Нюся, пара фуксий и скайп

Алина Креклина
Вечернее небо было затянуто густой сине-черной пеленой. Маршрутка подъехала, и, громыхая мелочью в кармашке куртки, я резво забралась на переднее сиденье. Можно было бы прогуляться, но погода не обещала ничего хорошего.
-Передайте пожалуйста. Оооо, Ленка!!!!!
Это была моя дорогая Лена, мы ездили с ней в одном купе в Москву. Я - по работе, она - на учебу. Так называемый человек из прошлого.

За ту первую ночь в поезде мы по-настоящему подружились. Две незнакомые тогда еще девушки разговаривали о простых и, одновременно, сложных вещах. Дискуссии на тему современного искусства, литературных предпочтений, взглядов на семью, карьерные взлеты, тайны мироздания... В этих беседах я откопала огромный, пока еще закрытый пласт информации, который необходимо было очистить, подправить и рассортировать. И именно той ночью я услышала поразившую своей схожестью с моей историю.

- На факультет я поступила на тот, который выбрала сама. Ну, как сама. Родители видели во мне экономиста, в конце-концов я и сама стала думать, что действительно хочу им стать,  начала читать литературу по экономике. Но поступила на менеджмент...
Я не сижу на месте. Каждый день что-то новое, каждый день - открытие, новая информация, новые знакомства, люди, места. Москва - город, в котором время несется с бешенной скоростью. Приходится бежать за ним, догонять, иногда - обгонять...
Дома почти всегда - пустота. Только кошка Нюся, пара фуксий на подоконнике и скайп в ноуте. Поэтому веду активный образ жизни. Обучаюсь рисованию, современным танцам, леплю из пластика, читаю книги пачками, по вечерам - в клуб с подругами или фильм у монитора. Учеба еще, естественно, студенческая жизнь, соревнования, конференции.. На все это нужна масса времени, а его, как уже говорила, не хватает. Вот и приходится чем-то - жертвовать, что-то пропускать. А чаще всего - забывать про близких людей.
Вот бежишь, например, на танцы, звонит тебе Машка из твоей группы. Ты на ходу разговариваешь, объясняешь, как выполнять задание.. и связь обрывается. Ты не перезваниваешь, не успеваешь, потом - забываешь. Машка обижается.
Или идешь в клуб с парнем например, а подруга звонит, канючит, почему не с ней. И одна остается дома...
А иногда, вроде и нужно пожертвовать, а не получается. Не хочется упускать интересные события, ссориться с друзями,
отказывать, лишать себя удовольствия или опыта в какой-то деятельности. И поэтому возникает усталость. Через какое-то время она становится хронической, может возникнуть аппатия и т.п. Это своеобразный трудоголизм, желание охватить все, не жалея себя и своих сил. Растрата их попусту. Вроде и там - немножко, и там - чуть-чуть, и здесь - капельку. И везде и нигде...

-Блин, Ленка! Как давно не виделись! Может, в клуб?
-А пошли. В Стоун или в Россию?