Одержимость - часть 18

Галина Зарудная
К их дому было далеко, но я побрел через весь город. Целую ночь просидел у них во дворе. Ждал. Пил. Снова ждал. Больше не ревел как хлюпик поганый. Не причитал. Просто сидел на скамейке неподалеку от их подъезда, смотрел перед сбой – и ждал.
Маша вышла в восемь утра или около того, спустила собаку с поводка, а сама пошла на детскую площадку, к турникам, чтобы размять ноги. В спортивном костюме, волосы завязаны на затылке. Никакой больше Вспышки. Я смотрел на нее и не думал больше ни о чем, кроме того, что у меня в руке, намертво приросшая к похолодевшим пальцам, разбитая бутылка.
Такой вот особый подарок для тебя, Маша. Такой вот «цветок»! 
Как во сне я приблизился к ней сзади, она уловила движение и успела быстро повернуться. Я резко взмахнул рукой – острое стекло жестко скользнуло по ее предплечью, разорвало ткань костюма и кожу. Маша вскрикнула и, потеряв равновесие, упала. Я опустился перед ней на колени и снова замахнулся… Она теперь закричала громко и страшно. В следующий момент, как из другой параллели на меня налетел ее ротвейлер и вцепился зубами в шею…


Я пришел в себя в реанимации. Сказали, что повезло остаться живым, потому что потерял много крови. Я лежал в прострации, ничего не понимая. Потом меня стали расспрашивать, что я помню. Помню ли я свое нападение на девушку, что пытался ее убить?...
Машу?
Я пытался убить Машу?!!
Все что вспомнил – это боль от сознания того, что она любит другого мужчину. Но разве я мог бы ее убить?
Мою Вспышку!
Но они меня не понимают, они все – медсестры, следователи…
Ненавидят и порицают меня. Называют убийцей и маньяком.
Я не виноват, что моя любовь сделала меня таким нервным.
Это она, Маша!
Единственный источник насыщения, радости, жизни!
Она как моя собственная душа, без которой мое тело чахло и корчилось от мук! Моя пища! Мой воздух! Мое ВСЕ!
Я умирал без нее день за днем! День за днем.
Как вам объяснить это?
Они называют меня одержимым! Решили, что я какой-то шизик. Но я не могу жить без нее, разве это так уж  трудно понять?!!
Разве трудно?!!!


После того, что я пытался сделать, у меня больше нет никаких шансов быть с ней!
Никаких!!!
Вот что самое страшное!
Я пропал.
Я не знаю, что будет дальше со мной. Не знаю, потому что эта женщина по-прежнему владеет всем моим существом.
Как она этого добилась?
Что за секрет она знает, который не знаю я?
Украла мою душу, не спросив даже.
Я до сих пор не могу понять, как такое могло случиться.

Это раньше, раньше я думал, что знаю о женщинах все...




               
© Одержимость. Г.Зарудная
2011               


Поддержать автора донатом: 5168755429002906 (приватбанк)