Пост-модерн

Герман Гусев
  Надоело писать мне короткой и звучной строфою,
   Современность мне точит ножи по-острей.
  Лифты времени ставят что вниз, а что вверх головою,
  Но от рифмы вселенской мне  только обиды гной да и хорей.
  И вотще непонятно, зачем мне такой пост-модерн:
  Коль нельзя разобрать, что мне слаще то ль редька, то ль хрен.
  А ещё прочитал я недавно чего-то про тонкий астрал
  И решил написать без надежды и гноя  про труп – интеграл…
  Хоть все раны, обиды на нём уж давно заросли,
  Но экстрим в параллельных мирах описал он давно, хоть у века в пыли.
  Только физики терпят его меж пространством и чувством,
  Хотя щель меж Вселенными он описал так искусно.
  Незаслуженно стал забывать интеграл поэтический мир,
  Для меня он, пропитанный кровью, остался последний кумир.