продолжали оставатся немыми, то следует признать правоту эзотериков, утверждающих, что перворождённая первая раса первого периода, была полунемыми подобиями своих вулканических отцов, звёздно/астральных прародителей человечества, сформировавших человечество, как феноменально/телесно, так и наименовально/словесно, даром членораздельной речи. Станцы Дзиан утверждают, что перволюди были сынами Йоги (Биологами, Биллухханами), то есть вулканов, сыновьями нефелим/великанов, которые по мере взросления уменшились в росте до обыкновенных людей, особенно после того, как «сыны Богов» стали жить с дочерями не-богов, - они разъединились в  потомков, последователей Желтого Отца (Асал-Алат-Атана или Атаха, Золлоттого Отца или Саллттанна… потомков Первоэтноса Бого-рождённых, зар-рождённых водами потопа…возрождения водорождением…), - и, потомков, последователей Белой Матери (Праматери, Абал-Алан-Анат-Атали…пламени Анат-талии, Анат или Нут…потомков Нах-хуша или Мак-коши… происхождения, нахождения, нисхождения и восхождения…).
Территория или Твердь, на которой возросло племя первоязыческого Первоэтноса Бого-рождённых Бух-хара РошЕдениа (Бххараттума=Буггра Роддины или Буг-гра Рождения Бен-Бен или Син-Син, понимающих речь людей языческих богинь Хан-Ци) и, где была проявлена Божественными Прародителями Первая Коренная Русь, эзотерическими язычниками была названа «Несокрушимой Священной Страной» или Твердью, потому  только, что «никогда не разделяла судьбу остальных Материков, ибо она является единственной, рок которой пребывать от начала до конца Манвантары, на протяжении каждого Круга (феноменально/ноуменальной или исторической эволюции этносов Большой Земли). Это есть колыбель первого человека и обитель последнего божественного смертного, избранного как Шитта (житейское имя вулканических предков человека), для будущего семени человечества. Об этой таинственной и священной земле очень мало может быть сказано, исключая разве что, по поэтическому выражению в одном из Комментариев, «Полярная Звезда (Абал-Алан Астароддная) оком дозорным стоит над нею от зари до конца сумерек Дня Великого Дыхания (то есть Дня Брахмы, вулкана Абал-Алах-Ахана)» («А. П. Блаватская, «Тайная Доктрина, т. 2).

                Библиография:
                А. П. Блаватская, "Тайная Доктрина";
                "Шань хай цзин", переврд Э. М. Яншиной;
                "Мифы народов мира".