Когда, что бы, как...

Иванесса
 Порой наступают моменты, КОГДА ты уже не хочешь быть самим собой. КОГДА на уроке географии, ты не слушаешь учителя, а выбираешь на карте строну, в которую тебе хочется податься. КОГДА хочется вскочить со стула не дождавшись звонка, распахнуть ногой дверь, выкинуть из сумки учебники и набить её вещами, которые могут пригодится в дороге, взять ключи, запрыгнуть на застоявшийся мотоцикл и умчаться, далеко. Но так, ЧТО БЫ никто об этом не знал. ЧТО БЫ хоть чуть-чуть побыть одной. ЧТО БЫ разобраться в себе. ЧТО БЫ осознать... Нет! скорее смириться с тем, что происходит вокруг тебя.
 Или КОГДА ты понимаешь, что не хочешь быть, КАК все. Например, КАК твои учителя, которые в свои сорок лет уже чувствуют себя стариками. Или КАК твои ошалевшие сверстники, которые в свои неполные шестнадцать уже перепробовали все запретные наслаждения: табак, алкоголь, секс , наркота. Или КАК твоя предавшая лучшая подруга... Бывшая подруга!
 Или КОГДА чувствуешь, что у тебя всё таки есть друзья, но тебя нет с ними. Они далеко от тебя, буквально разбросаны по всем уголкам страны. И ты с нетерпением ждёшь, каждого их короткого приезда. КОГДА на данный момент друзьями являются только твои родные, только им можно довериться. КОГДА слепо веришь в дружбу и не замечаешь того, что происходит на самом деле. КОГДА вдохновление куда то исчезает и ты начинаешь писать бредовые стихи, КОТОРЫЕ на удивление нравятся людям.
 И вот! Вот! Вот он тот момент, КОГДА ты всё это осознаешь, КОГДА не спя ночами пытаешься разобраться в себе. И... УРА! ТЫ знаешь, что нужно сделать! Теперь ты знаешь!
 - Сидни?!
 Перед глазами всплыла политическая карта мира. Я осмотрелась. Все парты были уже пусты, из коридора доносились радостные детские крики.
 - Сидни, твои одноклассники уже ушли. - Прозвучал нежный голос учителя.
 Я перевела взгляд на молодую девушку, лет двадцати семи. Её длинные рыжие волосы, как всегда собраны в высокий конский хвост, очки спали на кончик носа, белая блузка застёгнутая до самой последней пуговицы, чёрные брюки. Она пришла работать к нам в школу, сразу же после окончания института и мало кто из моих одноклассников относился к ней в серьёз. Как хорошо, что я не как все.
 - Да. Прошу простите. Я случайно уснула.
 На спех собрав учебники, я собралась выйти из класса.
 - Постой. - Остановил голос учителя. - Ты что опять не спала?
 - Ну... да. - Я не боялась рассказывать о своей жизни. Она всегда меня понимала, не знаю даже почему, возможно из-за возраста.
 - И сколько на этот раз?
 - Ночи три - четыре.
 Учитель встала со своего стула и быстрым шагом подошла ко мне.
 - Слушай... ты бы... погуляла, развеялась, пообщалась с друзьями.  - Она плавно положила руку мне на плечо.
 - А почему бы вам не сделать тоже самое.
 Учительница мягко мне улыбнулась.
 - Возраст уже не тот. - Кратко ответила та и вышла из класса.
 - Спасибо. - крикнула я вслед учителю.
 - Жду от тебя новых стихов!
 Хорошо, что география - последний урок.
 Я вышла из школы, достала из кармана сумки ключи, села на мотоцикл и двинулась вперёд со словами
 - Я знаю что нужно делать...