Читая учебник «Религиоведение» обратил внимание на одну деталь. «Представители средневековой западной философской школы - патристики разоблачали язычество, как лжерелигию. Они использовали метод сравнительного рассмотрения религий, сравнивая монотеизм и политеизм». Но ведь это сделали на западе. У нас до сих пор не решили, мы западники или славянофилы. Нельзя просто взять и учение запада перенести к нам, считая верования древних славян такими же необоснованными, как у них на западе. У нас в России холода. Православие не критиковало теорию верований древних славян, тогда бы сохранились письменные сведения об именах славянских Богов в работах православных святых. Потому что, то, что предположительно, можно назвать, языческим капищем, может быть костром, чтобы зимой согреться.
В Суздале сохранились двойные храмы с одной колокольней. Потому что у нас не запад, зимой холодно, поэтому храмы строили по два - зимний и летний, причём посвященных разным святым. Чтобы найти иллюстрацию свои словам, вернулся к фотографиям, сделанным во время паломничества в Суздаль, обратил внимание, что река, на которой стоит Суздаль, называется Каменка. Самой реки я не видел, был там, в рождество Христово, она была подо льдом. Вот так ищешь одно, находишь другое.
Возвращаемся во Владимиро – Суздальскую Русь и реке Каменка. Иисус сказал: «Симон, отныне будешь Пером (камнем), на сим камне, создам церковь свою». Река, на которой стоит Суздаль, называется Каменка, такое же имея, как и у апостола. Я уверен, что даже жители Суздаля, на это не обратили внимания. В иконографии апостола Петра изображают с ключами от рая. Символически, можно предположить, что в реке Каменка спрятаны дубликаты ключей от рая. Ключи у апостола Петра в католическом Риме, а дубликаты у нас в реке Каменка, в центре православной России.
Фото автора. Река Каменка в Суздале, вдали Покровский монастырь.