Потеряшка

Братислав Либертус Прозаик
"Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера,
что можно с уверенностью утверждать:
кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком."
(kotomatrix.ru)


"ПОТЕРЯШКА"
(мини-рассказ)


   Женщина возвращалась домой, пряча заледеневшие от холода пальцы в рукава своего пальто, - когда до её слуха со стороны помойки донеслось жалобное мяуканье.

   - Ах, ты моя потеряшка! - с состраданием протянула она руки к сидящей наверху мусорного бака кошке грязной масти, и брезгливо сторонясь при этом дурно пахнущего бомжа, беззастенчиво изучающего содержимое рядом стоящего бака.

   - Пойдём, моя хорошая, я тебя накормлю, согрею, вымою... Будешь у меня красавица! - ворковала женщина, заботливо кутая грязное создание в пальто у груди...

***
   Наутро в новостях сообщили, что эта ночь была так холодна, что количество бомжей, замёрзших насмерть, достигло шестнадцати, найденных на этот момент.

   - Вот видишь, как вовремя я тебя нашла! - сказала женщина, обращаясь к мирно посапывающей и ничего не подозревающей белой кошечке, приютившейся на половичке у тёплой батареи...


12.12.2011
Братислав Либертус



ПЕРЕВОДЫ:
на украинский язык: http://www.proza.ru/2012/12/01/102


#мини, #рассказ, #потеряшка, #животное, #бомж, #ищу_диктора, #женский_голос
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ!