Автососиска

Надежда Левченко-Токарева
             Советские времена. Солнцево. Уже Москва. Осень, раннее утро, серая толпа народа на остановке автобуса. До метро минут 15-20 сардинкой в банке.

              И я. В новом пальто, невозможно модном в те времена. На ногах ярко рыжие высокие в обтяжку по ножке кожаные сапожки на тонком высоком каблуке. Я вся из себя, все куплено через "задний проход". Кто жил в те времена, понимает, как трудно  и по великому блату можно было купить что-то хорошее...

              Так вот. Кругом серость, а я вся такая блондинка... Сама себя люблю.
              Подходит автобус. И меня, такую яркую и не такую как все, несут в автобус. Пальто! Сапоги! Прическа! Внесли! Прижали. По новым сапогам своими лаптями! Я злющая, стою как сосиска, все мысли о неповторимой внешности, почти испорченной.
              В то время в автобусе были билетики, их продавали по десять штук. По пять копеек за проезд. Стоял автомат типа дырокола и все передавали эти билеты "проколоть".
              И вот я с оскорбленной психикой и сексуально сжатая толпой почти "висю". Лицо у меня стало мордой, злость кипела в каждой клетке моего существа.

              В это время парень лет двадцати протянул мне билет и попросил:
              -Прокусите, пожалуйста!
 
              Я резко выхватила у него билет, сунула себе в рот и прижала его зубами. В следующее мгновение я вернула ему билет со злостью выкрикнув - НА!

              Возникла секундная тишина, я взглядом выхватила вытянутое лицо парня с открытым ртом... И вдруг автобус вздрогнул от хохота всех "сарделек", кто это видел. У людей текли слезы.
              Я хохотала вместе со всеми, забыв обо всех тяготах жизни...

              Мне было тогда 36 лет...