О Падении...

Призрак Света
- Ты хочешь увидеть себя со стороны, Альфа? Хочешь понять, к чему всё приведёт?
- Нет. Я и так всё знаю, просто не помню, потому, что и не должна всё помнить.  Я выбрала свой путь и хочу наладиться им в полной мере, без каких-либо ограничений.
- Тогда падай! Падай в бездну с открытыми глазами и не смей нарушать тишину.
- А что, в сущности есть - Падение?
- Падение…Нету его. Есть рассеивание, полное растворение в пространстве, излучение себя. Неизбежность! Ведь падая - ты создаёшь неизбежность…
- То есть если я поверю в то, что не упаду, я – полечу!?
- Нет, нет…Ни в коем случае. Просто падение станет вечным, а тебе будет казаться, что ты висишь неподвижно, как капля в воздухе, которой не хватает веса, чтоб сорваться вниз.
- Зачем тогда мне падать, если я не научусь летать?
- Ну ты же хочешь понять к чему всё приведёт?
- Нет.
Альфа долго смотрела на истоки бытия, долго вглядывалась в глаза бездны, в этот тотальный ужас и величественную красоту безмолвного. В этих зеркалах, что её окружали, таилось нечто ослепительно тёмное, некое прикосновение реликтовых отзвуков, тех - что проскальзывают лишь раз, как мальки болидов уносящихся в неизвестное и никогда не возвращающихся обратно. Всё смешивалось, разделялось, трансформировалось, и лишь Она оставалась всё такой же – присутствующей везде во всём, но неуловимой, несуществующей.
- Тебе не стоит так долго молчать, ты же понимаешь, что молчание их губит. Оно сжигает их и сминает, выкидывая за границы бытия. Говори с ними – всегда, чем больше ты с ними говоришь, тем дольше они сияют. Тем дольше ты будешь падать…
- Я не камень, но волны те же…
- Все мы камни, брошенные Разумом в океан Возможностей. Просто кого по пути поймала Пустота.
- И что изменилось?
- Родилась Ты.
Альфа улыбалась. Нет, не так как Вы подумали. Она улыбалась глазами и всем своим естеством, сияя изнутри. Это её изюминка, её непостижимая загадка.
- Ну и что же всё-таки изменилось, когда родилась Я?
- У камней появилась Мечта.
- Хм…Я вспомнила…
- Что вспомнила?
- К чему всё приведёт.
- Уверена ли, что это так. Может тебе просто всё это снится?
- Нееет…не снится.
Первые галактические слёзы скатились из сияющих глаз Альфы. Она пересекла барьеры. Она действительно вспомнила…

Настоящий свет не увидеть глазами,
Потому что он  - темнее тьмы…