14. Роза ветров

Братислав Либертус Прозаик
Предыдущий стих Цикла "Эра Ф.Т.М.":
13.НЕ СОЖАЛЕЮ



РОЗА ВЕТРОВ

Наше Прошлое чтоб
                не загаживать
ультиматумами
                и сценами -
я тебя на прощанье
                уваживаю,
принося тебе Дар
                бесценный...

И дарю тебе ключ
                от моих оков,
от Любви, что уже
                тесна тебе:
в Дар цветок приношу тебе
                Розы Ветров, -
Лепесток
                от Любви моей...

Хоть на все шестнадцать сторон
                уходи,
а Земля — ведь она
                кругла:
и ко мне всё равно
                возвратишься ты, -
куда бы ты
                ни ушла...

Что ж стоишь? Я тебя —
                выпроваживаю!
Не за дверь ли мою
                ты рвалась?..
Я любить меня —
                не упрашиваю:
Нить Надежды уж
                оборвалась...

Уходи. Тебя видеть —
                не в силах мне.
Я твоих не стерплю
                измен.
А способность Подарки ценить -
                в тебе
воспитают Ветра Перемен...

Дар последний —
                Розы Ветров цветок
я к твоим
                креплю волосам...
Оторвался от сердца
                Любви Лепесток,
припадая
                к твоим ногам...

Верно, ты не заметишь
                у ног своих
Лепесток
                от моей Любви,
и растопчешь его,
                как и этот стих, -
не читая его,
                увы...



Братислав Либертус
февраль 2011

Следующий стих Цикла "Эра Ф.Т.М.":
15.NOSTALGIE http://proza.ru/2011/10/23/866


Произведение доступно к комментированию также на:
Блог Майл.ру СамСебеПисатель http://sampisatel.ru/n/15899
Стихи.ру http://stihi.ru/2011/03/02/1584


ОТЗЫВЫ:

"Замечательный стих, призывающий к безраздельной любви, верности и морали. Насильно мил не будешь и здесь единениедуш превыше всего. Но счастье рядом! Взойдёт солнце, мечты оживут и наполнят сердце блаженным эликсиром любви. Удачи! Творческих успехов, лёгкости в каждом дне и благополучия." (Богатый Принц)


"Кто бы сомневался в твоей честности и искренности, Братя! Конечно, любя)). Удачи и творческих успехов! С уважением к твоему творчеству))." (поэтесса Ольга Барсова)


Братис, Либертусик...щаз слезу пущу... Спаси БО))) Сильно, проникновенно, очень люблю твои стихи, очень!
"Оторвался от сердца
Любви Лепесток,
припадая
к твоим ногам..."
С весной тебя! Любви, исполнения всех желаний!С теплом, Ириника, восторженная от Розы Ветров, от Лепестков Любви,от Ветров Перемен, от Нитей Надежды. Воздушный поцелуй!!! Несущая Мир   01.03.2011

Эта Эра тоже мне очень нравится. ВСЁ...пронзительно...ранить можно даже лепестком...Эта Роза Ветров не дает мне покоя))) Несущая Мир   08.03.2011