Одержимость - часть 15

Галина Зарудная
Счастье такой короткий миг.
В меня внедрилась, как злой дух, неудовлетворенность! 
Везде и повсюду все казалось блеклым, безвкусым. Люди бесили меня. Все как один сделались тупыми, назойливыми и противными.
Даже еда не лезла в глотку, а сам процесс выглядел бессмысленным, тошнотворным. Зачем заталкивать в себя что-либо, если оно там потом гниет целыми днями! Фу! Как это гадко!!!
Секс! Секс перестал давать ощущение полета, эйфории, экстаза, пьяного блаженства. Бесполезный обмен жидкостями!
 
Девушки раздражали меня, как никогда. Тупые коровы! Им бы вообще запретить открывать рты и говорить что-либо. С чего они взяли, что только с тем и ходят по земле, чтобы кто-то слепо их боготворил, носил на руках?!! Бросал им в ноги свое окровавленное сердце! И кошелек! Каждая малолетняя шалава воображает из себя царицу, рожденную для того, чтобы мальчики ползали перед ней на брюхе, обхаживали со всех сторон и исполняли все капризы!

Сколько времени я потратил, исполняя эти капризы! Для чего?!!! Я убил хренов кусок своей жизни ради этого! И что имею? Что, я вас спрашиваю?!! Внимание? Секс? Но мне нихрена теперь этого не надо! Да и никто из них ничего мне не дал просто так! Хоть кто-нибудь из них знал меня по-настоящему? Кем они меня видели? Плейбоем? Мальчиком для забав?
Как же это все бессмысленно!
К чему я пришел со своей глобальной теорией и практикой супер-самца? 
К абсолютной и всепоглощающей неудовлетворенности!!
К пустоте!
Вот так!

Вы знаете, я могу раскритиковать любую красавицу. Нет, правда, покажите мне любую – я найду в ней тысячу изъянов. Хотя, согласен, зачем сразу тысячу? Хватит и десяти топовых.
Идеальных людей никогда не существовало, это все знают. Просто есть максимально лучшие, выделяющиеся из массы. А есть, собственно, сама масса.
Но все вышесказанное не про Машу. Я всячески старался найти в ней хоть бы один недостаток, хоть бы вам один! Даже заставлял себя, клянусь, внушал себе всякие разные гнусности про нее! Да только все это разом испарялось, стоило ее увидеть.
Походка. Движения. Фигура. Осанка. Голос. Улыбка. Глаза. Волосы. Ум – черт бы его побрал вместе со всей преисподней и этим проклятым миром вместе!
Говорит мало, слова лишнего не скажет, а если уж и скажет – как прозрение у всех случается! Не суетится нисколечки, но энергия от нее исходит всепоглощающая, теплая, заряжающая…
Знает ли она сама при этом, как неповторима и божественна?
Одна такая на всем белом свете!
Клянусь вам!
Одна, кто без изъянов.
Идеал!
И разве женщина она?
Нееет.





Читать дальше (часть 16): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1231]