Первый после Бога

Марина Шатерова
Почему одни люди любят других, а третьи в этих других не видят ничего такого, за что их любят первые? Потому, что любовь - это дар Божий. Мы не властны над своими чувствами, когда они к нам приходят, они поглощают нас и мы бы и рады вырвать их из сердца, чтобы не страдать, если любовь безответна. И не в силах мы вызвать ответное чувство у любимого потому, что любовь - это дар Божий...


Когда я тебя увидела в первый раз, то меня буквально "накрыло", сбило с ног и я уже просто не в силах остановиться, не в моих возможностях совладать с теми чувствами, которые с каждой нашей встречей зреют в душе, в моём сердце. Но это, увы, безответно - видно, не заслуживаю я, такой незаметный человек, взаимности... Но я всеми силами стараюсь заслужить, дотянуться, приблизиться к какому-то идеалу, чтобы ты заметил, оценил и может быть тогда у меня появиться надежда...


Не могу я отступиться, выбросить тебя из сердца - жизнь без тебя пуста, как небо без Бога. Любовь к тебе наполняет всё моё существо нежностью, теплотой, счастьем, окрыляет меня белоснежными ангельскими крыльями. Но каждый раз заглядываю в эти бездонные, такие любимые карие глаза и не вижу взаимности. Крылья чернеют и я готова взмыть в небо навсегда, чтобы уже больше никогда не вернуться на землю. Не любить, не страдать, не чувствовать...


Но тело не пускает душу и я живу дальше...

... Перебираю чётки бесконечных дней, прожитых без тебя, но с постоянными мыслями о тебе. Собираю по крупицам в памяти те моменты, когда ты смотрел на меня, улыбался, что-то говорил. Те моменты, которые мне приятно вспоминать, которые наполняют мою душу теплом и надеждой. По-другому просто не могу держаться здесь, на этой грешной земле...
Как мне достучаться до тебя, как дать возможность прочитать мою душу и принять её или окончательно отвергнуть? У меня нет ответов на эти вопросы...


А дни по-прежнему идут чередой, сменяя друг друга, так похожи между собой, кроме тех, когда я видела тебя и ты мне улыбался. Когда же мои дни закончатся, выйдут напрочь все, что отпустил мне Бог, может быть мы встретимся с тобой на небесах. Может быть у меня будет этот второй шанс, который мы клянёмся не упустить и получить желаемое...
Но как раньше, так и теперь, ты был и остаёшься для меня первым после Бога.

12.02.2012г.