В Евангелие мы встречаемся с чудесами, которые сотворил Иисус. Иисус исцелил многих, значит, исцелит и нас. Обращаемся в молитвах к Спасителю за спасением нашего здоровья. Читая учебник «Логики», видим, что в отношении Спасителя применяется метод индукции. Индукция (лат. inductio — наведение) — процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему. Индуктивное умозаключение связывает частные предпосылки с заключением не строго через законы логики, а скорее через некоторые фактические, психологические или математические представления. Объективным основанием индуктивного умозаключения является всеобщая связь явлений в природе.
В Ново-Афонском Симоно-Кананитском монастыре есть фреска, на которой святитель Николай Чудотворец незаметно подбрасывает мешочек с золотом. Это известный всем эпизод из жизни святителя, бедному отцу, Николай Чудотворец три раза подбрасывал мешочки с золотом, чтобы дочери этого человека удачно вышли замуж. Жаль, что в производственно-художественном объединение «Софрино» не издали такой иконы. Возможно, кто-то и сейчас нуждается в деньгах, чтобы решить свои проблемы. А пока такую икону можно увидеть в Абхазии. Дело не в мешочке с золотыми монетами, а в том, что люди никак не могут в своей голове совместить веру и деньги. Конечно, икона, такая как она, изображена в Новоафонском монастыре, не совсем то, что хотелось бы видеть, желательно, чтобы на иконе святитель Николай Чудотворец давал золото (деньги) нам. Безусловно, святые отцы говорили: «Не молитесь о земном». Они жили в другом мире. Им не надо было платить провайдерам.
Можно заказать и издать в «Софрино» икону, на которой святитель Николай Чудотворец, не только благословлял, но и давал бы нам мешочек с золотом. Нет принципиальной разницы, как вокруг своей оси, развернуть икону, это вполне допустимо с точки зрения логики.
Не забывайте: «Вера без дел – мертва есть», сделать такую икону может каждый, у кого деньги и вера есть.
Фото автора. Ново-Афонский Симоно-Кананитский монастырь. Абхазия.