Сон

Моисеев Дмитрий Сергеевич
     …Она пришла ко мне во сне. Появилась из пустоты, родилась в туманных потоках бессознательного. Во сне торжествовало вечное лето. Парк аттракционов развлекал гостей каруселями, сливочным мороженным и хлопьями сахарной ваты. В компании друзей я стоял около столика летнего кафе. Холодное пиво повышало настроение и способствовало общению. Было легко и весело. Я болтал без умолку и смеялся над шутками тех, чье общество доставляло мне неподдельную радость.
     Вдруг… Чьи-то невесомые шаги прошуршали по горячему асфальту. Я даже не услышал их, а скорее почувствовал, уловил в потоке шумного эфира. Оглянуться я не успел. Тонкие пальчики с силой повернули мою голову. Я попытался возразить, но губы – знакомые, теплые, мягкие обняли мой рот нежной поволокой поцелуя. Раз. Другой. Третий. Я узнал эти губы, уловил запах мятного дыхания и цветочных духов. В тело мое вонзилась волна наслаждения, схожая с электрическим ударом оргазма.
     — Я так тебя люблю, — сказала она и улыбнулась. И столько нежности, столько неподдельного обожания заключалось в улыбке, что я едва не разрыдался. Ведь я знал, что она принадлежит другому. И даже если слова эти в сути своей прорастили зерно правды, все равно не быть нам вместе, не принадлежать друг другу, как берег океанский принадлежит волне, а звезды – Вселенной. И я оказался прав – она начала исчезать. И горьким стало душистое пиво, и смех друзей показался пошлым и пустым. Хотел я побежать за нею, схватить, задержать, заключить в объятия и никогда-никогда не отпускать. Но тщетными были мои попытки! Растаяла она и лишь нежность ее улыбки какое-то время витала в пыльном воздухе солнечного парка аттракционов…