До поворота

Зеленый Эльф
     Коснусь твоих волос, пропущу между пальцами длинные пряди...
     Горе мое, счастье мое.

     Мне снова шестнадцать.
     Мир сверкает невысохшей краской, от ее запаха кружится голова.

     Как змея, я выползаю из старой шкуры. Ты знаешь, как страшно подставлять новое горло легкомысленному ветру?
     Знаешь, как радостно?..

     А осень скулит и плачет, твердит о смерти и замкнутом круге всех желаний, но я уже не верю рыжей обманщице.
     Теперь я знаю, что даже в самой твердокаменной, самой плотно пригнанной судьбе может отыскаться потайная дверь.

     А что за ней? Не все ли равно? Главное - выйти за стены. Где есть одна дорога, найдется и другая.

     Давай отыщем свою и поделим ее на двоих. Пусть не навсегда, а лишь до первого поворота.

     Хочешь?..