Влюбленный двоечник

Любовь Мироненко
Работа надоела, весь день сидела за компьютером, устала. Взглянув в окно, увидела белую красивую машину, из которой выходил интересный мужчина.
- К кому-то  приезжают такие,- подумала она и в тот же миг услышала писк домофона
- Ко мне? Читатель?
Он зашел, схватил её в охапку.
- Я вас не знаю.
- Знаешь, знаешь. Я же твой одноклассник, Саша П.
Тут она его вспомнила, отчаянный двоечник, был влюблён в неё в 7 классе, но остался на второй год и отстал, говорили, рано женился.
- Как живёшь?  Я тебе любил, помнишь?
- Нормально. А ты, я вижу, хорошо.
На шее его заметила огромную золотую цепь(златая цепь на дубе том).
- Ну, так что сделаем то, что нельзя было в детстве?- спросил, играя ключами.
Она же попросила его отвести книги в другую библиотеку, давно не могла решить эту проблему по причине отсутствия транспорта.
- Кто это, любовник? – засуетились девчонки.
- Мог бы стать,- подумала она, ответив : «Одноклассник»
Утром, подходя к работе, она чувствовала, что он уже там.
- А я привез тебе читателей, племяннице нужны книги.
Удивившись, она быстро подобрала книги ребенку.
- Пока,- он чуть коснулся её руки.
Белая машина плавно тронулась с места, она смотрела ей вслед, без эмоций, без сожаления.