Цыганка

Наталья Вершинина
    Она долго шла, выйдя из метро, мимо небольших улочек, было совсем темно, приближалась зима. Снега еще не было, но на улице было зябко. Утром, когда она выходила на работу, лужицы, мимо которых она проходила, затягивало тоненькой корочкой льда. И сейчас, когда он шла в сторону дома, свернув со старого Арбата, лужицы снова затягивало льдом. Горячий пар выходил у нее изо рта и растворялся в холодном, леденящем кровь, воздухе. Обогнув очередной дом, ей на пути повстречалась цыганка. Она уверенно стояла посередине дороги, смело преграждая ей путь. Высокая, красивая, с раскосыми, загадочно черными, как ночь глазами, над которыми были такие же хитрые, брови дугой. Уши ее украшали красивые длинные серьги, сразу же бросавшиеся в глаза. Черные кудрявые локоны свисали с плеч, и лишь слегка прикрывал макушку красный шелковый платок, повязанный как бандана. Красивые высокие черные сапоги виднелись из под кружевной юбки, чуть ниже колена. Руки и шею украшали браслеты, цепочки, бусы... Даже не дойдя до нее, она чувствовала волну ее энергетики и жгучую кровь. Мурашками покрылось все тело, ей совершенно не хотелось встречать на своем пути цыганку. Начнет приставать, разденет, разует, и не успеешь глазом моргнуть. Но деваться было некуда. Она сделала из своих пальцев комбинацию в виде «фиги», опустила руки вниз, пряча их в рукава. Набралась смелости и с уверенностью зашагала вперед. Сердце заколотилось, эта цыганка вызвала у нее панический страх и волну беспокойств. То ли это встреча в переулке ночью, то ли слухи про деяние цыганок, то ли что-то еще... Затаив дыхание, она мельком кинула на цыганку взгляд, уже было, оставив ее позади, как услышала несколько слов брошенных ей в спину размеренным, грудным голосом.
- Стой, красивая, не нужны мне твои вещи и деньги, сказать тебе хочу...
Но она не оборачиваясь, ускорила шаг и втянула голову в плечи, еще больше поежившись.
- Не любит он тебя, оставь его, или же он оставит, как только выпадет снег и покроет все вокруг.
- Нечего у меня брать, - крикнула испуганная и озябшая девушка, и побежала вдоль по переулку.
- Подумай! А если нужна буду, здесь меня и найдешь, на этом же самом месте!
Хотела было обернуться, но сдержалась, обогнула еще пару домов, и зашла в квартиру...

     Время шло, она иногда вспоминала эту цыганку, и ей становилось зябко от той неловкой встречи и ее слов. О том вечере она умолчала, и, лишь тогда, когда выпал снег, покрывший все, она вспомнила ее и, посмотрев ему в глаза, сказала:
- А ведь она меня предупреждала...
- Кто?! – Возмущенно спросил он.
Она лишь грустно улыбнулась ему в ответ и ушла прочь. Ей почему-то сейчас захотелось встретить эту цыганку, поговорить с ней, но она даже не знала ее имени. Вспомнив, что та ей сказала, где ее искать, она пошла по тем переулкам, сжав руки в кулаки. Она не спеша шла и озиралась по сторонам. Большие снежные хлопья покрывали все вокруг и невольно ложились ей на волосы, на плечи и лицо... От тепла ее кожи, снежинки таяли и капельками скатывались вниз, вместе со слезами. Пройдя место встречи с той самой цыганкой, она остановилась и повернулась. За спиной послышался знакомый грудной голос, звучавший пару недель назад.
- Знала, что ты придешь...
Девушка вздрогнула от неожиданности и резко повернулась, встретившись с черными, большими глазами цыганки.
- Откуда? – Еле слышно выдавила из себя девушка.
- Карма такая... Мне многое ведомо, то что мне нужно и то, что мне совершенно не нужно.
- Простите меня, вы были правы.
- Я знала, что ты не остановишься в тот вечер, а уж тем более, не бросишь его.
- Я пришла...
- Я вижу... Сама поймешь, что так будет лучше. Он не тот, и вовсе ты его не любила. Мужчина будет в твоей судьбе. Скоро. Он сам тебя найдет. Ты главное, когда твой бывший захочет все вернуть, не поддавайся.
- А он захочет?..
- Да! И с бывшим тебя ничего хорошего не ждет. Я умолчу, но если ты к нему вернешься, пожалеешь. Дело твое.
- А что за мужчина?
- Хороший, красивый, уважаемый человек,  все произойдет спонтанно! Не упусти его. Вас с ним ждет хорошая жизнь, любить тебя он будет, и ты его. Он будет путеводную звездой в твоей жизни.
- А если мы не встретимся?
- Главное оказаться в нужном месте, в нужный момент.
- Где?
- Не знаю. Сама поймешь.
- Как?
- Как время придет. А так живи каждый день обычно, как жила.
- Спасибо, я еще хотела спросить...
- Сэра меня зовут. Ничего не надо.
- А ребенку? – улыбнувшись, спросила девушка.
Цыганка в изумлении посмотрела девушке в глаза и задумалась.
- Не отвечайте, я что-нибудь куплю.
- Не ожидала, что ты такое спросишь...
- Я поняла.
- Захочешь поговорить, знаешь, где меня искать.
- До встречи.
Закончив разговор, она направилась домой, ей стало как-то спокойно после разговора с Сэрой. Она внушила ей некую уверенность своими словами, поддержала ее, она лишь одного не могла понять, зачем вообще Сэра с ней заговорила, и откуда она появилась. А потом снова внезапно появилась, когда она пошла ее искать... Это навсегда осталось для нее загадкой.
То, о чем говорила Сэра, потихоньку начало сбываться. Когда она уже встретила того самого мужчину, о котором говорила Сэра, как ей показалось, она до конца поверила ее словам. Не задумываясь, она побежала в детский магазин, и купила огромную мягкую игрушку. Упаковав в красивую обертку, девушка пошла в тот самый переулок, где появилась Сэра. Вновь она неожиданно появилась у нее за спиной.
- Значит, ты уже счастлива? – Довольным голосом Сэра задала вопрос.
- Безумно!
- Я очень рада за тебя. А чего одну игрушку купила?
- А у вас их двое? – Растерявшись, спросила девушка.
- Один. Я не об этом.
- А о чем?
- Подумай...
- Вы хотите сказать, что у нас с Вадимом тоже будет ребенок?
- Да...
- Здорово!
Ее глаза заблестели, слезы брызнули от счастья.
- Поздравляю...
- Спасибо вам, Сэра!
- Это ты своему возлюбленному скажи спасибо, - улыбнувшись, ответила Сэра.
- Обязательно! А как вы обо всем этом узнали?
- О ребенке?
- И не только.
- Говоришь человеку хорошее, он в это верит, уже в подсознании знает, что это произойдет, ждет этого, потом случается все, он вспоминает то, что ему говорили, и получается эффект предсказания.
- А про первый снег, про ребенка вы откуда узнали?
- Угадала...
- А если честно?
- Вижу я все! Как кино...
- А чтобы меня ждало с бывшим?
- Зачем теперь это спрашивать? Ничего хорошего. Ты живи настоящим и будущим. Прошлое забудь.
- Хорошо.
- Мой сынок будет рад такому подарку...
- Сэра, а может, вы сегодня придете к нам на ужин?
- К вам на свадьбу я приду! А до нее, мы не увидимся больше.
- Как же вы придете? Да мы и не собираемся...
- Всему свое время... Если я сказала, что приду, значит приду...
- Всегда, пожалуйста, я буду рада!
- Любви и мира вашему дому! До встречи.
- До свидания!
Девушка довольная ушла домой, Сэра снова оказалась во всем права, и снова все ее слова остались загадкой. Последний раз они виделись с Сэрой на свадьбе. Она там внезапно появилась, так же как и  внезапно потом исчезла, среди толпы, веселья и радости...

Наталья Вершинина
16 ноября 2007 года, 12:55