Немцов, Рыжков и другие

Сергей Малыгин
 - Здравствуйте, дорогие телезрители!

Сегодняшнее телеобозрение на Первом канале, как обычно по четвергам, веду я – политический комментатор Юрий Жуков. Тема нашей с вами беседы – та шумиха, которая развернулась вокруг лидеров так называемой «либеральной» оппозиции Немцова, Рыжкова и Милова.

 Как вам известно, дорогие товарищи, этим троим господам всё неймётся, всё их не устраивает в нашей демократической стране, которая стоит на пороге величайших реформ, способных вывести Россию в число ведущих стран мира.  Вот это-то, видимо, и не нравится вышеназванным личностям.

 Не буду углубляться далеко в историю, напомню только о самых последних событиях.
31 декабря прошлого года кучка изрядно подвыпивших хулиганов учинила беспорядки на Манежной площади нашей столицы - города Москвы, - что угрожало жизни и безопасности москвичей. И день-то выбрали какой – канун Нового Года, самый светлый праздник для многих россиян!

 Естественно, полиция была вынуждена вмешаться и арестовать порядка 70 головорезов. Среди арестованных, как обычно, оказались Немцов и небезызвестный Лимонов.
Задержанные получили свои законно заработанные 15 суток.

 Вот, казалось бы, повод для того, чтобы задуматься, сделать для себя соответствующие выводы!

 Но нет: Немцов подал жалобу на, якобы, незаконную деятельность властей! Его, видите ли, несправедливо арестовали!

 По этому поводу премъер-министр (тогда ещё премъер-министр - С. М.) Российской Федерации Владимир Владимирович Путин высказался:

 (Берёт в руки газету, читает) «Чего на самом деле хотят Немцов, Рыжков, Милов и так далее? Денег и власти – чего ещё они хотят? В своё время они поураганили, в 90-х годах утащили вместе с Березовским и теми, кто сейчас находится в местах лишения свободы, немало миллиардов».

 (Откладывает газету) Вы, товарищи, знаете, какой беспредел учинили Немцов и ему подобные в начале 90-х: буквально всю страну разворовали! Такую кашу заварили, что мы не можем расхлебать её и до сего дня!

 Но им и этого мало! В ответ на справедливое высказывание премъера, а до этого - дважды всенародно избранного Президента нашей страны – эти отщепенцы подали на Владимира Владимировича иск в суд за клевету!

 Признаться, подобной наглости от них никто не ожидал. А как расценивают поведение так называемой «либеральной» оппозиции органы юстиции?
 Чтобы прояснить этот вопрос, я пригласил в студию Генерального Прокурора Российской Федерации Вершинского А.Я. Андрей Ягуарьевич, Вам слово!

 (Камера показывает представительного господина.)

 Вершинский:
 - Хмм! Гм! Вообще-то, Януарьевич, но в данном случае это неважно. Как мы расцениваем их действия? А чего ещё ожидать от этих злобствующих элементов, продавшихся проституток, агентов разведок ряда стран, торгующих интересами нашей страны?!

 Жуков:
 - И как Вы считаете, Андрей Януарьевич, какой тюремный срок им грозит?

 Вершинский:
 - Почему – тюремный? В лагере будут исправляться, обдумывать своё недостойное поведение! А какой срок они получат – это зависит не от меня, а от того, как решит Российский суд – самый гуманный суд в мире!

 Жуков:
  - Спасибо Вам за разъяснение, Андрей Ягу... Януарьевич! А мы с телезрителями после рекламной паузы продолжим наше телеобозрение.

 … Итак, продолжаем нашу беседу. На телевидение ежедневно приходят целые мешки писем от трудящихся с требованием судить и расстрелять зарвавшихся выродков, для которых, видимо, не осталось ничего святого.

 (Берёт в руки тетрадный листок) Вот письмо от Лукерьи Тимофеевны Терентьевой, передовой доярки СХК «Егор Гайдар»  Черномырдинского района Ельцинской области. Вот что пишет Лукерья Тимофеевна:

 «Здравствуйте, уважаемый Юрий Александрович! Всегда с  интересом смотрю Ваши передачи. Я, как и все члены нашего сельхозкооператива, решительно осуждаю выродков и отщепенцев – Немцова, Рыжкова, Милева и им подобных. Мы, конечно, ничего не знаем об этих личностях, но решительно осуждаем зарвавшихся негодяев, изменников Родины и требуем для них беспощадной казни!»

 Жуков:
  - Вообще-то, правильно «Милов», а не «Милев»… А вот – следующее письмо. (Берёт в руки конверт). Пишет нам ветеран труда, участник Великой Отечественной войны Егоршин Павел Петрович из Грызловского района Лужковской (ныне – Собянинской) области:

 «… Не для того мы кровь на фронте проливали, поднимали над рейхстагом Красное Знамя, чтобы какие-то негодяи втаптывали его в грязь! Я требую расстрела подлым предателям!»

 А вот – коллективное письмо. Пишет нам бригада лесорубов из Кемеровской области, учреждение ЩА – 52/5, третий отряд:

 «… Мы, хоть и находимся вдали от родных мест, внимательно следим за всем, что происходит в столице нашей любимой Родины – городе Москве. Как и всех россиян, нас глубоко возмущают антиправительственные действия Немцова и его банды, и мы надеемся, что Российский суд воздаст им должное. В заключение нашего письма просим  опубликовать где-нибудь в печати следующее стихотворение. Просим извинить за малограмотность – как говорится, академиев мы не кончали, написали, как смогли, зато от всей души!


 - Пусть вечно солнце над страною светит,
   Умрём когда-то – это не беда!
   Только жила бы Партия на свете
   Идиноросов – вечно, навсегда!


 - Ну, тут ребята просто ошибку сделали, - замечает Жуков, - правильно: Единоросов!


   Надежда наша, гордость и опора,
   Манишь вперёд нас, в сказочную даль!
   Умеем мы работать до упора -
   Дадим стране и дерево, и сталь!

   А если Партия …»


 На экране видим взбешённого, побелевшего Вершинского, который в гневе вырывает у Жукова письмо. Слышен разъярённый крик:

  - Осёл! Придурок! Живьём в лагере сгною!.. Ты первые буквы прочитай!

 Жуков (взъерошенный, хриплым голосом):
  - По техническим причинам передача закрывается!

 Вершинский:
  - Навсегда!


                2011 год.