Одержимость - часть 5

Галина Зарудная
Когда я говорю, что все просто, я имею в виду ту привычную легкость, с которой я общался с девушками.
Я знал, как подойти, что сказать...
Это как приготовить чашку кофе и выпить ее.
Мне только иногда, лишь в короткие моменты казалось, что я словно объелся шоколаду. Что некая апатия уже присутствует во мне. Но потом это походило, очень быстро, стоило появиться на горизонте новому объекту для завоевания.
Я должен был догадаться, что означают те исключительные моменты.
Сигналы тревоги. Такой не понятной и не нужной мне тревоги, совершенно неосознанной…
Но как я мог тогда понимать ее! Как я мог знать, что я живу как актер в театре, забавляюсь происходящим, наслаждаюсь реакцией публики, аплодисментами. Были цели, были результаты. Снова цели, снова результаты. Тело было более чем удовлетворено… Но что такое душа? Что нужно ей? Я не впускал туда никого, ни разу. И ведь это было нормально, естественно для меня. Я развлекался. Что тут такого?
Я был королем джунглей! Вы меня понимаете?
Я был «сыт» и горд собою.
И понятия не имел, что существует жажда!
Точнее сказать уже нельзя. Тот, кто назвал потребность обладать другим человеком жаждой – был гениально прав!
Ты действительно будто валяешься посреди пустыни, обессиленный, без капельки влаги… теряя все надежды… просто выжить!
Вы хоть приблизительно понимаете, что это за чувство?

Я не выдумывал никаких новых законов. Если я и отличим от остальных, то лишь тем, что додумался совершенствовать себя сам. Не так, по воле, как получится, а именно собственными усилиями. Сотворить из себя что-то такое, чем не являюсь.
А вы разве не стремитесь к тому же, может не так сосредоточенно и целенаправленно как я, но все же?
Вы делаете то же самое, только способы выбираете другие.
Но точно так же как и я, вы хотите быть хозяином своей жизни, а не наоборот. Диктовать правила, а не подчиняться чьей-то воле. Править вселенной. И не важно, даже если она умещается на ладони.


Отец оставил нас с матерью, едва мне исполнилось четыре. Он тоже был хозяином своей вселенной. А в ней не было место жене-домохозяйке, сильно раздавшейся после родов, невыспанной, не накрашенной и молчаливой. И сыну, который постоянно требовал его внимания и все никак не мог приучиться вставать ночью на горшок.
Мать руководствовалась тем, что ее вселенная – это я. Поэтому безропотно ходила на две работы, отдавала меня на всяческие кружки (плясок-пений-рукоделий), и в мой выбор никогда не вмешивалась, дабы я вырос полноценной личностью и хозяином своей жизни.
Родители всегда идеализируют свои чада. Они как в раздолбайских очках смотрят на таких, как я. Все сплошь в сахарно-розовой глазури! Вот и моя мамочка доверяла мне, потому что я непременно был лучшей, совершенной моделью ее и отца. А при определенной поддержке добьюсь в жизни того, чего не добились они, дотянусь к высотам, к которым им было слабо, стану кем-то, кем не стали они!
А мне откровенно наплевать, кем они хотели стать! И я покажу вам сотни, а хотите, тысячи, сотни тысяч таких, как я. Вот только не надо сейчас про червивое мое поколение! Покопайтесь лучше в собственном навозе, о прекрасные и  ангелоподобные! Я знаю ваше мнение и без того, чтобы вы открывали рот. Вы ненавидите нас до помешательства, – нас, молодых, самоуверенных нахалов! Не потому что мы в драных джинсах, а потому, что мы живем свободно и все у нас впереди, а ваша песенка была фальшивой, унылой, да и та уже спета. Вот и вся разница. Так за что же мне вас любить, если вы меня так свирепо ненавидите?
Вот и молчите! Не имеете права меня судить!
Потому что ни вы, ни я, ни все остальные на этой прекрасной синей планете не имеем того, за чем гонимся всю свою жизнь, как за безликим фантомом!




Читать дальше (часть 6) : [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1167]