А жизнь то, продолжается!

Танира
Жизнь странная штука. То хочется удавиться от депрессии, то энергия бьет ключом и просыпается азарт, к ней милой. Да, скучать не приходится, мне уж точно.

Вчера вот понял, что все это время, я просто где то был. Эмоции и чувства были до того притуплены, что я мог сказать только одно, я просто существовал. Я опять провалился за грань. Я наблюдал за происходящим.  Но только сейчас выйдя из этого состояния понял. Я ждал. И не просто ждал. Я выжидал, как хищник, который притаился и ждет удобного момента для нападения. Скоро, совсем скоро, осталось подождать совсем чуть – чуть. А в венах аж закипает кровь. Адреналин! Бурлит и будоражит!

А ведь в эту ночь, как и последние пару месяцев, я маялся бессонницей. И как всегда плавал в просторе интернета. И не зря. Потому что наткнулся на то, что видимо уже давно искал. К тому же еще и искал я то, что у самого то еще не успело как либо сформироваться. Просто понял, что это именно то, что мне было надо. Я нашел подтверждение моим мыслям, и наконец понял, надеюсь, свой страх. Я наконец облачил его в форму. Теперь мне более понятен Мой Путь. И решения, что постепенно созревали во мне, теперь могут реализоваться. Теперь я знаю, что мне нужно. Осталось только дождаться момента.

Эксперимент, под названием жизнь – продолжается дальше.

***
Думаю на эту зиму придется прикупить именно подходящую к этому времени года обувь, как то чую, что зима в этот год выдастся холодной.